X5 Retail Group протестирует онлайн-заказ продуктов на своих сотрудниках

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group начала тестирование онлайн-супермаркета «Перекресток». На пять недель сотрудникам центрального офиса X5 Retail Group (около 2000 человек) предоставлена возможность заказать доставку товаров из «Перекрёстка» на дом, после чего будет определена дата тестового запуска для жителей Москвы. Тестирование в таком формате позволит компании более точно определить финальную конфигурацию набора опций и услуг для будущих пользователей сервиса.

«Запуск сервиса для заказа продуктов из супермаркета — это еще один шаг сети «Перекресток» навстречу современной омниканальности. Благодаря новому сервису мы сокращаем расстояние между супермаркетом и клиентами, укрепляя их лояльность за счет упрощения и ускорения процесса покупки продуктов», – комментирует Денис Васильев, директор по электронной коммерции торговой сети «Перекресток».

Во II квартале 2017 года сервис по доставке товаров из «Перекрёстка» станет доступным для жителей Юго-Запада Москвы и некоторых городов Подмосковья, которые находятся недалеко от ЮЗАО. Жители других административных округов Москвы, а также ближайшего Подмосковья, получат возможность пользоваться сервисом в течение 2017 года.

Для клиентов онлайн-магазина будет доступна вся ассортиментная матрица «Перекрёстка», насчитывающая свыше 13 тысяч наименований товаров, за исключением кулинарной продукции со сверхкороткими сроками годности, а также алкоголя и табака. Цены на продукты для заказа онлайн идентичны ценам в обычном супермаркете «Перекрёсток».

В период тестирования доставка продуктов происходит на следующий день после заказа. Предусмотрено несколько временных интервалов доставки, их количество может быть скорректировано в большую или в меньшую сторону по результатам этого или следующих этапов пилотного проекта. Впоследствии клиентам также будет доступен самовывоз товаров из магазина — покупатели смогут выбрать товары на сайте и получить уже собранные заказы в ближайшем к ним супермаркете. 

Для заказа товаров на сайте «Перекрестка» дополнительная регистрация не требуется. Если покупатель укажет номер карты лояльности в момент заказа или зарегистрируется на сайте, он сможет пользоваться всеми преимуществами программы лояльности, например, получать дополнительные скидки, накапливать  и тратить баллы программы

Для сотрудников Х5 – участников проекта по тестированию онлайн-супермаркета доставка бесплатна. После завершения тестирования стоимость доставки будет исчисляться в зависимости от расстояния, времени доставки и количества товаров в заказе.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook