Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group показывает положительную динамику

Смотрите в каталоге

Как сообщает РБК, со ссылкой на отчет о финансовых результатах за третий квартал X5 Retail Group, выручка ритейлера увеличилась на 58,9 миллиардов рублей по сравнению с тем же периодом 2015 года. В относительных показателях увеличение составило более 30%, а темп роста по сравнению со вторым кварталом увеличился на 4,5%.

По итогам же всех 9 месяцев выручка ритейлера увеличилась на 158,8 миллиардов рублей - что составляет практически третью часть от выручки за 9 месяцев 2015 года, - и составила более 734 миллиардов.

В основном, влияние на рост оказал тот факт, что количество торговых точек X5 Retail Group по стране увеличилось в третьем квартале более чем на 630 единиц – сейчас их 8674, и это на 17% превышает показатель прошлого года.

X5 Retail Group является одним из крупнейших продуктовых ритейлеров в России, он включает в себя такие известные сети, как «Карусель», «Перекресток» и «Пятёрочка».

Наибольший рост из подконтрольных ритейлеру сетей показала «Пятёрочка» - выручка суммарно за 3 квартала увеличилась более чем на 30%, а площадь магазинов – более чем на 40%.

Уже 3 года X5 Retail Group занимается обновлением «Пятёрочки» - на данный момент в новом формате работают около 90% магазинов сети. Также нововведения имеются и в сети «Перекресток», но они пока охватывают чуть менее половины всех торговых точек.

Компании и сервисы: Перекресток, Пятерочка, Карусель
Автор: AlexK

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook