Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group объявляет финансовые результаты

Смотрите в каталоге

Общая выручка увеличилась на 18.6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 634 миллиарда рублей.

Объемы сопоставимых продаж (LFL) увеличились на 9.8% в 2014 году (11.6% в 4 квартале 2014 года), что является лучшим LFL-показателем за последние 5 лет.

Благодаря рекордным открытиям магазинов рост торговой площади составил 15.7% (349 тыс.кв.м) по сравнению с прошлым годом

Показатель рентабельности по EBITDA вырос на 19.6% по сравнению с 2013 годом, и скорректированная чистая маржа(1) выросла на 20 б.п. и составила 2.3%.

Показатель возврата на инвестированный капитал (ROIC) до вычета гудвилла, вырос на 100 б.п. и составил 20.1%.

Устойчивое финансовое положение с коэффициентом чистого долга (доля долгосрочного долга — 88%) к EBITDA на уровне 2.3х.

Торговая сеть Пятерочка (доля в продажах группы — 69%) продемонстрировала сильный рост в 2014 году — чистые розничные продажи выросли на 25.1%, благодаря росту торговой площади на 24.1%.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook