X5 Retail Group снова запустит интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер X5 Retail Group в начале 2017 года планирует запустить онлайн-супермаркет, который будет базироваться на основе супермаркетов «Перекресток», заявил гендиректор сети Владимир Сорокин. Об этом пишет «Интерфакс».

По словам Сорокина, сайт и супермаркет, на базе которого начнутся продажи, уже готовы. Компания намерена протестировать онлайн-магазин среди своих сотрудников, а затем запустить его в Москве.

Точную дату запуска онлайн-магазина Сорокин не назвал.

Ранее X5 Retail Group вернулся в онлайн с новым сервисом GoCargo. С его помощью частные грузоперевозчики смогут получать заказы на транспортировку грузов от входящих в X5 торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

Холдинг X5 Retail Group, в который входят сети «Перекрёсток», «Карусель» и «Пятёрочка» планировал запустить пилотный проект онлайн-магазина в конце 2015 года. Тогда глава группы компании Стефан Дюшарм говорил, что наиболее удобной базой для запуска площадки станут магазины «Перекрёстка».

У X5 Retail Group в 2012 году появился онлайн-магазин Е5, заказы которого доставлялись в магазины ритейлера. В конце 2014 года проект был закрыт.

С декабря 2015 года свой онлайн-магазин тестирует ритейлер «Магнит». С начала 2015 года в России работает торговая площадка с доставкой продуктов сети магазинов «Окей».

Компании и сервисы: Магнит, Карусель, Окей, Перекресток, Пятерочка, ОКЕЙ
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook