X5 Retail Group планирует конкурировать с Delivery Club и «Яндекс.Едой»

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

X5 Retail Group рассчитывает наладить партнерство с ресторанным бизнесом. В частности, в ближайшее время планирует подключить сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald`s к своему сервису доставки «Около», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на начальника управления по связям с инвесторами Х5 Андрея Васина.

В дополнение к опции экспресс-доставки из магазинов Х5 добавится опция доставки из ресторанов и других игроков рынка еды. Планируется также расширить партнерство с аптеками, с игроками non-food и organic food, рассказали в компании.

В апреле к агрегатору компании уже подключились некоторые рестораны Москвы, среди которых «Нияма», «Ваби-Саби» и «Много лосося». Сотрудничество с ресторанами строится по модели маркетплейса: в приложении «Около» размещается меню партнеров, пользователи оформляют заказ, а агрегатор передает заявку в ресторан. Доставка осуществляется курьерскими службами партнеров, условия определяются самой точкой.

Х5 запустила агрегатор экспресс-доставки продуктов и готовой еды под брендом «Около» в ноябре 2020 года. Сейчас сервис работает над финальной стратегией развития.

В будущем «Около» станет конкурентом Delivery Club и «Яндекс.Еды». «Сейчас работаем над финальной стратегией развития этого сервиса <...> Конечный итог — это примерно аналог Delivery Club и «Яндекс.Еды», — сказал Васин.

Компании и сервисы: Mcdonalds, Нияма, Много Лосося, ВАБИ САБИ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Магазины смогут отдавать товары на доставку через пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет расширил сеть точек, через которые принимает от продавцов-партнеров товары, уже упакованные для доставки. Раньше магазины могли сдавать заказы через сортировочные центры, а при подключении экспресс-доставки — через водителей, сотрудничающих с сервисом Яндекс.Доставка.

далее →

Яндекс.Маркет упрощает процедуру возврата товара

Если что-то из купленного на Яндекс.Маркете не устроило, для возврата больше не нужно распечатывать заявление и тратиться на доставку. Маркетплейс бесплатно примет товар в пункте выдачи и вернёт деньги через несколько дней.

далее →

В приложении Delivery Club появились отзывы о ресторанах от локальных медиа

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начал размещать рецензии на рестораны от профильных экспертов в регионах. Первым партнером сервиса в этом направлении стало издание Инде из Казани.  

далее →

Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку

1 июля Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку и зафиксирует это в договоре. Стоимость доставки будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: Маркет или сам продавец.

далее →

Delivery Club и Skillbox запустили образовательные гранты для курьеров

Крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club и образовательная платформа Skillbox запустили программу образовательных грантов для курьеров. В рамках проекта 150 курьеров, сотрудничающих с Delivery Club, смогут бесплатно пройти обучение новым для себя и востребованным на рынке специальностям. Общая стоимость образовательных программ, к которым получат доступ обладатели грантов, составит 20 млн рублей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook