X5 Retail Group снова запустит интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ритейлер X5 Retail Group в начале 2017 года планирует запустить онлайн-супермаркет, который будет базироваться на основе супермаркетов «Перекресток», заявил гендиректор сети Владимир Сорокин. Об этом пишет «Интерфакс».

По словам Сорокина, сайт и супермаркет, на базе которого начнутся продажи, уже готовы. Компания намерена протестировать онлайн-магазин среди своих сотрудников, а затем запустить его в Москве.

Точную дату запуска онлайн-магазина Сорокин не назвал.

Ранее X5 Retail Group вернулся в онлайн с новым сервисом GoCargo. С его помощью частные грузоперевозчики смогут получать заказы на транспортировку грузов от входящих в X5 торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

Холдинг X5 Retail Group, в который входят сети «Перекрёсток», «Карусель» и «Пятёрочка» планировал запустить пилотный проект онлайн-магазина в конце 2015 года. Тогда глава группы компании Стефан Дюшарм говорил, что наиболее удобной базой для запуска площадки станут магазины «Перекрёстка».

У X5 Retail Group в 2012 году появился онлайн-магазин Е5, заказы которого доставлялись в магазины ритейлера. В конце 2014 года проект был закрыт.

С декабря 2015 года свой онлайн-магазин тестирует ритейлер «Магнит». С начала 2015 года в России работает торговая площадка с доставкой продуктов сети магазинов «Окей».

Компании и сервисы: ОКЕЙ, Карусель, Магнит, Перекресток, Окей, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

Google запустил тестирование покупок в поиске

Google открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске, сообщает Search Engine Land. Доступ к ней получен рекламодателями из США.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook