X5 Retail Group снова запустит интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер X5 Retail Group в начале 2017 года планирует запустить онлайн-супермаркет, который будет базироваться на основе супермаркетов «Перекресток», заявил гендиректор сети Владимир Сорокин. Об этом пишет «Интерфакс».

По словам Сорокина, сайт и супермаркет, на базе которого начнутся продажи, уже готовы. Компания намерена протестировать онлайн-магазин среди своих сотрудников, а затем запустить его в Москве.

Точную дату запуска онлайн-магазина Сорокин не назвал.

Ранее X5 Retail Group вернулся в онлайн с новым сервисом GoCargo. С его помощью частные грузоперевозчики смогут получать заказы на транспортировку грузов от входящих в X5 торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

Холдинг X5 Retail Group, в который входят сети «Перекрёсток», «Карусель» и «Пятёрочка» планировал запустить пилотный проект онлайн-магазина в конце 2015 года. Тогда глава группы компании Стефан Дюшарм говорил, что наиболее удобной базой для запуска площадки станут магазины «Перекрёстка».

У X5 Retail Group в 2012 году появился онлайн-магазин Е5, заказы которого доставлялись в магазины ритейлера. В конце 2014 года проект был закрыт.

С декабря 2015 года свой онлайн-магазин тестирует ритейлер «Магнит». С начала 2015 года в России работает торговая площадка с доставкой продуктов сети магазинов «Окей».

Компании и сервисы: Карусель, Магнит, Окей, ОКЕЙ, Пятерочка, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook