Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково», исполнительный директор кластера информационных технологий Константин Паршин в рамках форума «Открытые инновации».

По условиям соглашения на базе Центра технологий для Retail/FMCG Фонда «Сколково» будет создана площадка для совместной работы компаний-участников Фонда «Сколково», представителей ритейла и производителей FMCG-товаров. Компании будут совместно консультировать стартапы, развивать технологии для торговли из пула проектов «Сколково» и разрабатывать новые решения для ритейла с учетом актуальных потребностей бизнеса.

Участники Фонда «Сколково», развивающие технологические проекты для ритейла и производителей FMCG-товаров, смогут подать заявку на грантовое финансирование развития технологий от Фонда. Лучшие разработки, выбранные экспертами «Сколково» и X5, смогут пройти тестирование на базе инфраструктуры и при экспертной поддержке X5 Retail Group.

Стороны также рассматривают возможность создания R&D-центра на базе иннограда «Сколково» для технологий, применимых в розничной торговле.

X5 Retail Group и Фонд «Сколково» совместно работают над проектами в области технологий для ритейла с 2016 года. Эксперты X5 принимают участие в рабочих группах по проектам для розницы и консультируют стартапы о принципах работы крупной сетевой розницы.

Константин Паршин, вице-президент фонда «Сколково», исполнительный директор кластера информационных технологий: «Сколково уже де-факто стал стартовой площадкой для значительного числа инновационных проектов в зоне ритейл. Сотрудничество с таким передовым, в том числе, по мировым стандартам партнером как X5 Retail Group поможет нам еще лучше понять современные вызовы и задачи отрасли и построить в „Сколково“ настоящий инновационный конвейер в индустрии ритейл с участием наших стартапов».

Антон Мироненков, директор по стратегии X5 Retail Group: «Мы системно работаем с технологиями для ритейла, многие из которых проходят тестирование в наших магазинах. Соглашение со „Сколково“ позволит усилить взаимодействие и получить еще лучшие результаты».

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook