Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Xiaomi не объявлял о прекращении выпуска смартфонов

Смотрите в каталоге
Электроника

Китайский производитель Xiaomi не объявлял о прекращении выпуска смартфонов под своим брендом. Ранее об этом сообщили федеральные издания со ссылкой на профильный ресурс XiaomiToday. Однако первоисточника новости так и не удалось найти.

Речь в этих новостях идёт о том, что Xiaomi прекратит выпускать смартфоны под собственным брендом и заменит его на название Pocophone.

В то же время, известно, что китайская компания подала заявку на регистрацию в Евросоюзе бренда Pocophone ещё 23 мая 2018 года. В июне же в базе данных тайваньского сертификационного бюро NCC появилась информация об устройстве Pocophone M1805E10A.

На самом деле новые смартфоны от компании Xiaomi, которые будут выпускаться под брендом Pocophone, станут, вероятно, эксклюзивом лишь для нескольких стран мира, а именно — для нескольких регионов Европы и США. Своего рода суббренд для определенной категории гаджетов.

Несколько лет назад схожим образом поступила компания Huawei, которая специально для международного рынка создала телефоны под брендом Honor. Скорее всего, китайская Xiaomi решила использовать такую же бизнес-стратегию, при которой фирменные мобильные устройства будут выпускаться сразу под двумя торговыми знаками, в том числе Pocophone.

Ранее стало известно, что Xiaomi провела не совсем удачное IPO на Гонконгской бирже. В результате размещения акций компанию оценили в $54 млрд. Это оказалось значительно ниже изначальной оценки в $100 млрд.

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook