X5 Retail Group протестирует онлайн-заказ продуктов на своих сотрудниках

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group начала тестирование онлайн-супермаркета «Перекресток». На пять недель сотрудникам центрального офиса X5 Retail Group (около 2000 человек) предоставлена возможность заказать доставку товаров из «Перекрёстка» на дом, после чего будет определена дата тестового запуска для жителей Москвы. Тестирование в таком формате позволит компании более точно определить финальную конфигурацию набора опций и услуг для будущих пользователей сервиса.

«Запуск сервиса для заказа продуктов из супермаркета — это еще один шаг сети «Перекресток» навстречу современной омниканальности. Благодаря новому сервису мы сокращаем расстояние между супермаркетом и клиентами, укрепляя их лояльность за счет упрощения и ускорения процесса покупки продуктов», – комментирует Денис Васильев, директор по электронной коммерции торговой сети «Перекресток».

Во II квартале 2017 года сервис по доставке товаров из «Перекрёстка» станет доступным для жителей Юго-Запада Москвы и некоторых городов Подмосковья, которые находятся недалеко от ЮЗАО. Жители других административных округов Москвы, а также ближайшего Подмосковья, получат возможность пользоваться сервисом в течение 2017 года.

Для клиентов онлайн-магазина будет доступна вся ассортиментная матрица «Перекрёстка», насчитывающая свыше 13 тысяч наименований товаров, за исключением кулинарной продукции со сверхкороткими сроками годности, а также алкоголя и табака. Цены на продукты для заказа онлайн идентичны ценам в обычном супермаркете «Перекрёсток».

В период тестирования доставка продуктов происходит на следующий день после заказа. Предусмотрено несколько временных интервалов доставки, их количество может быть скорректировано в большую или в меньшую сторону по результатам этого или следующих этапов пилотного проекта. Впоследствии клиентам также будет доступен самовывоз товаров из магазина — покупатели смогут выбрать товары на сайте и получить уже собранные заказы в ближайшем к ним супермаркете. 

Для заказа товаров на сайте «Перекрестка» дополнительная регистрация не требуется. Если покупатель укажет номер карты лояльности в момент заказа или зарегистрируется на сайте, он сможет пользоваться всеми преимуществами программы лояльности, например, получать дополнительные скидки, накапливать  и тратить баллы программы

Для сотрудников Х5 – участников проекта по тестированию онлайн-супермаркета доставка бесплатна. После завершения тестирования стоимость доставки будет исчисляться в зависимости от расстояния, времени доставки и количества товаров в заказе.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет обновил партнёрскую программу

Яндекс.Маркет обновил партнёрскую программу для владельцев сайтов, блогеров и вебмастеров. Теперь они могут размещать на своих площадках контент Маркета и получать дополнительный доход, используя разные инструменты — виджеты, ссылки или контентный API.

далее →

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook