Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group открыла первый «Перекрёсток» с элементами новой концепции

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group объявляет об открытии первого пилотного супермаркета «Перекрёсток» с элементами новой концепции. Магазин, расположенный в Москве на улице Таллинская, дом 7, аккумулировал большую часть нововведений, которые станут основой нового концепта «Перекрёстка». До конца года сеть планирует открыть еще несколько магазинов для тестирования различных идей. По итогам пилотов и всестороннего анализа будет сформирован новый концепт супермаркета.

Торговая сеть продолжает активно следить и постоянно анализировать потребности и настроения покупателей. С учетом этих трендов «Перекрёсток» стремится развивать «эмоциональные» магазины, отвечающие запросу покупателей на частую покупку свежих продуктов и готовой кулинарии. Половину из 2 000 тыс. кв. м торгового зала в новом супермаркете занимает зона fresh, в ней представлен как широкий ассортимент овощей и фруктов, так и холодильник с сырами и мясной гастрономией, специальная камера с разделанными тушами, прилавок со свежей рыбой и мясом, а также салат-бар, пекарня и кафе. Эта зона спроектирована в эмоционально-вдохновляющем стиле с акцентным освещением и подвесными конструкциями. Именно сюда клиент попадает при входе в супермаркет.

Для удобства посетителей в новом «Перекрёстке» предусмотрено два покупательских пути: короткий и длинный. Первый складывается из зоны с овощами и фруктами, салат-бара, кулинарии, кафе и пекарни. Это позволяет покупателям, нацеленным на быструю покупку готовой еды или свежих продуктов, оптимизировать время, проведенное в магазине. В свою очередь длинный маршрут проходит по периметру торгового зала через отделы с рыбой, мясом, деликатесами, молочной продукцией, бакалеей, напитками, сопутствующими товарами. Он спроектирован так, чтобы не оставлять серых зон, за счет грамотного расположения категорий-магнитов, которые наиболее востребованы у покупателей.

В оформлении интерьера и дизайне сохранена преемственность с текущим брендингом, существующее цветовое оформление отделов, преобладание светлых оттенков. При этом обновлен подход к освещению различных зон и цветовой температуре освещения в отделах. Кроме того, светом подчеркнуты фрукты и овощи, кафе, отделы с рыбой и мясом, пекарня, винный и алкогольный ассортимент. Дополнительно в рыбном и фруктово-овощном отделах пилотируется динамическая цветовая подсветка и акцентирование визуальных иконок отделов. Такая подсветка привлекает внимание и меняет восприятие.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

Baring Vostok вложился в торговую платформу основателя «Вкусвилла»

Кипрская BV Investments Holding Ltd стала приобрела 5% ООО «Тилси». Это проект основателя сети магазинов «Вкусвилл» Андрея Кривенко, который владеет 85% проекта совместно со своими партнерами через фонд TealTech Capital.

далее →

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily, работающий с принадлежащим Mail.ru Group сервисом доставки Delivery Club, запустил франшизу. Инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тысяч рублей за автомат и внести депозит 30 тысяч рублей

далее →

«220 Вольт» подала в суд на легендарную музыкальную группу «АгатаКристи»

Причиной обращения в судебные органы стало использование на информационных материалах товарного знака «Hammer Flex». Эксклюзивным правами на продажу товаров этого бренда обладает группа компаний «220 Вольт».

далее →

Нарядиться к выпускному стало дороже на 11,1% за год

В ближайшие дни по всей стране пройдут выпускные вечера в школах и вузах. Аналитики Авито выяснили, что усиленно готовиться к празднику выпускницы начали за месяц до торжества — активность покупателей выросла в 6 раз с начала года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook