X5 Retail Group снова выходит в онлайн

Смотрите в каталоге
Продукты питания
X5 Retail Group снова выходит в онлайн

Исполнительный директор X5 Retail Group Стефан Дюшарм в интервью газете «Коммерсантъ» заявил, что ритейлер собирается открыть сервис онлайн-заказа еды. Пилотный проект будет запущен уже осенью 2015 года.

«Мы видим, что люди готовы заказывать еду онлайн. В Англии большую часть заказов составляют именно продукты. Из наших сетей наиболее подходящее позиционирование для такого проекта у Перекрёстка — люди готовы заказать онлайн именно его матрицу. Хотим ли мы помочь покупателю, у которого мало времени, который работает до полуночи, и доставить ему ассортимент нашего магазина домой?», — рассказал Стефан Дюшарм.

«Конечно, необходимо найти баланс с дополнительными расходами на транспорт, на логистику. Готов ли покупатель платить за это? Если нет, нам придется уменьшать свою маржу — и мы должны все взвесить», — уточнил Стефан.

Напомним, X5 Retail Group решила закрыть свой интернет-магазин E5.ru 1 января 2015 г.  Тогда Кирилл Гродинский, генеральный директор Е5 сказал, - "Х5 стратег в фуд-оффлайн-ритейле. Он никогда не был стратегом в онлайне. Проект изначально был венчурным".

X5 Retail Group создана в 2006 году и является одним из крупнейших продуктовых ритейлеров России. На 30 июня 2015 года объединяла 5971 магазин в России: 5273 «Пятёрочки», 438 супермаркетов «Перекрёсток», 83 гипермаркета «Карусель» и 177 мини-маркетов «Перекрёсток экспресс». Капитализация компании на 26 августа — 292,93 млрд рублей, выручка за два первых квартала 2015 года — 382,6 млрд рублей, чистая прибыль — 6,5 млрд рублей. 

Компании и сервисы: Карусель
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook