Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Смотрите в каталоге
Электроника

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны. Об этом изданию «Ведомости» рассказал старший вице-президент компании Ван Сян.

По словам топ-менеджера, в первую очередь магазины с логотипом «Mi» будут появляться в крупных городах. Для регионов с населением поменьше предусмотрен проект так называемых корнеров формата shop-in-shop. Для этого руководство компании ведет переговоры с несколькими российскими ритейлерами.

Бюджет, выделенный на открытие каждого магазина, отмечают «Ведомости», составит не менее 4-5 миллионов рублей. Окончательная цена будет зависеть от географии размещения и ряда прочих особенностей места. Так, аренда помещения в торговом центре обойдется компании дешевле, чем открытие павильона на улице.

Развитием фирменной розницы Xiaomi, как и в прошлом, будет заниматься ее официальный представитель – компания RDC Group, которую производитель уже наделил соответствующими полномочиями. При этом контроль за открытием, а также работой магазинов будет осуществляться из Китая.

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook