Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Xiaomi не объявлял о прекращении выпуска смартфонов

Смотрите в каталоге
Электроника

Китайский производитель Xiaomi не объявлял о прекращении выпуска смартфонов под своим брендом. Ранее об этом сообщили федеральные издания со ссылкой на профильный ресурс XiaomiToday. Однако первоисточника новости так и не удалось найти.

Речь в этих новостях идёт о том, что Xiaomi прекратит выпускать смартфоны под собственным брендом и заменит его на название Pocophone.

В то же время, известно, что китайская компания подала заявку на регистрацию в Евросоюзе бренда Pocophone ещё 23 мая 2018 года. В июне же в базе данных тайваньского сертификационного бюро NCC появилась информация об устройстве Pocophone M1805E10A.

На самом деле новые смартфоны от компании Xiaomi, которые будут выпускаться под брендом Pocophone, станут, вероятно, эксклюзивом лишь для нескольких стран мира, а именно — для нескольких регионов Европы и США. Своего рода суббренд для определенной категории гаджетов.

Несколько лет назад схожим образом поступила компания Huawei, которая специально для международного рынка создала телефоны под брендом Honor. Скорее всего, китайская Xiaomi решила использовать такую же бизнес-стратегию, при которой фирменные мобильные устройства будут выпускаться сразу под двумя торговыми знаками, в том числе Pocophone.

Ранее стало известно, что Xiaomi провела не совсем удачное IPO на Гонконгской бирже. В результате размещения акций компанию оценили в $54 млрд. Это оказалось значительно ниже изначальной оценки в $100 млрд.

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook