Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group открывает сеть алкомаркетов "Пятьница"

Смотрите в каталоге
X5 Retail Group открывает сеть алкомаркетов "Пятьница"

Компания X5 Retail Group вывела на российский рынок нового ритейлера - сеть специализированных магазинов алкогольных и безалкогольных напитков под брендом "Пятьница", сообщает РБК. 

Торговые точки располагаются рядом с обычными магазинами «Пятерочка», чтобы удовлетворить запросы ее покупателей. 

В розничной сети "Пятьница", которая пока позиционируется как пилотный проект, представлена расширенная матрица напитков. В конце прошлого года под новым брендом было открыто 4 магазина в Москве и столько же точек в Санкт-Петербурге с торговой площадью до 100 метров. 

Всего компания планирует открыть 10-15 торговых точек "Пятьница". Дальнейшие решения относительно проекта владелец "Пятерочки" и "Перекрестка" будет приниматься после анализа финансовых результатов в середине 2016 года.

Компании и сервисы: Перекресток, Пятерочка
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook