X5 Retail Group снова выходит в онлайн

Смотрите в каталоге
Продукты питания
X5 Retail Group снова выходит в онлайн

Исполнительный директор X5 Retail Group Стефан Дюшарм в интервью газете «Коммерсантъ» заявил, что ритейлер собирается открыть сервис онлайн-заказа еды. Пилотный проект будет запущен уже осенью 2015 года.

«Мы видим, что люди готовы заказывать еду онлайн. В Англии большую часть заказов составляют именно продукты. Из наших сетей наиболее подходящее позиционирование для такого проекта у Перекрёстка — люди готовы заказать онлайн именно его матрицу. Хотим ли мы помочь покупателю, у которого мало времени, который работает до полуночи, и доставить ему ассортимент нашего магазина домой?», — рассказал Стефан Дюшарм.

«Конечно, необходимо найти баланс с дополнительными расходами на транспорт, на логистику. Готов ли покупатель платить за это? Если нет, нам придется уменьшать свою маржу — и мы должны все взвесить», — уточнил Стефан.

Напомним, X5 Retail Group решила закрыть свой интернет-магазин E5.ru 1 января 2015 г.  Тогда Кирилл Гродинский, генеральный директор Е5 сказал, - "Х5 стратег в фуд-оффлайн-ритейле. Он никогда не был стратегом в онлайне. Проект изначально был венчурным".

X5 Retail Group создана в 2006 году и является одним из крупнейших продуктовых ритейлеров России. На 30 июня 2015 года объединяла 5971 магазин в России: 5273 «Пятёрочки», 438 супермаркетов «Перекрёсток», 83 гипермаркета «Карусель» и 177 мини-маркетов «Перекрёсток экспресс». Капитализация компании на 26 августа — 292,93 млрд рублей, выручка за два первых квартала 2015 года — 382,6 млрд рублей, чистая прибыль — 6,5 млрд рублей. 

Компании и сервисы: Карусель
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Во «ВКонтакте» появилась карусель товаров

Социальная сеть «ВКонтакте» анонсировала новый формат скрытых рекламных записей, которые состоят из нескольких карточек, — карусель, сообщается в пресс-релизе. Карточка может содержать ссылку, которая ведет на любые сайты, сообщества и приложения соцсети, или номер телефона.

далее →

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook