X5 Retail Group перезапускает сервис быстрой доставки из супермаркетов «Перекрёсток»

Смотрите в каталоге

Мультиформатная розничная компания X5 Retail Group объявляет о запуске пилота быстрой доставки из московских супермаркетов торговой сети «Перекрёсток», об этом сообщает пресс-служба компании.

Сервис называется «Перекресток.Быстро», он находится на начальной стадии тестирования, доступен в девяти супермаркетах на севере, северо-востоке, юге и юго-западе Москвы. В мае компания планирует распространить сервис на всю Москву, а к концу года выйти в другие города. Приложение «Перекрёсток.Быстро» уже доступно по ссылке в AppStore и Google Play. X5 уже тестировала сервис с таким же названием в конце 2019 года, но потом приостановила его работу.

«Х5 активно развивает дистанционные каналы доставки продуктов благодаря уникальной для ритейла технологической платформе. У нас уже есть успешный сервис быстрой доставки самых необходимых товаров из магазинов «Пятёрочка», который делает более 10 000 заказов в день. Сегодня мы приняли решение об ускоренном запуске пилота по экспресс-доставке из супермаркетов «Перекрёсток», чтобы возможности сервиса помогли нашим покупателям справиться с непростой ситуацией, которая разворачивается сейчас по всему миру. Накопленный «Перекрёстком» 25-летний опыт в оффлайн-рознице полностью будет использован в новом канале продаж, с помощью сервиса наши покупатели смогут получить привычное качество продукта, проверенный ассортимент и цены, не отличающиеся от супермаркета.

Быстрая раскатка сервиса экспресс-доставки – это результат цифровой трансформации нашего бизнеса, которую мы начали еще в конце 2018 года. Я благодарю операционные и IT команды торговых сетей «Перекрёсток» и «Пятёрочка», а также руководителя подразделения цифровых дистанционных сервисов Х5 Владимира Холязникова и его команду за оперативный и слаженный запуск сервисов в непростых условиях. Наша модель дистанционной доставки из магазина позволяет подключать к этому сервису все больше торговых точек с минимальным уровнем капитальных затрат», - комментирует Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

Сервис актуален в условиях пандемии, поскольку он позволяет не выходить лишний раз на улицу, заказывая доставку всего необходимого из ближайшего «Перекрестка». Заказ собирают непосредственно в магазине, доставка занимает один-два часа, минимальной суммы заказа нет.

Также «Перекресток.Быстро» отличается от perekrestok.ru, который ориентирован на более крупные заказы, обрабатывающиеся только в магазинах, работающих только для онлайн-продаж (дарксторах).

Помимо «Перекрестков» доставка компании работает еще у 115 московских магазинов у дома «Пятерочка» — выполняется более 10 000 заказов в день, в феврале было 600.

В 2019 г. ритейлер тестировал несколько проектов доставки из своих магазинов, один из наиболее крупных был в партнерстве с лидером рынка экспресс-доставки из магазинов iGooods. Но в феврале проект был остановлен, говорили «Ведомостям» представители обеих компаний. «Тестовый режим окончен, сервис и ритейлер решили не продолжать сотрудничество. Продажи не достигли планируемых параметров», – объяснял представитель сервиса доставки.

Компании и сервисы: Перекресток, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 октября / Комментарии

Индекс удовлетворенности Почтой России впервые стал положительным

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.

далее →

25 октября / Комментарии

«AliExpress Россия» стала владельцем контрольной доли маркетплейса KazanExpress

Компания AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли маркетплейса KazanExpress в размере 50,1%. Сумма инвестиций не раскрывается. AliExpress Россия последовательно увеличивала долю в KazanExpress: с 30% в марте 2021 года до 50,1% в настоящий момент.

далее →

25 октября / Комментарии

Роверы «Яндекса» будут доставлять посылки из отделений «Почты России»

«Почта России» в ближайшем месяце начнет доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков «Яндекса». Воспользоваться услугой можно будет через приложение «Почты» на Android.

далее →

22 октября / Комментарии

Ozon открыл первый сортировочный центр в Беларуси

Ozon открыл свой сортировочный центр для всех предпринимателей Беларуси. Сортировочный центр заработал под брендом Ozon Rocket, логистического сервиса компании.

далее →

21 октября / Комментарии

СберМаркет запустил экспресс-доставку безрецептурных лекарств

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров на дом СберМаркет начал доставлять популярные медицинские препараты, включая противопростудные, болеутоляющие, антигистаминные, сердечно-сосудистые, витамины, а также медицинские приборы и медизделия.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook