X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. Документ подписан на Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia.

В рамках партнёрства стороны планируют в течение 2019 года открыть в магазинах торговых сетей X5 около 100 ПВЗ с примерочными. Большинство из них будет запущено в универсамах «Пятёрочка» во всех регионах присутствия. Соглашение подписано в рамках развития нового бизнес-стрима «Пункты выдачи заказов» программы по предоставлению почтовых сервисов в магазинах Х5. В «Пятёрочках», «Перекрёстках» и «Каруселях» уже размещено более 2 000 постаматов, через которые выдано более 700 тысяч посылок. В рамках программы уже создано совместное предприятие (СП) с «Совкомбанк» и обсуждается создание СП с Pickpoint.

Благодаря развитию нового бизнес-направления по организации сети ПВЗ посетители «Пятёрочек», «Перекрёстков» и «Каруселей» смогут прямо в магазинах получать посылки с одной из крупнейших категорий российского рынка электронной коммерции — одеждой. Кроме того, летом этого года планируется запустить выдачу недорогих посылок на кассах «Пятёрочек», а до конца 2020 года этот сервис может стать доступным во всех магазинах сети.

«Мы рады, что компания IML первой подключилась к программе по развитию сети пунктов выдачи заказов в магазинах Х5 и уже открыла первые семь ПВЗ. Данная программа предусматривает ряд льгот для стратегических партнеров: гарантию долгосрочных арендных отношений, отсутствие входных бонусов, льготную ставку аренды, а также эксклюзивные условия по размещению в магазине только одного партнерского ПВЗ и возможность использования попутной логистики Х5 для доставки заказов и их возврата. Потенциал нового бизнес-стрима оценивается в 4 000 пунктов выдачи заказов с примерочными в магазинах X5», — подчеркнул директор бизнес-стрима «Пункты выдачи заказов» X5 ОМНИ Денис Журавлев.

Компании и сервисы: Пятерочка, Совкомбанк, Pick Point, Перекресток, Карусель, IML
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 ноября / Комментарии

OZON объявил о старте строительства нового логистического хаба в Татарстане

Центр откроется в третьем квартале 2020 года, площадь его первой очереди составит 38 000 кв.метров, общая площадь объекта с учетом второй очереди — 74 тыс. квадратных метров. Общие инвестиции превысят 2 млрд рублей.

далее →

11 ноября / Комментарии

Сервис доставки продуктов от «Сбербанка» начал работать в Москве и других городах

Cервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» от «Сбербанка» начал работать в Москве и 16 городах Московской области, а также Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Волгограде, Воронеже, Самаре, Уфе, Красноярске, Омске, Новосибирске и Челябинске.

далее →

11 ноября / Комментарии

Почта России вдвое сократила контрольные сроки доставки посылок по стране

В преддверии высокого сезона и к старту сезонных распродаж в интернет магазинах Почта России существенно сокращает сроки доставки. С 15 ноября время посылки в пути для большинства жителей страны будет составлять не более двух дней.

далее →

8 ноября / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» запустила проект по доставке техники за 90 минут

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила пилотный проект по быстрой доставке электроники из магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо». Клиенты сетей в Москве могут получить необходимый товар на дом или в офис всего за полтора часа. Партнёром проекта стал курьерский сервис экспресс-доставки SuperBro.

далее →

8 ноября / Комментарии

Почта России, Почта Китая и компания Cainiao совместно запускают новый логистический продукт «cPacket»

Для ускоренной доставки грузов из Китая в Россию почтовые операторы двух стран и транспортная компания Cainiao («Цайняо», входит в Alibaba Group) выводят на рынок новый логистический продукт.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook