Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group планирует открыть в магазинах 450 аптечных пунктов выдачи заказов

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и Межрегиональной розничной фармацевтической компанией (МРФК) об открытии аптечных пунктов выдачи заказов (АПВЗ) в магазинах Х5.

В рамках партнёрства стороны планируют в течение четырех лет открыть 450 АПВЗ в Южном федеральном округе.

Основной акционер компании МРФК Иван Саганелидзе подчеркнул: «Сегодня у нас появился важный стратегический партнер — X5 Retail Group в лице Х5 ОМНИ. Благодаря этому партнерству мы получаем доступ к широкой сети магазинов и огромному потоку покупателей — более 13 млн человек в день. Это позволит нам соединить оффлайн и онлайн продажи в одной точке — АПВЗ — и предложить нашим покупателям и покупателям „Пятёрочки“ новый уровень сервиса».

«Мы рады, что компания МРФК подключилась к программе по развитию сети аптечных пунктов выдачи заказов в магазинах Х5. Данная программа предусматривает различные льготы для стратегических партнеров, в том числе гарантию долгосрочных арендных отношений, льготную ставку аренды, а также возможность использования попутной логистики Х5 для доставки заказов и их возврата. Мы уверены, что в рамках этой программы у нас появится еще несколько стратегических партнеров», — комментирует директор бизнес-стрима «Пункты выдачи заказов» X5 ОМНИ Денис Журавлев.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →

SmartPrice организовал trade-in мобильных устройств для юридических лиц

Вслед за trade-in мобильных устройств для физических лиц, SmartPrice организовал работу подобной услуги и для компаний, обладающих корпоративными парками смартфонов или планшетов. Обмену подлежат бывшие в употреблении гаджеты производства Apple, Samsung, Huawei, Sony и LG.

далее →

Более 50% россиян приобретают товары только со скидками

Доля россиян, покупающих товары со скидками, по итогам 2018 г. достигла 50,6%. Показатель впервые превысил психологически важную отметку 50%. Для сравнения: в 2016 г. он был на уровне 41%, а годом позже достиг 45%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook