Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group показывает положительную динамику

Смотрите в каталоге

Как сообщает РБК, со ссылкой на отчет о финансовых результатах за третий квартал X5 Retail Group, выручка ритейлера увеличилась на 58,9 миллиардов рублей по сравнению с тем же периодом 2015 года. В относительных показателях увеличение составило более 30%, а темп роста по сравнению со вторым кварталом увеличился на 4,5%.

По итогам же всех 9 месяцев выручка ритейлера увеличилась на 158,8 миллиардов рублей - что составляет практически третью часть от выручки за 9 месяцев 2015 года, - и составила более 734 миллиардов.

В основном, влияние на рост оказал тот факт, что количество торговых точек X5 Retail Group по стране увеличилось в третьем квартале более чем на 630 единиц – сейчас их 8674, и это на 17% превышает показатель прошлого года.

X5 Retail Group является одним из крупнейших продуктовых ритейлеров в России, он включает в себя такие известные сети, как «Карусель», «Перекресток» и «Пятёрочка».

Наибольший рост из подконтрольных ритейлеру сетей показала «Пятёрочка» - выручка суммарно за 3 квартала увеличилась более чем на 30%, а площадь магазинов – более чем на 40%.

Уже 3 года X5 Retail Group занимается обновлением «Пятёрочки» - на данный момент в новом формате работают около 90% магазинов сети. Также нововведения имеются и в сети «Перекресток», но они пока охватывают чуть менее половины всех торговых точек.

Компании и сервисы: Перекресток, Карусель, Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook