X5 Retail Group снова запустит интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер X5 Retail Group в начале 2017 года планирует запустить онлайн-супермаркет, который будет базироваться на основе супермаркетов «Перекресток», заявил гендиректор сети Владимир Сорокин. Об этом пишет «Интерфакс».

По словам Сорокина, сайт и супермаркет, на базе которого начнутся продажи, уже готовы. Компания намерена протестировать онлайн-магазин среди своих сотрудников, а затем запустить его в Москве.

Точную дату запуска онлайн-магазина Сорокин не назвал.

Ранее X5 Retail Group вернулся в онлайн с новым сервисом GoCargo. С его помощью частные грузоперевозчики смогут получать заказы на транспортировку грузов от входящих в X5 торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

Холдинг X5 Retail Group, в который входят сети «Перекрёсток», «Карусель» и «Пятёрочка» планировал запустить пилотный проект онлайн-магазина в конце 2015 года. Тогда глава группы компании Стефан Дюшарм говорил, что наиболее удобной базой для запуска площадки станут магазины «Перекрёстка».

У X5 Retail Group в 2012 году появился онлайн-магазин Е5, заказы которого доставлялись в магазины ритейлера. В конце 2014 года проект был закрыт.

С декабря 2015 года свой онлайн-магазин тестирует ритейлер «Магнит». С начала 2015 года в России работает торговая площадка с доставкой продуктов сети магазинов «Окей».

Компании и сервисы: Магнит, Пятерочка, Перекресток, Окей, Карусель, ОКЕЙ
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook