Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково», исполнительный директор кластера информационных технологий Константин Паршин в рамках форума «Открытые инновации».

По условиям соглашения на базе Центра технологий для Retail/FMCG Фонда «Сколково» будет создана площадка для совместной работы компаний-участников Фонда «Сколково», представителей ритейла и производителей FMCG-товаров. Компании будут совместно консультировать стартапы, развивать технологии для торговли из пула проектов «Сколково» и разрабатывать новые решения для ритейла с учетом актуальных потребностей бизнеса.

Участники Фонда «Сколково», развивающие технологические проекты для ритейла и производителей FMCG-товаров, смогут подать заявку на грантовое финансирование развития технологий от Фонда. Лучшие разработки, выбранные экспертами «Сколково» и X5, смогут пройти тестирование на базе инфраструктуры и при экспертной поддержке X5 Retail Group.

Стороны также рассматривают возможность создания R&D-центра на базе иннограда «Сколково» для технологий, применимых в розничной торговле.

X5 Retail Group и Фонд «Сколково» совместно работают над проектами в области технологий для ритейла с 2016 года. Эксперты X5 принимают участие в рабочих группах по проектам для розницы и консультируют стартапы о принципах работы крупной сетевой розницы.

Константин Паршин, вице-президент фонда «Сколково», исполнительный директор кластера информационных технологий: «Сколково уже де-факто стал стартовой площадкой для значительного числа инновационных проектов в зоне ритейл. Сотрудничество с таким передовым, в том числе, по мировым стандартам партнером как X5 Retail Group поможет нам еще лучше понять современные вызовы и задачи отрасли и построить в „Сколково“ настоящий инновационный конвейер в индустрии ритейл с участием наших стартапов».

Антон Мироненков, директор по стратегии X5 Retail Group: «Мы системно работаем с технологиями для ритейла, многие из которых проходят тестирование в наших магазинах. Соглашение со „Сколково“ позволит усилить взаимодействие и получить еще лучшие результаты».

Автор: Анна

Подписаться на новости

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook