Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Смотрите в каталоге

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее. Об этом пишут «Ведомости».

Процесс заказа будет выглядеть так: клиент выбирает товары на сайте «Перекрёстка», а партнёр должен будет за 5-10 часов привезти нужные продукты на точку упаковки заказа — либо в магазин, обслуживающий заказы, либо на специальный магазин-склад.

В X5 называют такую систему «маркетплейсом», но она больше похожа на дропшиппинг, указывает партнер Data Insight Федор Вирин. Позже в «Перекрёстке» может быть запущена традиционная модель маркетплейса, при которой офлайн-магазины будут работать только в режиме точек выдачи заказов, которые оформляются напрямую у производителя.

Холдинг планирует запустить проект в Москве в сентябре 2018 года, а в Санкт-Петербурге — в октябре, одновременно со стартом местного интернет-магазина.

Исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков сказал «Ведомостям», что видит изъяны в системе — например, дополнительные расходы на перевозку товара. «Вызывают вопросы и сроки доставки в 5–10 часов. Уложиться в них по объективным причинам смогут далеко не все поставщики, а следовательно, возможен рост штрафов за недопоставку или несвоевременную поставку», — добавил он. По его мнению, сервис будет полезен для дорогих товаров, у которых логистика стоит не на первом месте: например, элитных сыров и мясных изделий.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook