Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group показывает положительную динамику

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает РБК, со ссылкой на отчет о финансовых результатах за третий квартал X5 Retail Group, выручка ритейлера увеличилась на 58,9 миллиардов рублей по сравнению с тем же периодом 2015 года. В относительных показателях увеличение составило более 30%, а темп роста по сравнению со вторым кварталом увеличился на 4,5%.

По итогам же всех 9 месяцев выручка ритейлера увеличилась на 158,8 миллиардов рублей - что составляет практически третью часть от выручки за 9 месяцев 2015 года, - и составила более 734 миллиардов.

В основном, влияние на рост оказал тот факт, что количество торговых точек X5 Retail Group по стране увеличилось в третьем квартале более чем на 630 единиц – сейчас их 8674, и это на 17% превышает показатель прошлого года.

X5 Retail Group является одним из крупнейших продуктовых ритейлеров в России, он включает в себя такие известные сети, как «Карусель», «Перекресток» и «Пятёрочка».

Наибольший рост из подконтрольных ритейлеру сетей показала «Пятёрочка» - выручка суммарно за 3 квартала увеличилась более чем на 30%, а площадь магазинов – более чем на 40%.

Уже 3 года X5 Retail Group занимается обновлением «Пятёрочки» - на данный момент в новом формате работают около 90% магазинов сети. Также нововведения имеются и в сети «Перекресток», но они пока охватывают чуть менее половины всех торговых точек.

Компании и сервисы: Карусель, Пятерочка, Перекресток
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook