Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group открыла первую «Карусель» в новой концепции

Смотрите в каталоге
Продукты питания

X5 Retail Group объявляет об открытии первого гипермаркета «Карусель» в новой концепции.

Торговая площадь нового гипермаркета, расположенного в подмосковном Сергиевом Посаде (ул. Вифанская, 29), превышает 4 000 кв.м. В гипермаркете представлено 20,5 тыс. наименований товаров, при этом порядка 20% продуктового ассортимента обеспечивают подмосковные производители. Новый гипермаркет стал 14-ым в Московской области. Его запуск позволил создать 184 рабочих места.

В рамках разработки новой концепции торговая сеть «Карусель» обновила ценностное предложение клиенту — пересмотрена стратегия работы с ассортиментом и ценообразованием. Процесс обновления кардинально изменил фирменный стиль компании и концепцию внутреннего оформления гипермаркетов.

Большое внимание в новой концепции уделено организации торгового пространства. Система навигации по отделам и категориям дает возможность покупателю быстро и легко планировать не только маршрут по гипермаркету, но и список покупок — на полках выделены выгодные ценовые предложения, а также тематический ассортимент — актуальные новинки рынка, фермерские и локальные продукты, товары для здорового питания и многое другое.

Для комфорта покупателей в торговом зале работает кафетерий, где можно сделать небольшой гастрономический перерыв. Кроме этого в новой концепции расширено предложение собственного производства торговой сети — ассортимент продукции в каждом гипермаркете будет варьироваться в зависимости от потребностей региона. В гипермаркете «Карусель» в Сергиевом Посаде представлено 200 наименований товаров собственного производства, в том числе десерты ручной работы (зефир, эклеры, кексы, тарты) и горячий хлеб, который выпекается каждый час. Для экономии времени при оплате покупок работают кассы самообслуживания.

В целях повышения качества продуктов компания инвестировала в создание полноценной холодной цепочки поставок (Cold Chain). В новом гипермаркете создано 4 температурных контура в товарных категориях, требующие специальные температурные режимы (мясо, рыба, овощи-фрукты, собственное производство).

Компании и сервисы: Карусель
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 ноября / Комментарии

PwC: 58% российских топ-менеджеров ничего не знают о принципах устойчивого развития

Консалтинговая компания PwC опубликовала результаты опроса российских топ-менеджеров на предмет того, как они оценивают положение дел в экономике, её перспективы. В частности, у респондентов интересовались, знают ли они о конценпции устойчивого развития.

далее →

26 ноября / Комментарии

На рынке FMCG произошло самое значительное снижение доли продаж со скидками за 5 лет

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в третьем квартале 2021 года снизилась на 49% в денежном выражении, говорится в исследовании NielsenIQ Россия. Согласно данным компании, это самое резкое снижение за последние пять лет.

далее →

24 ноября / Комментарии

Санкт-Петербург и Москва – лидеры Европы по росту ставок на склады

По данным исследования международной консалтинговой компании JLL, российские столицы – Москва и Санкт-Петербург – опередили остальные крупные города Европы по темпам роста арендных ставок на склады за последний год.

далее →

23 ноября / Комментарии

М.Видео добавила в мобильное приложение функцию вызова продавца к полке магазина

Бренд М.Видео (входит в Группу М.Видео-Эльдорадо) разработал и начал внедрение сервиса по вызову консультанта в розничном магазине. Новый функционал реализован в мобильном приложении клиента и позволяет повысить качество обслуживания благодаря применению цифровых технологий.

далее →

22 ноября / Комментарии

«Лента» разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки

Торговая сеть «Лента» запускает рестайлинг флагманской собственной торговой марки. Концепцию разработало агентство Wellhead.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook