X5 Retail уходит из онлайна

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
X5 Retail уходит из онлайна

X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") ведет переговоры о продаже контрольного пакета в своем интернет-активе E5.ru. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники, близкие к переговорам. Один из претендентов — Wikimart, по данным издания, может купить 75% E5.ru.

В самой X5 Retail Group подвержают, что в данный момент обсуждается ряд предложений, в том числе и от Wikimart, но никаких решений пока нет.

В зависимости от формата сделки ее сумма может составить $10-40 млн. Потенциальный покупатель может получить контроль над сетью, включающей 2000 пунктов выдачи в "Перекрестках" и "Пятерочках" Москвы, Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Самары, Тюмени, Сочи, Челябинска и других городов. За год количество пунктов выдачи можно увеличить до 5000 точек.

Интернет-магазин E5.ru был запущен в 2012 г. К началу 2014 г. его ассортимент насчитывал 1,8 млн непродовольственных товаров, доля в выручке X5 Retail составила 0,3%. В 2013 г. продажи E5 составили 1,43 млрд руб., но в этом году рост резко замедлился, а в третьем квартале 2014 г. выручка уже упала на 30% к уровню аналогичного периода прошлого года, что в компании объяснили сокращением инвестиций в маркетинг.

Компании и сервисы: Wikimart, Карусель, Перекресток, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook