X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

Смотрите в каталоге
Почтоматы

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. Документ подписан на Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia.

В рамках партнёрства стороны планируют в течение 2019 года открыть в магазинах торговых сетей X5 около 100 ПВЗ с примерочными. Большинство из них будет запущено в универсамах «Пятёрочка» во всех регионах присутствия. Соглашение подписано в рамках развития нового бизнес-стрима «Пункты выдачи заказов» программы по предоставлению почтовых сервисов в магазинах Х5. В «Пятёрочках», «Перекрёстках» и «Каруселях» уже размещено более 2 000 постаматов, через которые выдано более 700 тысяч посылок. В рамках программы уже создано совместное предприятие (СП) с «Совкомбанк» и обсуждается создание СП с Pickpoint.

Благодаря развитию нового бизнес-направления по организации сети ПВЗ посетители «Пятёрочек», «Перекрёстков» и «Каруселей» смогут прямо в магазинах получать посылки с одной из крупнейших категорий российского рынка электронной коммерции — одеждой. Кроме того, летом этого года планируется запустить выдачу недорогих посылок на кассах «Пятёрочек», а до конца 2020 года этот сервис может стать доступным во всех магазинах сети.

«Мы рады, что компания IML первой подключилась к программе по развитию сети пунктов выдачи заказов в магазинах Х5 и уже открыла первые семь ПВЗ. Данная программа предусматривает ряд льгот для стратегических партнеров: гарантию долгосрочных арендных отношений, отсутствие входных бонусов, льготную ставку аренды, а также эксклюзивные условия по размещению в магазине только одного партнерского ПВЗ и возможность использования попутной логистики Х5 для доставки заказов и их возврата. Потенциал нового бизнес-стрима оценивается в 4 000 пунктов выдачи заказов с примерочными в магазинах X5», — подчеркнул директор бизнес-стрима «Пункты выдачи заказов» X5 ОМНИ Денис Журавлев.

Компании и сервисы: Pick Point, Совкомбанк, Перекресток, Карусель, IML, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 апреля / Комментарии

Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint

Чтобы обеспечить доставку онлайн-заказов в период карантина, сервис заказа такси и доставки Gett и федеральная сеть постаматов PickPoint запустили бесконтактную доставку в Москве. Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставят получателям на дом.

далее →

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

2 апреля / Комментарии

«Вкусвилл» начнет устанавливать продуктовые автоматы в подъездах

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» начнет устанавливать автоматы со свежими продуктами в жилых домах. В их ассортименте будут около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения.

далее →

2 апреля / Комментарии

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook