Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group объявляет финансовые результаты

Смотрите в каталоге

Общая выручка увеличилась на 18.6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 634 миллиарда рублей.

Объемы сопоставимых продаж (LFL) увеличились на 9.8% в 2014 году (11.6% в 4 квартале 2014 года), что является лучшим LFL-показателем за последние 5 лет.

Благодаря рекордным открытиям магазинов рост торговой площади составил 15.7% (349 тыс.кв.м) по сравнению с прошлым годом

Показатель рентабельности по EBITDA вырос на 19.6% по сравнению с 2013 годом, и скорректированная чистая маржа(1) выросла на 20 б.п. и составила 2.3%.

Показатель возврата на инвестированный капитал (ROIC) до вычета гудвилла, вырос на 100 б.п. и составил 20.1%.

Устойчивое финансовое положение с коэффициентом чистого долга (доля долгосрочного долга — 88%) к EBITDA на уровне 2.3х.

Торговая сеть Пятерочка (доля в продажах группы — 69%) продемонстрировала сильный рост в 2014 году — чистые розничные продажи выросли на 25.1%, благодаря росту торговой площади на 24.1%.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook