Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group установит автоматы по приему использованной пластиковой тары

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Компании X5 Retail Group и Unilever подписали соглашение об установке в московских магазинах автоматов по приему использованной пластиковой тары. Об этом сообщает РБК со ссылкой на их совместное заявление.

Сначала компании проведут пилотное тестирование, после чего договорятся о масштабах проекта. На первом этапе специальные фандоматы установят в магазинах сетей «Перекресток» и «Карусель» в Москве. Покупателей, сдающих пластиковую тару, будут поощрять скидками на продукцию.

Впоследствии Unilever будет производить из переработанного полимерного сырья экологичные упаковки. Компания планирует полностью перейти на такую упаковку во всем мире к 2025 г.

«Х5 отправляет на переработку 100% пластика, картона, бумаги и других видов непищевых отходов, которые образуются в магазинах сетей в процессе торговли», — рассказал главный исполнительный директор группы Игорь Шехтерман.

В конце мая стало известно, что премьер-министр Дмитрий Медведев поручил профильным ведомствам проработать вопрос обязательного приема супермаркетами пластиковой и стеклянной тары у населения.

Компании и сервисы: Карусель, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook