Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group открывает сеть алкомаркетов "Пятьница"

Смотрите в каталоге
X5 Retail Group открывает сеть алкомаркетов "Пятьница"

Компания X5 Retail Group вывела на российский рынок нового ритейлера - сеть специализированных магазинов алкогольных и безалкогольных напитков под брендом "Пятьница", сообщает РБК. 

Торговые точки располагаются рядом с обычными магазинами «Пятерочка», чтобы удовлетворить запросы ее покупателей. 

В розничной сети "Пятьница", которая пока позиционируется как пилотный проект, представлена расширенная матрица напитков. В конце прошлого года под новым брендом было открыто 4 магазина в Москве и столько же точек в Санкт-Петербурге с торговой площадью до 100 метров. 

Всего компания планирует открыть 10-15 торговых точек "Пятьница". Дальнейшие решения относительно проекта владелец "Пятерочки" и "Перекрестка" будет приниматься после анализа финансовых результатов в середине 2016 года.

Компании и сервисы: Перекресток, Пятерочка
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook