X5 Retail Group открывает интернет-магазин

Смотрите в каталоге
X5 Retail Group открывает интернет-магазин

X5 Retail Group запускает  интернет-магазин www.e5.ru.

Бизнес-модель сайта подразумевает наличие достаточно широкого ассортимента, в котором (как ни странно покажется обычному покупателю) нет продуктов питания. Дистанционная логистика продуктов питания сложна, возникает масса вопросов с быстропортящимися товарами и множество других деталей. При этом основной упор интернет-магазин делает на организацию пунктов самовывоза в сети магазинов «Перекресток«. Логично предположить, что покупатель, приходя в «Перекресток», и так сможет купить там «продуктовый ассортимент».  А книги, технику, другие товары он сможет забрать в специальном брендированном «постомате е5» внутри «Перекрестка».

Оплатить свой заказ можно в любой кассе магазина, что безусловно, удобно. Доставка до супермаркета «Перекресток« осуществляется в течение одного-трех дней с момента оформления заказа при наличии товара на складе.

В настоящий момент в каталоге магазина представлено 274 000 товаров.

Отдельно стоит сказать о самом сайте. Он производит очень сырое впечатление, особенно это касается структуры каталога, контента  и собственно процедуры оформления заказа. Не продумана навигация, присутствуют баги верстки, непонятна процедура оформления заказа. Дизайн интернет-магазина разрабатывался компанией ADV web engineering co. По словам Алексея Персианова, генерального директора ADV, cборку сайта заказчик производил самостоятельно. Следующим этапом, по словам Алексея, будет доводка проекта, вычистка всех ошибок. Существенные улучшения, по его словам, можно будет увидеть уже через несколько месяцев.

На  взгляд SHOPOLOG, ошибок и недочетов пока такое количество, что сейчас просто рано давать хоть какие-то оценки. Спишем это на издержки запуска и пожелаем его организаторам и их подрядчикам успеха.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

В Москве появился гигантский попит от AliExpress

Попит высотой два метра установлен на входе в Зеленую Школу: там 11 июня открылся Общественный огород Зелёной школы и AliExpress.

далее →

Lightspeed покупает конструктор интернет-магазинов Ecwid за 500 миллионов долларов

Разработчик облачных решений для бизнеса Lightspeed приобрёл у Руслана Фазлыева конструктор интернет-магазинов Ecwid. Об этом сообщается в пресс-релизе компании на ее официальном сайте. Сумма сделки составила порядка 500 миллионов долларов.

далее →

Сбер покупает платформу бизнес-коммуникаций Jivo

Сбер сообщил о приобретении 100% компании «ООО "Живой сайт"», развивающей платформу для общения с клиентами на сайтах Jivo. Соответствующие обязывающие документы подписаны с основателями компании Тимуром Валишевым и Николаем Иванниковым, они останутся в компании на руководящих постах.

далее →

Ozon Travel становится частью маркетплейса Ozon

В июне сервис онлайн-бронирований Ozon Travel станет частью маркетплейса Ozon. Для клиентов сервиса его объединение с Ozon сделает процесс покупки еще удобнее — теперь оформление авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и доступ к другим тревел-сервисам будет осуществляться непосредственно на сайте маркетплейса, а также в мобильном приложении Ozon. 

далее →

AliExpress Россия выпустила ролик ко Дню предпринимательства

26 мая в России отмечается День предпринимательства. Чтобы поздравить всех российских предпринимателей и продавцов маркетплейса с профессиональным праздником, AliExpress Россия выпустила ролик «Космические предприниматели». В нём — история создания семейного бизнеса, который преодолевает неизбежные для любого начинающего предприятия сложности. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook