Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group открывает онлайн-сервис грузоперевозок

Смотрите в каталоге

Как сообщает «Коммерсант», ритейлер X5 Retail Group запустил новый собственный онлайн-сервис по заказу грузовых перевозок GoCargo. Благодаря данному сервису частные транспортные компании, зарегистрировавшись и пройдя проверку службы безопасности, смогут получать заявки на транспортировку грузов с учётом адреса доставки и его начального местоположения.

В X5 Retail Group изданию уточнили, что в основе IT-решения GoCargo — алгоритм, который подбирает автоматически соответствующие друг другу грузы и транспорт с учетом всех нюансов перевозки - веса, объема, необходимого температурного режим, конкретных сроков доставки, а также места начальной погрузки и стоянки транспорта. Ежедневно сервис может обрабатывать порядка 10 тысяч заказов. Использовать систему можно с помощью браузера зайдя на сайт gocargo-go.ru. Имеется и мобильное приложение для гаджетов, работающих на ОС Android – GoCargo.

Руководство Х5 Retail Group считает, что уже в 2017 году, входящие в её состав торговые сети «Перекресток», «Карусель» и «Пятерочка», будут через данный сервис размещать все заказы сторонних перевозчиков, а это составляет порядка 30% от всех грузоперевозок компании.

Директор по транспорту Х5 Тимур Паршиков заявил изданию, что сервис GoCargo сможет усилить экспертизу X5 в области управления транспортными ресурсами, а также позволит поднять эффективность применения наемного транспорта и значительно уменьшить затраты на логистику.

Компании и сервисы: Пятерочка, Карусель, Перекресток
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook