X5 Retail Group займётся выдачей заказов из интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Компания X5 Retail Group, которая владеет сетями «Пятерочка», «Перекрёсток» и «Карусель», планирует открыть пункты выдачи заказов из интернет-магазинов к 2023 году. Об этом пишут «Ведомости».

X5 Retail Group рассчитывает открыть сортировочные центры, создать логистику и пункты выдачи заказов, в том числе постаматы. Пилотный проект компания проведёт в январе-июне 2019 года. На первом этапе X5 Retail Group может включить в программу до 500 магазинов.

«Прежде всего речь идет о заказах непродовольственных товаров в российских и зарубежных магазинах», — отмечается в статье.

Компания планирует, что к 2023 году сможет обрабатывать до 1 млн заказов в сутки. Сейчас X5 Retail Group управляет 12 тысячами магазинов. По оценке главы оператора постаматов PickPoint Надежды Романовой, оборудование пунктами выдачи 19 тысяч магазинов может обойтись компании в 12-15 млрд рублей.Представитель группы рассказал, что X5 Retail Group ведёт переговоры с крупнейшими ритейлерами России и зарубежья, но не уточнил, с какими именно. Представители «Яндекс.Маркета» и маркетплейса Goods (входит в группу «М.Видео») подтвердили переговоры с X5 Retail Group.

В первом квартале прибыль группы X5 Retail Group сократилась на 32,6%, до 5,63 млрд руб., по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, говорится в отчетности компании. При этом выручка выросла почти на 20%, до 351,5 млрд руб. Валовая рентабельность снизилась на 29 б.п., до 23,8%.

Компании и сервисы: PickPoint, Яндекс.Маркет, М.видео, Пятерочка, Goods, Перекресток, Карусель
Автор: anna_l

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →