Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group открыла первую «Карусель» в новой концепции

Смотрите в каталоге
Продукты питания

X5 Retail Group объявляет об открытии первого гипермаркета «Карусель» в новой концепции.

Торговая площадь нового гипермаркета, расположенного в подмосковном Сергиевом Посаде (ул. Вифанская, 29), превышает 4 000 кв.м. В гипермаркете представлено 20,5 тыс. наименований товаров, при этом порядка 20% продуктового ассортимента обеспечивают подмосковные производители. Новый гипермаркет стал 14-ым в Московской области. Его запуск позволил создать 184 рабочих места.

В рамках разработки новой концепции торговая сеть «Карусель» обновила ценностное предложение клиенту — пересмотрена стратегия работы с ассортиментом и ценообразованием. Процесс обновления кардинально изменил фирменный стиль компании и концепцию внутреннего оформления гипермаркетов.

Большое внимание в новой концепции уделено организации торгового пространства. Система навигации по отделам и категориям дает возможность покупателю быстро и легко планировать не только маршрут по гипермаркету, но и список покупок — на полках выделены выгодные ценовые предложения, а также тематический ассортимент — актуальные новинки рынка, фермерские и локальные продукты, товары для здорового питания и многое другое.

Для комфорта покупателей в торговом зале работает кафетерий, где можно сделать небольшой гастрономический перерыв. Кроме этого в новой концепции расширено предложение собственного производства торговой сети — ассортимент продукции в каждом гипермаркете будет варьироваться в зависимости от потребностей региона. В гипермаркете «Карусель» в Сергиевом Посаде представлено 200 наименований товаров собственного производства, в том числе десерты ручной работы (зефир, эклеры, кексы, тарты) и горячий хлеб, который выпекается каждый час. Для экономии времени при оплате покупок работают кассы самообслуживания.

В целях повышения качества продуктов компания инвестировала в создание полноценной холодной цепочки поставок (Cold Chain). В новом гипермаркете создано 4 температурных контура в товарных категориях, требующие специальные температурные режимы (мясо, рыба, овощи-фрукты, собственное производство).

Компании и сервисы: Карусель
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В магазинах Испании хотят ввести плату за примерку одежды

В магазинах Испании хотят ввести плату с потенциальных покупателей за примерку одежды. С такой инициативой, выступила советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо.

далее →

24 сентября / Комментарии

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

далее →

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook