Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group показывает положительную динамику

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает РБК, со ссылкой на отчет о финансовых результатах за третий квартал X5 Retail Group, выручка ритейлера увеличилась на 58,9 миллиардов рублей по сравнению с тем же периодом 2015 года. В относительных показателях увеличение составило более 30%, а темп роста по сравнению со вторым кварталом увеличился на 4,5%.

По итогам же всех 9 месяцев выручка ритейлера увеличилась на 158,8 миллиардов рублей - что составляет практически третью часть от выручки за 9 месяцев 2015 года, - и составила более 734 миллиардов.

В основном, влияние на рост оказал тот факт, что количество торговых точек X5 Retail Group по стране увеличилось в третьем квартале более чем на 630 единиц – сейчас их 8674, и это на 17% превышает показатель прошлого года.

X5 Retail Group является одним из крупнейших продуктовых ритейлеров в России, он включает в себя такие известные сети, как «Карусель», «Перекресток» и «Пятёрочка».

Наибольший рост из подконтрольных ритейлеру сетей показала «Пятёрочка» - выручка суммарно за 3 квартала увеличилась более чем на 30%, а площадь магазинов – более чем на 40%.

Уже 3 года X5 Retail Group занимается обновлением «Пятёрочки» - на данный момент в новом формате работают около 90% магазинов сети. Также нововведения имеются и в сети «Перекресток», но они пока охватывают чуть менее половины всех торговых точек.

Компании и сервисы: Карусель, Перекресток, Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook