X5 Retail Group снова выходит в онлайн

Смотрите в каталоге
Продукты питания
X5 Retail Group снова выходит в онлайн

Исполнительный директор X5 Retail Group Стефан Дюшарм в интервью газете «Коммерсантъ» заявил, что ритейлер собирается открыть сервис онлайн-заказа еды. Пилотный проект будет запущен уже осенью 2015 года.

«Мы видим, что люди готовы заказывать еду онлайн. В Англии большую часть заказов составляют именно продукты. Из наших сетей наиболее подходящее позиционирование для такого проекта у Перекрёстка — люди готовы заказать онлайн именно его матрицу. Хотим ли мы помочь покупателю, у которого мало времени, который работает до полуночи, и доставить ему ассортимент нашего магазина домой?», — рассказал Стефан Дюшарм.

«Конечно, необходимо найти баланс с дополнительными расходами на транспорт, на логистику. Готов ли покупатель платить за это? Если нет, нам придется уменьшать свою маржу — и мы должны все взвесить», — уточнил Стефан.

Напомним, X5 Retail Group решила закрыть свой интернет-магазин E5.ru 1 января 2015 г.  Тогда Кирилл Гродинский, генеральный директор Е5 сказал, - "Х5 стратег в фуд-оффлайн-ритейле. Он никогда не был стратегом в онлайне. Проект изначально был венчурным".

X5 Retail Group создана в 2006 году и является одним из крупнейших продуктовых ритейлеров России. На 30 июня 2015 года объединяла 5971 магазин в России: 5273 «Пятёрочки», 438 супермаркетов «Перекрёсток», 83 гипермаркета «Карусель» и 177 мини-маркетов «Перекрёсток экспресс». Капитализация компании на 26 августа — 292,93 млрд рублей, выручка за два первых квартала 2015 года — 382,6 млрд рублей, чистая прибыль — 6,5 млрд рублей. 

Компании и сервисы: Карусель
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

AliExpess Россия запускает официальный аутлет известных fashion-брендов

На маркетплейсе AliExpress открывается Fashion Outlet с одеждой, обувью и аксессуарами известных европейских и американских брендов. В магазине будут представлены оригинальные товары прошлых коллекций с дисконтом до 60%. Некоторые европейские бренды будут представлены в Fashion Outlet эксклюзивно для российского рынка. 

далее →

3 декабря / Комментарии

Ozon открывает Ozon Dom для предпринимателей Ростова-на-Дону

Ozon открыл в Ростове-на-Дону уникальное пространство для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это офис, куда опытные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе и по развитию своего бизнеса в онлайне.

далее →

29 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет начал продавать технику и электронику вместе с услугой по установке

На Яндекс.Маркете теперь можно заказать бытовую технику и электронику вместе с услугой по установке. В день получения покупки к пользователю приедет профессиональный мастер от проверенного партнёра Яндекс.

далее →

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов

Продавцы цветов, которые торгуют на Яндекс.Маркете, теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса. Для этого сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.

далее →

10 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил продажи одежды и обуви от известных брендов

Пользователи теперь могут заказать на Яндекс.Маркете одежду, обувь и аксессуары разных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других. Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своём складе для правильного хранения одежды и обуви, внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook