X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Компания X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц на базе интернет-магазина «Перекресток», сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию из годового отчета компании.

«Перекресток» занимается онлайн-продажами с 2017 года, пока охвачены Москва и Санкт-Петербург. Выручка всех «Перекрестков» за год увеличилась на 23% до 231 млрд рублей, доля онлайн-продаж — 0,5%. В 2019 году Х5 планирует достичь доли онлайн-продаж в размере 1,5%.

Основной конкурент в новом сервисе для Х5 Retail Group немецкая сеть Metro Cash&Carry. Онлайн-магазин, специализирующийся на закупках для офисов она запустила еще пять лет тому назад, а в 2018 году подключилась к работе с рестораторами.

В торговых центрах Metro открылись специальные «депо» с наиболее популярными среди подобных покупателей товарами: свежей рыбой, птицей, мясом, овощами и фруктами, большие упаковки соусов, молочной продукции и прочего.

«Сейчас мы можем осуществлять максимум 3500 заказов в день, в декабре обработали около 3000. В 2019 г. планируем открыть еще два dark store. Хотим, чтобы у нас были возможности доставлять не меньше 7000 заказов в день», — комментирует Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5.

Также «Перекресток-онлайн» хочет расширить ассортимент, добавив в него корма для животных, товары для детей, косметику и алкоголь. Напомним, ранее X5 Retail Group и PickPoint сообщили о намерении установить постаматы в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

Компании и сервисы: PickPoint, Пятерочка, Перекресток, Карусель, Metro Cash&Carry
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 августа / Комментарии

У лояльных хмурый день светлей. Как B2C бизнесу инвестировать в лояльность с пользой в 2021?

9 сентября Цифровой Директор, медиапроект компаний НТР и Userstory, проведет конференцию на тему программ лояльности 2021 года.

далее →

18 августа / Комментарии

Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности товаров в 150 тыс. карточек товаров

Компания Ozon начала размещать в карточках товаров информацию о сертификатах и декларациях соответствия, подтверждающих безопасность товаров. Проект Ozon c Росаккредитацией начался с категории товаров для красоты.

далее →

5 августа / Комментарии

В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кешбэком

AliExpress Россия запустила новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Программа действует в российском приложении AliExpress. Разработкой кешбэк-сервиса занималась российская команда площадки.

далее →

Ozon обновляет программу лояльности: появится кэшбэк и premium-продавцы

Ozon улучшает условия своей программы лояльности и вводит дополнительную опцию для клиентов — кэшбэк в виде баллов Ozon за покупки premium-товаров. Ассортимент таких товаров сформируют premium-продавцы, которые получат эксклюзивные возможности для работы на маркетплейсе.

далее →

Нейросеть перескажет отзывы пользователей на Яндекс.Маркете

На Яндекс.Маркете теперь можно смотреть отзывы о товарах, написанные нейросетью по комментариям покупателей на сервисе. Благодаря этому больше не придется тратить время на чтение десятков или даже сотен отзывов пользователей, чтобы составить предварительное мнение о товаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook