Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group открывает сеть алкомаркетов "Пятьница"

Смотрите в каталоге
X5 Retail Group открывает сеть алкомаркетов "Пятьница"

Компания X5 Retail Group вывела на российский рынок нового ритейлера - сеть специализированных магазинов алкогольных и безалкогольных напитков под брендом "Пятьница", сообщает РБК. 

Торговые точки располагаются рядом с обычными магазинами «Пятерочка», чтобы удовлетворить запросы ее покупателей. 

В розничной сети "Пятьница", которая пока позиционируется как пилотный проект, представлена расширенная матрица напитков. В конце прошлого года под новым брендом было открыто 4 магазина в Москве и столько же точек в Санкт-Петербурге с торговой площадью до 100 метров. 

Всего компания планирует открыть 10-15 торговых точек "Пятьница". Дальнейшие решения относительно проекта владелец "Пятерочки" и "Перекрестка" будет приниматься после анализа финансовых результатов в середине 2016 года.

Компании и сервисы: Пятерочка, Перекресток
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook