X5 Retail Group открывает интернет-магазин

Смотрите в каталоге
X5 Retail Group открывает интернет-магазин

X5 Retail Group запускает  интернет-магазин www.e5.ru.

Бизнес-модель сайта подразумевает наличие достаточно широкого ассортимента, в котором (как ни странно покажется обычному покупателю) нет продуктов питания. Дистанционная логистика продуктов питания сложна, возникает масса вопросов с быстропортящимися товарами и множество других деталей. При этом основной упор интернет-магазин делает на организацию пунктов самовывоза в сети магазинов «Перекресток«. Логично предположить, что покупатель, приходя в «Перекресток», и так сможет купить там «продуктовый ассортимент».  А книги, технику, другие товары он сможет забрать в специальном брендированном «постомате е5» внутри «Перекрестка».

Оплатить свой заказ можно в любой кассе магазина, что безусловно, удобно. Доставка до супермаркета «Перекресток« осуществляется в течение одного-трех дней с момента оформления заказа при наличии товара на складе.

В настоящий момент в каталоге магазина представлено 274 000 товаров.

Отдельно стоит сказать о самом сайте. Он производит очень сырое впечатление, особенно это касается структуры каталога, контента  и собственно процедуры оформления заказа. Не продумана навигация, присутствуют баги верстки, непонятна процедура оформления заказа. Дизайн интернет-магазина разрабатывался компанией ADV web engineering co. По словам Алексея Персианова, генерального директора ADV, cборку сайта заказчик производил самостоятельно. Следующим этапом, по словам Алексея, будет доводка проекта, вычистка всех ошибок. Существенные улучшения, по его словам, можно будет увидеть уже через несколько месяцев.

На  взгляд SHOPOLOG, ошибок и недочетов пока такое количество, что сейчас просто рано давать хоть какие-то оценки. Спишем это на издержки запуска и пожелаем его организаторам и их подрядчикам успеха.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Admitad раздаст 15% своих акций сотрудникам

IT-компания Admitad распределит между ключевыми сотрудниками опционы на акции - топ-менеджеры и ключевые специалисты получат до 15% компании. Программа стартует в январе 2022 года.

далее →

25 ноября / Комментарии

Ozon планирует разместить штаб-квартиру в башне Grand Tower в «Москва-сити»

Ozon ведет переговоры с владельцами строящейся в «Москва-сити» 62-этажной башни Grand Tower о размещении там своей штаб-квартиры. Пока неизвестно, готовится ли Ozon арендовать или выкупать офисные площади в небоскребе.

далее →

22 ноября / Комментарии

Hoff запускает Лабораторию новой культуры быта

Онлайн-ритейлер Hoff, развивающий сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома, запустил новый проект — Лаборатория новой культуры быта.

далее →

18 ноября / Комментарии

Сергей Юрченко стал руководителем продуктового направления рекламной платформы «СберМаркета»

Сергей Юрченко назначен на должность руководителя продуктового направления рекламной платформы «СберМаркета». Он будет отвечать за реализацию и развитие рекламных инструментов в Ads Platform. Он будет отвечать за реализацию и развитие рекламных инструментов в Ads Platform, в том числе, курировать создание набора рекламных продуктов для брендов и ритейлеров.

далее →

17 ноября / Комментарии

В начале ноября 2021 года сектор e-commerce подвергся кибератакам

Аналитики компании StormWall, которая занимается разработкой решений по защите бизнеса от кибератак, зафиксировали всплеск DDoS и других хакерских атак на сектор e-commerce в начале ноября этого года. Из-за ограничений, связанных с COVID-19, популярность онлайн-шопинга в начале ноября выросла, и на эту ситуацию моментально отреагировали хакеры.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook