X5 Retail Group займётся выдачей заказов из интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Компания X5 Retail Group, которая владеет сетями «Пятерочка», «Перекрёсток» и «Карусель», планирует открыть пункты выдачи заказов из интернет-магазинов к 2023 году. Об этом пишут «Ведомости».

X5 Retail Group рассчитывает открыть сортировочные центры, создать логистику и пункты выдачи заказов, в том числе постаматы. Пилотный проект компания проведёт в январе-июне 2019 года. На первом этапе X5 Retail Group может включить в программу до 500 магазинов.

«Прежде всего речь идет о заказах непродовольственных товаров в российских и зарубежных магазинах», — отмечается в статье.

Компания планирует, что к 2023 году сможет обрабатывать до 1 млн заказов в сутки. Сейчас X5 Retail Group управляет 12 тысячами магазинов. По оценке главы оператора постаматов PickPoint Надежды Романовой, оборудование пунктами выдачи 19 тысяч магазинов может обойтись компании в 12-15 млрд рублей.Представитель группы рассказал, что X5 Retail Group ведёт переговоры с крупнейшими ритейлерами России и зарубежья, но не уточнил, с какими именно. Представители «Яндекс.Маркета» и маркетплейса Goods (входит в группу «М.Видео») подтвердили переговоры с X5 Retail Group.

В первом квартале прибыль группы X5 Retail Group сократилась на 32,6%, до 5,63 млрд руб., по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, говорится в отчетности компании. При этом выручка выросла почти на 20%, до 351,5 млрд руб. Валовая рентабельность снизилась на 29 б.п., до 23,8%.

Компании и сервисы: Goods, Перекресток, Карусель, М.видео, Яндекс.Маркет, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

У DPD в России открывается новый хаб

Коммерческий логистический оператор РФ DPD в России и международный девелопер Ghelamco и подписали долгосрочный договор, согласно которому DPD стала новым арендатором объекта площадью более 17,5 тыс. кв. м в «Дмитровском Логистическом Парке». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сервис по доставке продуктов iGooods провел первую сделку M&A

Оренбургский сервис по доставке продуктов через интернет heyFOOD начал работать под брендом iGooods. Партнеры заключили соглашение в конце прошлого года, которое предусматривает получение heyFOOD статуса франчайзи.

далее →

20 февраля / Комментарии

OZON запустил быструю доставку в Республику Беларусь

С 19 февраля белорусские клиенты интернет-магазина OZON могут получать свои заказы на OZON в 3 раза быстрее, чем раньше. Для жителей Минска срок доставки составит до 48 часов с момента заказа, для других крупных городов — 72 часа.

далее →

19 февраля / Комментарии

X5 и PickPoint намерены совместно развивать сеть постаматов

X5 Retail Group, мультиформатная розничная компания России, и PickPoint, оператор сети постаматов и пунктов выдачи заказов, подписали соглашение о намерении создать совместное предприятие (СП) для развития сети локеров в магазинах торговых сетей Х5.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Билайн» начала выдавать письма и посылки в собственных салонах

Компания «Билайн» начала выдавать письма и посылки в 150 российских салонах. Компания тестировала эту услугу в пилотом режиме в Москве с декабря 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook