Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group представила новогоднюю аналитику

Смотрите в каталоге

Аналитики Big Data X5 Retail Group выяснили, какие продукты обычно пользуются наибольшим спросом у покупателей в магазинах сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» в преддверии Нового года.

В «Пятёрочке» во всех регионах присутствия обычно в предновогоднюю неделю чаще всего покупают конфеты, игристое вино, ликеро-водочные изделия и консервы. В «Перекрёстке» к этому списку добавляются торты, а в «Карусели» еще и запасаются деликатесами и товарами для Нового года (новогодними украшениями, электрогирляндами, пиротехникой). Зато, в предновогоднюю неделю, как правило, падают продажи семечек, сдобных пирогов и круп, средств по уходу за бельем и одеждой.

У каждого субъекта РФ есть при этом свои предпочтения: судя по аналитике этого периода прошлого года в Курской области чаще всего покупают игристые винные напитки, в Хакасии, несмотря на холод, предпочитают квас, в ХМАО и Удмуртии — коньяк, а на Алтае верны русским традициям и покупают водку. В Адыгее выбирают в подарки кремы и товары для красоты. Икра — лидер по продажам в Кабардино-Балкарии и Волгоградской области. А вот жители Калмыкии больше остальных верят в новогоднее чудо и запасаются лотерейными билетами. Москва и Санкт-Петербург соответствуют общероссийским трендам — в лидерах продаж игристое вино, конфеты и ликеро-водочные изделия.

Новогодний набор — мандарины, игристое, икра и сладости — остаётся неизменным в корзинах российских покупателей. Продажи цитрусовых в предновогоднюю неделю в магазинах торговой сети «Пятёрочка» в среднем по России вырастают в 2 раза. Абсолютными лидерами по приросту продаж цитрусовых в предновогоднюю неделю в прошлом году были Башкортостан и Курганская область. Продажи игристого при этом растут почти в 6 раз, а водки — всего в 1,5 раза. Так, в торговой сети «Перекресток» лидером по закупке запасов игристого является Кировская область — здесь с 25 по 31 декабря покупали в 13 раз больше традиционного новогоднего напитка по сравнению с первой неделей декабря.

По опыту прошлых лет в среднем в магазинах X5 количество покупателей в декабре увеличивается более чем на 10% по сравнению со среднегодовым показателем, а основной покупательский поток приходится на последнюю неделю года. Именно последняя неделя года приносит компании треть декабрьской выручки и декабрьского трафика.

Компании и сервисы: Пятерочка, Карусель, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group представила операционные результаты за 4 квартал и 12 месяцев 2019 года

Компания X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2019 г.

далее →

22 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов

«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы – смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, беспроводные наушники, колонки, зарядные и носимые устройства, продажи которых достигли 240 миллиардов рублей по итогам 2019 года.

далее →

22 января / Комментарии

Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook