X5 Retail Group займётся выдачей заказов из интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Компания X5 Retail Group, которая владеет сетями «Пятерочка», «Перекрёсток» и «Карусель», планирует открыть пункты выдачи заказов из интернет-магазинов к 2023 году. Об этом пишут «Ведомости».

X5 Retail Group рассчитывает открыть сортировочные центры, создать логистику и пункты выдачи заказов, в том числе постаматы. Пилотный проект компания проведёт в январе-июне 2019 года. На первом этапе X5 Retail Group может включить в программу до 500 магазинов.

«Прежде всего речь идет о заказах непродовольственных товаров в российских и зарубежных магазинах», — отмечается в статье.

Компания планирует, что к 2023 году сможет обрабатывать до 1 млн заказов в сутки. Сейчас X5 Retail Group управляет 12 тысячами магазинов. По оценке главы оператора постаматов PickPoint Надежды Романовой, оборудование пунктами выдачи 19 тысяч магазинов может обойтись компании в 12-15 млрд рублей.Представитель группы рассказал, что X5 Retail Group ведёт переговоры с крупнейшими ритейлерами России и зарубежья, но не уточнил, с какими именно. Представители «Яндекс.Маркета» и маркетплейса Goods (входит в группу «М.Видео») подтвердили переговоры с X5 Retail Group.

В первом квартале прибыль группы X5 Retail Group сократилась на 32,6%, до 5,63 млрд руб., по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, говорится в отчетности компании. При этом выручка выросла почти на 20%, до 351,5 млрд руб. Валовая рентабельность снизилась на 29 б.п., до 23,8%.

Компании и сервисы: Карусель, Яндекс.Маркет, Goods, Пятерочка, М.видео, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Из Турции с любовью: DPD доставит посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический провайдер в РФ, стала партнером Bringly. DPD доставляет из Турции посылки клиентам маркетплейса в 4000 пунктов партнерской сети Pickup по всей России.

далее →

23 апреля / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подвел первые итоги работы постаматов в розничной сети «Магнит»

В декабре 2018 года маркетплейс goods.ru совместно с логистическим сервисом PickPoint установил первые брендированные постаматы в московских магазинах розничной сети «Магнит». В рамках пилота постаматы разместили в 7 округах Москвы.

далее →

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook