X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц

Смотрите в каталоге

Компания X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц на базе интернет-магазина «Перекресток», сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию из годового отчета компании.

«Перекресток» занимается онлайн-продажами с 2017 года, пока охвачены Москва и Санкт-Петербург. Выручка всех «Перекрестков» за год увеличилась на 23% до 231 млрд рублей, доля онлайн-продаж — 0,5%. В 2019 году Х5 планирует достичь доли онлайн-продаж в размере 1,5%.

Основной конкурент в новом сервисе для Х5 Retail Group немецкая сеть Metro Cash&Carry. Онлайн-магазин, специализирующийся на закупках для офисов она запустила еще пять лет тому назад, а в 2018 году подключилась к работе с рестораторами.

В торговых центрах Metro открылись специальные «депо» с наиболее популярными среди подобных покупателей товарами: свежей рыбой, птицей, мясом, овощами и фруктами, большие упаковки соусов, молочной продукции и прочего.

«Сейчас мы можем осуществлять максимум 3500 заказов в день, в декабре обработали около 3000. В 2019 г. планируем открыть еще два dark store. Хотим, чтобы у нас были возможности доставлять не меньше 7000 заказов в день», — комментирует Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5.

Также «Перекресток-онлайн» хочет расширить ассортимент, добавив в него корма для животных, товары для детей, косметику и алкоголь. Напомним, ранее X5 Retail Group и PickPoint сообщили о намерении установить постаматы в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

Компании и сервисы: Пятерочка, Pick Point, Metro Cash&Carry, Карусель, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 ноября 2020 / Комментарии

AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала

В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Цель проекта — распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без манипулирования скидками и качеством товара.

далее →

14 октября 2020 / Комментарии

Lamoda запустила награды для пользователей

Онлайн-платформа Lamoda запускает раздел «Мои награды» в личном кабинете пользователя. Теперь зарегистрированные пользователи Lamoda смогут получать награды за выполнение определенных действий: регистрацию, заполнение личного профиля, подписку на новости.

далее →

28 мая 2020 / Комментарии

В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента

В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.

далее →

11 февраля 2020 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал ежемесячно выдавать бонусы на бесплатную доставку

По данным совместного исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, 78% онлайн-покупателей в России делают покупки в интернете не чаще двух-трёх раз в месяц. Таким образом, на Беру они могут совершать все свои регулярные онлайн-покупки с бесплатной доставкой.

далее →

16 января 2020 / Комментарии

Lamoda Club вышел за пределы России

Онлайн-платформа Lamoda запустила в Беларуси обновленную программу лояльности Lamoda Club. Таким образом, Lamoda Club теперь доступна во всех странах присутствия Lamoda. С осени 2019 года программа работает в России и Украине, а в конце прошлого года она стала доступна покупателям в Казахстане. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook