Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Смотрите в каталоге

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее. Об этом пишут «Ведомости».

Процесс заказа будет выглядеть так: клиент выбирает товары на сайте «Перекрёстка», а партнёр должен будет за 5-10 часов привезти нужные продукты на точку упаковки заказа — либо в магазин, обслуживающий заказы, либо на специальный магазин-склад.

В X5 называют такую систему «маркетплейсом», но она больше похожа на дропшиппинг, указывает партнер Data Insight Федор Вирин. Позже в «Перекрёстке» может быть запущена традиционная модель маркетплейса, при которой офлайн-магазины будут работать только в режиме точек выдачи заказов, которые оформляются напрямую у производителя.

Холдинг планирует запустить проект в Москве в сентябре 2018 года, а в Санкт-Петербурге — в октябре, одновременно со стартом местного интернет-магазина.

Исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков сказал «Ведомостям», что видит изъяны в системе — например, дополнительные расходы на перевозку товара. «Вызывают вопросы и сроки доставки в 5–10 часов. Уложиться в них по объективным причинам смогут далеко не все поставщики, а следовательно, возможен рост штрафов за недопоставку или несвоевременную поставку», — добавил он. По его мнению, сервис будет полезен для дорогих товаров, у которых логистика стоит не на первом месте: например, элитных сыров и мясных изделий.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook