Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group открыла распределительный центр в Сибири

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о развитии логистической инфраструктуры в Сибирском федеральном округе и открытии распределительного центра торговой сети «Пятёрочка» в Новосибирске.

РЦ «Толмачёво» площадью 38 500 кв. м. обеспечит продуктами магазины «Пятёрочка» Новосибирской, Омской, Томской, Кемеровской областей, Красноярского и Алтайского краёв, а также республик Алтай и Хакасия (на 30 июня 2019 в Сибири работали 583 универсама). Его мощность позволяет обрабатывать 5 000 тонн груза в сутки и обслуживать 1 200 торговых объектов.

Современный распределительный центр включает в себя восемь зон хранения: сухого и алкогольного складов, зон для хранения продукции категории fresh, замороженной продукции, икры, фруктов и овощей, а также комплекс газации бананов. В каждой секции поддерживается необходимый температурный режим для сохранения свежести продуктов.

Новый логистический комплекс станет точкой сосредоточения местных поставщиков в условиях активного роста торговой сети в регионах Сибири. При выходе на полную мощность логистический комплекс будет обрабатывать продукцию более чем 700 поставщиков. Работа РЦ позволит увеличить долю производителей Новосибирской области, которая в настоящий момент составляет порядка 20%. Сейчас с X5 сотрудничают 62 поставщика данного региона, 44 из которых пополнили ассортимент торговых сетей своей продукцией в прошлом году.

Бесперебойную работу логистического центра обеспечивают более 500 сотрудников и около 100 единиц техники. Всего в Сибири торговая сеть «Пятёрочка» организовала более 6 000 рабочих мест, а почти 2 000 из них — в Новосибирской области.

В церемонии открытия логистического комплекса приняли участие заместитель губернатора Новосибирской области Сергей Сёмка, директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Retail Group Александр Ильин, исполнительный директор торговой сети «Пятёрочка» Алексей Дроботай, директор макрорегиона «Сибирь» торговой сети «Пятёрочка» Юлия Тюленева. Также по приглашению Х5 Retail Group событие посетили руководители более 100 компаний-поставщиков Сибирского федерального округа. После церемонии на территории РЦ «Толмачёво» состоялся форум «Диалог X5», в ходе которого местных производителей проконсультировали по вопросам взаимодействия с торговой сетью, требованиям к качеству, перевозке, хранению, реализации и утилизации пищевой продукции в соответствии с правилами технического регулирования в Таможенном союзе и действующими техническими регламентами торговых сетей Х5.

Компании и сервисы: Пятерочка
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →