Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group открывает сеть алкомаркетов "Пятьница"

Смотрите в каталоге
X5 Retail Group открывает сеть алкомаркетов "Пятьница"

Компания X5 Retail Group вывела на российский рынок нового ритейлера - сеть специализированных магазинов алкогольных и безалкогольных напитков под брендом "Пятьница", сообщает РБК. 

Торговые точки располагаются рядом с обычными магазинами «Пятерочка», чтобы удовлетворить запросы ее покупателей. 

В розничной сети "Пятьница", которая пока позиционируется как пилотный проект, представлена расширенная матрица напитков. В конце прошлого года под новым брендом было открыто 4 магазина в Москве и столько же точек в Санкт-Петербурге с торговой площадью до 100 метров. 

Всего компания планирует открыть 10-15 торговых точек "Пятьница". Дальнейшие решения относительно проекта владелец "Пятерочки" и "Перекрестка" будет приниматься после анализа финансовых результатов в середине 2016 года.

Компании и сервисы: Пятерочка, Перекресток
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook