Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Смотрите в каталоге

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы. Об этом сообщает компания со ссылкой на финансового директора ритейлера Светлану Демяшкевич.

Топ-менеджер сообщила, что в настоящее время проект находится на пилотной стадии. В 2021 году X5 Retail планирует открыть около пятидесяти торговых точек под новым брендом.

После того как в рамках проекта будет найдена наиболее удачная модель, отвечающая потребностям покупателей, развитие будет активизировано и масштабировано.

«Когда это все сложится, „Чижик“, я надеюсь, начиная с 2022 года будет очень быстро масштабироваться по всей стране и будет давать дополнительную возможность клиентам X5 получать самые лучшие цены во всех регионах в разных наших магазинах», — прокомментировала Демяшкевич.

Осенью 2020 года владелец «Пятерочки» в тестовом режиме открыл первые два жестких дискаунтера под брендом «Чижик». Сообщалось, что решение о выводе на рынок магазинов ультрадешевого формата связано с падением доходов населения. Похожий формат тестирует и «Магнит». А популярность крупных сетей, специализирующихся на формате жесткого дискаунтера, в последнее время стремительно растет.

Компании и сервисы: Пятерочка, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook