Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Смотрите в каталоге
Электроника

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны. Об этом изданию «Ведомости» рассказал старший вице-президент компании Ван Сян.

По словам топ-менеджера, в первую очередь магазины с логотипом «Mi» будут появляться в крупных городах. Для регионов с населением поменьше предусмотрен проект так называемых корнеров формата shop-in-shop. Для этого руководство компании ведет переговоры с несколькими российскими ритейлерами.

Бюджет, выделенный на открытие каждого магазина, отмечают «Ведомости», составит не менее 4-5 миллионов рублей. Окончательная цена будет зависеть от географии размещения и ряда прочих особенностей места. Так, аренда помещения в торговом центре обойдется компании дешевле, чем открытие павильона на улице.

Развитием фирменной розницы Xiaomi, как и в прошлом, будет заниматься ее официальный представитель – компания RDC Group, которую производитель уже наделил соответствующими полномочиями. При этом контроль за открытием, а также работой магазинов будет осуществляться из Китая.

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

Штрафы увеличили спрос на мотокосы и газонокосилоки

Аналитики отметили резкий рост продаж мотокос и газонокосилок после того, как Правительство обязало собственников скашивать траву на их земельных участках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook