Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group открывает dark store

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Ритейлер X5 Retail Group откроет в Москве и Санкт-Петербурге магазины «Перекресток» в формате dark store, работающих исключительно для выполнения интернет-заказов. Об этом «Коммерсанту» рассказал гендиректор сети супермаркетов Владимир Сорокин. Сейчас такие заказы формируются в так называемых гибридных магазинах, представляющих собой традиционный супермаркет, совмещенный со складом. Такой механизм, в отличие от dark store, требует большего времени на сбор заказов. Новые магазины планируется открыть до конца 2018 г., если удастся найти подходящие площадки.

В пресс-службе компании сообщили изданию, что инвестиции в открытие одного объекта составят 70-90 млн руб.

«Перекресток» открыл интернет-магазин в Москве в апреле 2017 г. Сейчас сеть выполняет в среднем около 500 заказов в день. Максимально существующий гибридный магазин позволяет обслужить до 800 заказов. В компании прогнозируют, что в течение трех лет онлайн-продажи составят около 2% в структуре выручки «Перекрестка». По итогам 2018 г. выручка онлайн-канала продаж может достичь около 1 млрд руб.

Модель dark store использовали в «М.Видео» пять лет словам, по словам представителя сети Валерии Андреевой, оказалось, что при росте онлайн-продаж в сегменте бытовой техники и электроники более эффективно иметь склады с промышленными логистическими решениями по учету товаров.

Близкий к dark store формат использует «Гиперглобус»: с ноября прошлого года пункт выдачи товаров с отдельным входом функционирует в гипермаркете в Красногорске.

Модель dark store изначально появилась в Великобритании: впервые она была использована ритейлером Sainsbury`s, а этот термин был впервые использован сетью Tesco. За рубежом такой формат используют также Ocado, Amazon, Waitrose.

Компании и сервисы: М.видео, Перекресток, Globus
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook