X5 Retail уходит из онлайна

Смотрите в каталоге
X5 Retail уходит из онлайна

X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") ведет переговоры о продаже контрольного пакета в своем интернет-активе E5.ru. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники, близкие к переговорам. Один из претендентов — Wikimart, по данным издания, может купить 75% E5.ru.

В самой X5 Retail Group подвержают, что в данный момент обсуждается ряд предложений, в том числе и от Wikimart, но никаких решений пока нет.

В зависимости от формата сделки ее сумма может составить $10-40 млн. Потенциальный покупатель может получить контроль над сетью, включающей 2000 пунктов выдачи в "Перекрестках" и "Пятерочках" Москвы, Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Самары, Тюмени, Сочи, Челябинска и других городов. За год количество пунктов выдачи можно увеличить до 5000 точек.

Интернет-магазин E5.ru был запущен в 2012 г. К началу 2014 г. его ассортимент насчитывал 1,8 млн непродовольственных товаров, доля в выручке X5 Retail составила 0,3%. В 2013 г. продажи E5 составили 1,43 млрд руб., но в этом году рост резко замедлился, а в третьем квартале 2014 г. выручка уже упала на 30% к уровню аналогичного периода прошлого года, что в компании объяснили сокращением инвестиций в маркетинг.

Компании и сервисы: Перекресток, Wikimart, Карусель, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook