X5 Retail Group открывает интернет-магазин

Смотрите в каталоге
X5 Retail Group открывает интернет-магазин

X5 Retail Group запускает  интернет-магазин www.e5.ru.

Бизнес-модель сайта подразумевает наличие достаточно широкого ассортимента, в котором (как ни странно покажется обычному покупателю) нет продуктов питания. Дистанционная логистика продуктов питания сложна, возникает масса вопросов с быстропортящимися товарами и множество других деталей. При этом основной упор интернет-магазин делает на организацию пунктов самовывоза в сети магазинов «Перекресток«. Логично предположить, что покупатель, приходя в «Перекресток», и так сможет купить там «продуктовый ассортимент».  А книги, технику, другие товары он сможет забрать в специальном брендированном «постомате е5» внутри «Перекрестка».

Оплатить свой заказ можно в любой кассе магазина, что безусловно, удобно. Доставка до супермаркета «Перекресток« осуществляется в течение одного-трех дней с момента оформления заказа при наличии товара на складе.

В настоящий момент в каталоге магазина представлено 274 000 товаров.

Отдельно стоит сказать о самом сайте. Он производит очень сырое впечатление, особенно это касается структуры каталога, контента  и собственно процедуры оформления заказа. Не продумана навигация, присутствуют баги верстки, непонятна процедура оформления заказа. Дизайн интернет-магазина разрабатывался компанией ADV web engineering co. По словам Алексея Персианова, генерального директора ADV, cборку сайта заказчик производил самостоятельно. Следующим этапом, по словам Алексея, будет доводка проекта, вычистка всех ошибок. Существенные улучшения, по его словам, можно будет увидеть уже через несколько месяцев.

На  взгляд SHOPOLOG, ошибок и недочетов пока такое количество, что сейчас просто рано давать хоть какие-то оценки. Спишем это на издержки запуска и пожелаем его организаторам и их подрядчикам успеха.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook