Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group открыл первый магазин «Пятерочка» без кассиров

Смотрите в каталоге

Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group открыл экспериментальный магазин «Пятерочка» без кассиров с полностью автоматизированной системой покупок, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя ретейлера.

Первая точка площадью 20 кв. м находится в Долгопрудном. Новый магазин «Пятерочка» работает круглосуточно, правда, только для сотрудников компании. Для того, чтобы попасть в «умный» магазин, нужно приложение «Пятерочка с собой». В нем система формирует динамический QR-код, который нужно отсканировать для входа в помещение.

В магазине представлено около 250 наименований различной продукции. Товар в киоск привозится из ближайшей традиционной «Пятёрочки». Покупку можно оплатить на кассе самообслуживания или через приложение.

«Пятерочка с собой» работает по принципу «умный дом» на основе архитектуры IoT (интернета вещей). Система датчиков в автоматизированном режиме контролирует процесс входа, выхода, нахождения в объекте, регулирует температурный режим, вентиляцию, освещение, определяет задымление и обеспечивает физическую безопасность. Эти процессы в магазине можно контролировать и корректировать дистанционно.

Видеокамеры фиксируют все пространство «Пятерочки с собой», говорит представитель ритейлера: это позволяет контролировать число товаров, купленных или только снятых с полки, с помощью нейросети. Система позволяет фиксировать количество товаров, которые взял или положил обратно покупатель. «Анализ проводится в режиме реального времени по всем посетителям одновременно, результаты сопоставляются с корзиной в мобильном приложении и кассой самообслуживания», — объясняет представитель Х5. Открывать ли новые «Пятерочки с собой», Х5 решит по результатам пилотного проекта.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

«ВкусВилл» открыл первый магазин за пределами России

Ритейлер «ВкусВилл» начал работу за пределами России. Первый магазин торговой сети открылся в Амстердаме, сообщили в компании. Пока ассортимент магазина насчитывает примерно 150 позиций товаров, их производят на территории Амстердама.

далее →

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →

X5 Retail Group и Альфа-Банк запустили робота-контролёра оплат

Компания X5 Retail Group внедрила робота, который в режиме 24/7 следит за поступлениями оплат от контрагентов и даёт сигнал об отгрузке товаров. Решение был создано разработчиками Альфа-Банка по запросу Х5 всего за 2 месяца, оно позволяет существенно ускорить операции компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook