Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group открыл первый магазин «Пятерочка» без кассиров

Смотрите в каталоге

Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group открыл экспериментальный магазин «Пятерочка» без кассиров с полностью автоматизированной системой покупок, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя ретейлера.

Первая точка площадью 20 кв. м находится в Долгопрудном. Новый магазин «Пятерочка» работает круглосуточно, правда, только для сотрудников компании. Для того, чтобы попасть в «умный» магазин, нужно приложение «Пятерочка с собой». В нем система формирует динамический QR-код, который нужно отсканировать для входа в помещение.

В магазине представлено около 250 наименований различной продукции. Товар в киоск привозится из ближайшей традиционной «Пятёрочки». Покупку можно оплатить на кассе самообслуживания или через приложение.

«Пятерочка с собой» работает по принципу «умный дом» на основе архитектуры IoT (интернета вещей). Система датчиков в автоматизированном режиме контролирует процесс входа, выхода, нахождения в объекте, регулирует температурный режим, вентиляцию, освещение, определяет задымление и обеспечивает физическую безопасность. Эти процессы в магазине можно контролировать и корректировать дистанционно.

Видеокамеры фиксируют все пространство «Пятерочки с собой», говорит представитель ритейлера: это позволяет контролировать число товаров, купленных или только снятых с полки, с помощью нейросети. Система позволяет фиксировать количество товаров, которые взял или положил обратно покупатель. «Анализ проводится в режиме реального времени по всем посетителям одновременно, результаты сопоставляются с корзиной в мобильном приложении и кассой самообслуживания», — объясняет представитель Х5. Открывать ли новые «Пятерочки с собой», Х5 решит по результатам пилотного проекта.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Итоги уик-энда: спрос на новые iPhone в «Связном» и Cstore выше прошлогоднего почти в 2 раза

Ритейлер «Связной» подводит итоги первого уик-энда после старта продаж новых смартфонов Apple – iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. По итогам первых трёх дней клиенты «Связного» и Сstore приобрели почти в 2 раза больше гаджетов, чем за аналогичный период в 2018 году.

далее →

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook