Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково», исполнительный директор кластера информационных технологий Константин Паршин в рамках форума «Открытые инновации».

По условиям соглашения на базе Центра технологий для Retail/FMCG Фонда «Сколково» будет создана площадка для совместной работы компаний-участников Фонда «Сколково», представителей ритейла и производителей FMCG-товаров. Компании будут совместно консультировать стартапы, развивать технологии для торговли из пула проектов «Сколково» и разрабатывать новые решения для ритейла с учетом актуальных потребностей бизнеса.

Участники Фонда «Сколково», развивающие технологические проекты для ритейла и производителей FMCG-товаров, смогут подать заявку на грантовое финансирование развития технологий от Фонда. Лучшие разработки, выбранные экспертами «Сколково» и X5, смогут пройти тестирование на базе инфраструктуры и при экспертной поддержке X5 Retail Group.

Стороны также рассматривают возможность создания R&D-центра на базе иннограда «Сколково» для технологий, применимых в розничной торговле.

X5 Retail Group и Фонд «Сколково» совместно работают над проектами в области технологий для ритейла с 2016 года. Эксперты X5 принимают участие в рабочих группах по проектам для розницы и консультируют стартапы о принципах работы крупной сетевой розницы.

Константин Паршин, вице-президент фонда «Сколково», исполнительный директор кластера информационных технологий: «Сколково уже де-факто стал стартовой площадкой для значительного числа инновационных проектов в зоне ритейл. Сотрудничество с таким передовым, в том числе, по мировым стандартам партнером как X5 Retail Group поможет нам еще лучше понять современные вызовы и задачи отрасли и построить в „Сколково“ настоящий инновационный конвейер в индустрии ритейл с участием наших стартапов».

Антон Мироненков, директор по стратегии X5 Retail Group: «Мы системно работаем с технологиями для ритейла, многие из которых проходят тестирование в наших магазинах. Соглашение со „Сколково“ позволит усилить взаимодействие и получить еще лучшие результаты».

Автор: Анна

Подписаться на новости

4 марта / Комментарии

В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила систему электронных чаевых в своих магазинах. Теперь покупатели могут оставлять чаевые сотрудникам, которых они захотят отблагодарить за обслуживание.

далее →

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook