X5 Retail Group снова выходит в онлайн

Смотрите в каталоге
Продукты питания
X5 Retail Group снова выходит в онлайн

Исполнительный директор X5 Retail Group Стефан Дюшарм в интервью газете «Коммерсантъ» заявил, что ритейлер собирается открыть сервис онлайн-заказа еды. Пилотный проект будет запущен уже осенью 2015 года.

«Мы видим, что люди готовы заказывать еду онлайн. В Англии большую часть заказов составляют именно продукты. Из наших сетей наиболее подходящее позиционирование для такого проекта у Перекрёстка — люди готовы заказать онлайн именно его матрицу. Хотим ли мы помочь покупателю, у которого мало времени, который работает до полуночи, и доставить ему ассортимент нашего магазина домой?», — рассказал Стефан Дюшарм.

«Конечно, необходимо найти баланс с дополнительными расходами на транспорт, на логистику. Готов ли покупатель платить за это? Если нет, нам придется уменьшать свою маржу — и мы должны все взвесить», — уточнил Стефан.

Напомним, X5 Retail Group решила закрыть свой интернет-магазин E5.ru 1 января 2015 г.  Тогда Кирилл Гродинский, генеральный директор Е5 сказал, - "Х5 стратег в фуд-оффлайн-ритейле. Он никогда не был стратегом в онлайне. Проект изначально был венчурным".

X5 Retail Group создана в 2006 году и является одним из крупнейших продуктовых ритейлеров России. На 30 июня 2015 года объединяла 5971 магазин в России: 5273 «Пятёрочки», 438 супермаркетов «Перекрёсток», 83 гипермаркета «Карусель» и 177 мини-маркетов «Перекрёсток экспресс». Капитализация компании на 26 августа — 292,93 млрд рублей, выручка за два первых квартала 2015 года — 382,6 млрд рублей, чистая прибыль — 6,5 млрд рублей. 

Компании и сервисы: Карусель
Автор: Анна

Подписаться на новости

Новый вида таргетинга и новые возможности для динамических объявлений в Facebook

Facebook сообщил о новых возможностях для рекламодателей — запуске нового вида таргетинга, с помощью которого компании смогут нацеливать свою рекламу на всех членов одного и того же домохозяйства и два нововведения для динамических объявлений: возможность добавления видео товара и оверлеев с ценой или процентом скидки.

далее →

В Москве запустили приложение заказа еды, в котором можно расплатиться отзывами

Сервис для заказа еды «ВкусLab» запустил мобильное приложение для устройств на iOS и Android. Пользователи программы смогут расплатиться за свои заказы с помощью отзывов и оценок к блюдам. Пока зона доставки ограничена Москвой и частично Московской областью.

далее →

В РСЯ появились короткие видеоролики на основе контекстных объявлений

В видеоблоках РСЯ теперь может показываться новый экспериментальный формат Директа — видеообъявления. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений.
За счет нового формата РСЯ планирует увеличить заполняемость блоков прицельно таргетированным видео.

далее →

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook