X5 Retail Group снова выходит в онлайн

Смотрите в каталоге
Продукты питания
X5 Retail Group снова выходит в онлайн

Исполнительный директор X5 Retail Group Стефан Дюшарм в интервью газете «Коммерсантъ» заявил, что ритейлер собирается открыть сервис онлайн-заказа еды. Пилотный проект будет запущен уже осенью 2015 года.

«Мы видим, что люди готовы заказывать еду онлайн. В Англии большую часть заказов составляют именно продукты. Из наших сетей наиболее подходящее позиционирование для такого проекта у Перекрёстка — люди готовы заказать онлайн именно его матрицу. Хотим ли мы помочь покупателю, у которого мало времени, который работает до полуночи, и доставить ему ассортимент нашего магазина домой?», — рассказал Стефан Дюшарм.

«Конечно, необходимо найти баланс с дополнительными расходами на транспорт, на логистику. Готов ли покупатель платить за это? Если нет, нам придется уменьшать свою маржу — и мы должны все взвесить», — уточнил Стефан.

Напомним, X5 Retail Group решила закрыть свой интернет-магазин E5.ru 1 января 2015 г.  Тогда Кирилл Гродинский, генеральный директор Е5 сказал, - "Х5 стратег в фуд-оффлайн-ритейле. Он никогда не был стратегом в онлайне. Проект изначально был венчурным".

X5 Retail Group создана в 2006 году и является одним из крупнейших продуктовых ритейлеров России. На 30 июня 2015 года объединяла 5971 магазин в России: 5273 «Пятёрочки», 438 супермаркетов «Перекрёсток», 83 гипермаркета «Карусель» и 177 мини-маркетов «Перекрёсток экспресс». Капитализация компании на 26 августа — 292,93 млрд рублей, выручка за два первых квартала 2015 года — 382,6 млрд рублей, чистая прибыль — 6,5 млрд рублей. 

Компании и сервисы: Карусель
Автор: Анна

Подписаться на новости

Lamoda запустила Lamodaмобиль со стилистами для подготовки к выпускному

Онлайн-платформа Lamoda поможет школьникам и студентам подготовиться к выпускному. По улицам Москвы проедет Lamodaмобиль с фэшн-экспертами, которые подберут идеальный образ для главного события лета.

далее →

Яндекс.Маркет закрывает раздел «Покупки»

Команда Яндекс.Маркета сообщила о финальной стадии объединения пользовательских витрин. В ближайшее время раздел «Покупки» будет закрыт, а его аудитория перенаправлена на Маркет. В мобильных приложениях Яндекс.Цены и Яндекс.Маркет ничего не меняется.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи бытовой техники и электроники

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою онлайн-витрину бытовую технику и электронику брендов Redmond, Xiaomi, Panasonic, Philips, Delonghi, Braun, Tefal и Moulinex в рамках стратегии расширения ассортимента до 150 тыс. уникальных товаров.

далее →

Lamoda запустила обмен баллов программы лояльности на предложения от партнеров

Онлайн-площадка Lamoda расширяет программу бонусов и скидок Lamoda Club. Пользователи Lamoda теперь могут потратить баллы, полученные по программе лояльности, на скидки и подарки от партнеров.

далее →

Ozon открыл витрину бронирования квартир

Ozon открыл витрину с квартирами от застройщика ГК «КОРТРОС» на маркетплейсе Ozon Услуги. На старте проекта пользователям Ozon доступны 30 эксклюзивных квартир в московских жилых комплексах бизнес-класса — Headliner, iLove и Bauman House.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook