Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group показывает положительную динамику

Смотрите в каталоге

Как сообщает РБК, со ссылкой на отчет о финансовых результатах за третий квартал X5 Retail Group, выручка ритейлера увеличилась на 58,9 миллиардов рублей по сравнению с тем же периодом 2015 года. В относительных показателях увеличение составило более 30%, а темп роста по сравнению со вторым кварталом увеличился на 4,5%.

По итогам же всех 9 месяцев выручка ритейлера увеличилась на 158,8 миллиардов рублей - что составляет практически третью часть от выручки за 9 месяцев 2015 года, - и составила более 734 миллиардов.

В основном, влияние на рост оказал тот факт, что количество торговых точек X5 Retail Group по стране увеличилось в третьем квартале более чем на 630 единиц – сейчас их 8674, и это на 17% превышает показатель прошлого года.

X5 Retail Group является одним из крупнейших продуктовых ритейлеров в России, он включает в себя такие известные сети, как «Карусель», «Перекресток» и «Пятёрочка».

Наибольший рост из подконтрольных ритейлеру сетей показала «Пятёрочка» - выручка суммарно за 3 квартала увеличилась более чем на 30%, а площадь магазинов – более чем на 40%.

Уже 3 года X5 Retail Group занимается обновлением «Пятёрочки» - на данный момент в новом формате работают около 90% магазинов сети. Также нововведения имеются и в сети «Перекресток», но они пока охватывают чуть менее половины всех торговых точек.

Компании и сервисы: Пятерочка, Перекресток, Карусель
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook