X5 Retail Group снова запустит интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ритейлер X5 Retail Group в начале 2017 года планирует запустить онлайн-супермаркет, который будет базироваться на основе супермаркетов «Перекресток», заявил гендиректор сети Владимир Сорокин. Об этом пишет «Интерфакс».

По словам Сорокина, сайт и супермаркет, на базе которого начнутся продажи, уже готовы. Компания намерена протестировать онлайн-магазин среди своих сотрудников, а затем запустить его в Москве.

Точную дату запуска онлайн-магазина Сорокин не назвал.

Ранее X5 Retail Group вернулся в онлайн с новым сервисом GoCargo. С его помощью частные грузоперевозчики смогут получать заказы на транспортировку грузов от входящих в X5 торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

Холдинг X5 Retail Group, в который входят сети «Перекрёсток», «Карусель» и «Пятёрочка» планировал запустить пилотный проект онлайн-магазина в конце 2015 года. Тогда глава группы компании Стефан Дюшарм говорил, что наиболее удобной базой для запуска площадки станут магазины «Перекрёстка».

У X5 Retail Group в 2012 году появился онлайн-магазин Е5, заказы которого доставлялись в магазины ритейлера. В конце 2014 года проект был закрыт.

С декабря 2015 года свой онлайн-магазин тестирует ритейлер «Магнит». С начала 2015 года в России работает торговая площадка с доставкой продуктов сети магазинов «Окей».

Компании и сервисы: ОКЕЙ, Карусель, Пятерочка, Перекресток, Окей, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 ноября / Комментарии

Сеть гипермаркетов «Глобус» запустила интернет-магазин

Сеть гипермаркетов «Глобус» начала online-продажи продуктов в Московской области. Первым этапом станет запуск услуги самовывоза.

далее →

21 ноября / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появились «Турбо-страницы»

«Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе». На этапе тестирования пока доступен только вариант «обратного звонка».

далее →

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook