Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group приобрела более 100 магазинов в центрально-черноземном регионе

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group объявила о закрытии сделки по приобретению 104 магазинов группы компаний «Росинка» в Орловской, Воронежской, Липецкой, Курской и Тамбовской областях. Магазины торговых сетей «Росинка», «Апельсин», «Сберегайка», входящие в эту группу, будут ребрендированы в торговую сеть «Пятерочка».

Почти половина из приобретенных магазинов (51 объект) расположена в Орловской области, что позволит в три раза увеличить количество универсамов «Пятерочка» в этом регионе. Также в рамках сделки под управление X5 перешли 36 магазинов в Воронежской, 14 – в Липецкой, 2 – в Курской и один в Тамбовской областях. Общая площадь магазинов – более 78 тысяч кв.м, торговая площадь – почти 42 тысячи кв.м. Все магазины будут до конца года реконструированы в соответствии с новой концепцией торговой сети «Пятерочка».

Ассортимент сети ориентирован на расширенное предложение продовольственных товаров категории «фреш» (фрукты, овощи, мясо, рыба, молочная продукция), что способствует укреплению сотрудничества X5 с местными поставщиками. В настоящий момент в новой концепции торговой сети «Пятерочка» работает все 27 магазинов в Орловской области, 41 из 68 в Воронежской области, 48 из 72 в Липецкой области, 37 из 54 в Курской области, 16 из 39 в Тамбовской области.

На 31 июля 2015 г. Х5 была представлена в этих пяти областях 260 «Пятерочками. До сделки Х5 была представлена в этих пяти областях 260 «Пятерочками», 12 «Перекрестками» и 5 гипермаркетами «Карусель».

Ближайшие распределительные центры, обслуживающие торговые сети Х5 в регионе, расположены в Воронеже. В частности, логистика продукции во все универсамы «Пятерочка» в этих областях осуществляется с открытого летом 2015 года РЦ «Рамонь» площадью 39 500 кв.м. Для обеспечения поставок товаров в приобретенные магазины будут также использоваться мощности этого логистического комплекса.

Компании и сервисы: Пятерочка, Росинка, Карусель
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook