Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group представила новогоднюю аналитику

Смотрите в каталоге

Аналитики Big Data X5 Retail Group выяснили, какие продукты обычно пользуются наибольшим спросом у покупателей в магазинах сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» в преддверии Нового года.

В «Пятёрочке» во всех регионах присутствия обычно в предновогоднюю неделю чаще всего покупают конфеты, игристое вино, ликеро-водочные изделия и консервы. В «Перекрёстке» к этому списку добавляются торты, а в «Карусели» еще и запасаются деликатесами и товарами для Нового года (новогодними украшениями, электрогирляндами, пиротехникой). Зато, в предновогоднюю неделю, как правило, падают продажи семечек, сдобных пирогов и круп, средств по уходу за бельем и одеждой.

У каждого субъекта РФ есть при этом свои предпочтения: судя по аналитике этого периода прошлого года в Курской области чаще всего покупают игристые винные напитки, в Хакасии, несмотря на холод, предпочитают квас, в ХМАО и Удмуртии — коньяк, а на Алтае верны русским традициям и покупают водку. В Адыгее выбирают в подарки кремы и товары для красоты. Икра — лидер по продажам в Кабардино-Балкарии и Волгоградской области. А вот жители Калмыкии больше остальных верят в новогоднее чудо и запасаются лотерейными билетами. Москва и Санкт-Петербург соответствуют общероссийским трендам — в лидерах продаж игристое вино, конфеты и ликеро-водочные изделия.

Новогодний набор — мандарины, игристое, икра и сладости — остаётся неизменным в корзинах российских покупателей. Продажи цитрусовых в предновогоднюю неделю в магазинах торговой сети «Пятёрочка» в среднем по России вырастают в 2 раза. Абсолютными лидерами по приросту продаж цитрусовых в предновогоднюю неделю в прошлом году были Башкортостан и Курганская область. Продажи игристого при этом растут почти в 6 раз, а водки — всего в 1,5 раза. Так, в торговой сети «Перекресток» лидером по закупке запасов игристого является Кировская область — здесь с 25 по 31 декабря покупали в 13 раз больше традиционного новогоднего напитка по сравнению с первой неделей декабря.

По опыту прошлых лет в среднем в магазинах X5 количество покупателей в декабре увеличивается более чем на 10% по сравнению со среднегодовым показателем, а основной покупательский поток приходится на последнюю неделю года. Именно последняя неделя года приносит компании треть декабрьской выручки и декабрьского трафика.

Компании и сервисы: Пятерочка, Перекресток, Карусель
Автор: Анна

Подписаться на новости

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

Исследование GfK: рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года

Аналитическая компания GfK изучила итоги продаж первых пяти месяцев на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) в России. По данным мониторинга розничных продаж GfK, в целом за период с января по май 2020 года спрос на технику снизился на -1% в штуках. Оборот в рублях вырос на 9%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook