Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Xiaomi не объявлял о прекращении выпуска смартфонов

Смотрите в каталоге
Электроника

Китайский производитель Xiaomi не объявлял о прекращении выпуска смартфонов под своим брендом. Ранее об этом сообщили федеральные издания со ссылкой на профильный ресурс XiaomiToday. Однако первоисточника новости так и не удалось найти.

Речь в этих новостях идёт о том, что Xiaomi прекратит выпускать смартфоны под собственным брендом и заменит его на название Pocophone.

В то же время, известно, что китайская компания подала заявку на регистрацию в Евросоюзе бренда Pocophone ещё 23 мая 2018 года. В июне же в базе данных тайваньского сертификационного бюро NCC появилась информация об устройстве Pocophone M1805E10A.

На самом деле новые смартфоны от компании Xiaomi, которые будут выпускаться под брендом Pocophone, станут, вероятно, эксклюзивом лишь для нескольких стран мира, а именно — для нескольких регионов Европы и США. Своего рода суббренд для определенной категории гаджетов.

Несколько лет назад схожим образом поступила компания Huawei, которая специально для международного рынка создала телефоны под брендом Honor. Скорее всего, китайская Xiaomi решила использовать такую же бизнес-стратегию, при которой фирменные мобильные устройства будут выпускаться сразу под двумя торговыми знаками, в том числе Pocophone.

Ранее стало известно, что Xiaomi провела не совсем удачное IPO на Гонконгской бирже. В результате размещения акций компанию оценили в $54 млрд. Это оказалось значительно ниже изначальной оценки в $100 млрд.

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

19 сентября / Комментарии

В приложении Суперчек теперь доступна функция scan to go

В приложении Суперчек, запущенном в июле в режиме бета-теста, начала работать функция самостоятельного сканирования товаров. Протестировать новую функцию можно в более 400 магазинах сети ВкусВилл, которые оснащены терминалами самообслуживания.

далее →

18 сентября / Комментарии

Во сколько жителям разных городов России обошлась подготовка детей к школе

Специалисты Rate&Goods опросили более 40 000 человек, чтобы определить, сколько денег жители разных городов России потратили на то, чтобы подготовить своих детей к новому учебному году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook