Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково», исполнительный директор кластера информационных технологий Константин Паршин в рамках форума «Открытые инновации».

По условиям соглашения на базе Центра технологий для Retail/FMCG Фонда «Сколково» будет создана площадка для совместной работы компаний-участников Фонда «Сколково», представителей ритейла и производителей FMCG-товаров. Компании будут совместно консультировать стартапы, развивать технологии для торговли из пула проектов «Сколково» и разрабатывать новые решения для ритейла с учетом актуальных потребностей бизнеса.

Участники Фонда «Сколково», развивающие технологические проекты для ритейла и производителей FMCG-товаров, смогут подать заявку на грантовое финансирование развития технологий от Фонда. Лучшие разработки, выбранные экспертами «Сколково» и X5, смогут пройти тестирование на базе инфраструктуры и при экспертной поддержке X5 Retail Group.

Стороны также рассматривают возможность создания R&D-центра на базе иннограда «Сколково» для технологий, применимых в розничной торговле.

X5 Retail Group и Фонд «Сколково» совместно работают над проектами в области технологий для ритейла с 2016 года. Эксперты X5 принимают участие в рабочих группах по проектам для розницы и консультируют стартапы о принципах работы крупной сетевой розницы.

Константин Паршин, вице-президент фонда «Сколково», исполнительный директор кластера информационных технологий: «Сколково уже де-факто стал стартовой площадкой для значительного числа инновационных проектов в зоне ритейл. Сотрудничество с таким передовым, в том числе, по мировым стандартам партнером как X5 Retail Group поможет нам еще лучше понять современные вызовы и задачи отрасли и построить в „Сколково“ настоящий инновационный конвейер в индустрии ритейл с участием наших стартапов».

Антон Мироненков, директор по стратегии X5 Retail Group: «Мы системно работаем с технологиями для ритейла, многие из которых проходят тестирование в наших магазинах. Соглашение со „Сколково“ позволит усилить взаимодействие и получить еще лучшие результаты».

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

16 января / Комментарии

Россияне увеличили расходы на покупку одежды и обуви

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику.

далее →

15 января / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях пиво

В отделениях «Почты России» в Мурманске начали торговлю пивом. Слабоалкогольные напитки появилось на прилавках 40 почтовых отделений из 152, работающих в Мурманской области, прежде всего в отдаленных районах.

далее →

15 января / Комментарии

Intersport закрыла в России последние магазины

ООО «Иохастон», которое развивало в России сети по продаже спортивной обуви Intersport и The Athlete’s Foot начало процесс ликвидации. Обе сети специализировались на продаже спортивной одежды известных марок.

далее →

15 января / Комментарии

Средний чек за бутылку шампанского в России в 2018 году составил 250 рублей

Оператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 15% рынка онлайн-касс, провел аналитическое исследование по продажам шампанского за период с 19 сентября по 30 декабря 2018 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook