Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 внедрила технологию машинного обучения для целевого маркетинга в торговой сети «Перекрёсток»

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group внедрила технологию машинного обучения для целевого маркетинга в торговой сети «Перекрёсток» и сформировала персональные предложения для всех участников программы лояльности «Клуб Перекрёсток». На сегодняшний день более 70% целевых акций формируются с применением машинного обучения, а скорость их подготовки увеличилась в семь раз. Это стало возможным благодаря подключению обучаемого аналитического блока CRM.

С помощью технологии машинного обучения в аналитическом модуле (aCRM) программы лояльности торговой сети происходит сегментация клиентов по группам с едиными признаками и подготовка предложений для них. Система анализирует данные о выбранной аудитории и создает модели персонифицированных маркетинговых кампаний с учетом нескольких сотен поведенческих и демографических факторов. Аналитический модуль учитывает частоту и сумму покупок, предпочтения, факторы, определяющие стиль жизни, приемлемый уровень цен, любимые категории товаров и предпочтительное время посещения супермаркетов. Чувствительность клиентов к конкретным предложениям прогнозируется с помощью различных аналитических моделей, среди которых регрессии, деревья решений и нейронные сети. Также aCRM определяет наиболее эффективные каналы коммуникации с выбранной аудиторией и самостоятельно формирует тексты маркетинговых сообщений. Сегодня с аналитической CRM «Перекрёстка» интегрированы все каналы коммуникации сети. В 2018 году aCRM «Перекрёстка» также будет связан с модулем SmartWifi, определяющим наиболее благоприятное время для отправки сообщений клиентам.

«Технологии для автоматизированной интеллектуальной аналитики больших данных открывают возможность для развития ценностных предложений торговых сетей. В перспективе роль интеллектуальных систем в бизнесе будет только расти, поэтому мы уделяем серьезное внимание работе с данными. Проект в „Перекрёстке“ — пример успешного применения результатов аналитики, полученных с помощью обучаемой системы, для повышения эффективности программ лояльности. Маркетинговые предложения, сформированные с учетом сотен факторов, увеличивают эффективность целевого маркетинга на 5% и сокращают затраты на коммуникации на 40%», — сообщил Фабрисио Гранжа, директор по информационным технологиям X5 Retail Group.

Кроме анкетных данных, система накапливает и учитывает в расчётах информацию, полученную в результате анализа различных поведенческих и демографических факторов. Весь процесс анализа данных и сегментации аудитории автоматизирован. Интерфейс аналитической системы позволяет планировать дату и время коммуникаций, вести отчётность по маркетинговым акциям, а также настраивать кампании с учётом результатов тестовых кампаний. Маркетологи подключаются к работе только для постановки целей кампании в начале проекта и для мониторинга результатов кампаний. В среднем на разработку эффективной модели необходимо порядка 3 месяцев.

X5 настраивает работу системы с марта 2016 года. Осенью 2017-го успешные алгоритмы автоматической сегментации и таргетирования кампаний начали применяться массово — для всех участников программы лояльности «Клуб «Перекрёсток».

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook