Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group открывает онлайн-сервис грузоперевозок

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает «Коммерсант», ритейлер X5 Retail Group запустил новый собственный онлайн-сервис по заказу грузовых перевозок GoCargo. Благодаря данному сервису частные транспортные компании, зарегистрировавшись и пройдя проверку службы безопасности, смогут получать заявки на транспортировку грузов с учётом адреса доставки и его начального местоположения.

В X5 Retail Group изданию уточнили, что в основе IT-решения GoCargo — алгоритм, который подбирает автоматически соответствующие друг другу грузы и транспорт с учетом всех нюансов перевозки - веса, объема, необходимого температурного режим, конкретных сроков доставки, а также места начальной погрузки и стоянки транспорта. Ежедневно сервис может обрабатывать порядка 10 тысяч заказов. Использовать систему можно с помощью браузера зайдя на сайт gocargo-go.ru. Имеется и мобильное приложение для гаджетов, работающих на ОС Android – GoCargo.

Руководство Х5 Retail Group считает, что уже в 2017 году, входящие в её состав торговые сети «Перекресток», «Карусель» и «Пятерочка», будут через данный сервис размещать все заказы сторонних перевозчиков, а это составляет порядка 30% от всех грузоперевозок компании.

Директор по транспорту Х5 Тимур Паршиков заявил изданию, что сервис GoCargo сможет усилить экспертизу X5 в области управления транспортными ресурсами, а также позволит поднять эффективность применения наемного транспорта и значительно уменьшить затраты на логистику.

Компании и сервисы: Карусель, Пятерочка, Перекресток
Автор: Александр

Подписаться на новости

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

Производители опровергли дефицит фискальных накопителей

По сообщению пресс-службы Российской ассоциации производителей контрольно-кассовой техники (РАПКАТ), дефицита фискальных накопителей при переходе на новые ККТ, передающие данные в ФНС в режиме онлайн, не будет. Производители фискальных накопителей (ФН) до 1 июля 2017 года изготовят более двух миллионов устройств.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook