Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Xiaomi стала мировым лидером по количеству проданных смартфонов

Смотрите в каталоге
Электроника

Китайская компания Xiaomi в июне впервые в своей истории стала мировым лидером по количеству проданных смартфонов: по сравнению с маем её продажи выросли на 26%, а доля на рынке составила 17,1%. Это следует из данных исследовательской компании Counterpoint. На втором месте оказалась южнокорейская Samsung с долей в 15,7%, на третьем — Apple с 14,3%.

Директор по исследованиям Counterpoint Тарун Патхак отметил, что китайская компания расширила своё присутствие в КНР, Европе и Африке, а также на Ближнем Востоке — на традиционно важных рынках для Huawei и Honor. Что касается Huawei, то в первой половине 2021 года её выручка составила 320,4 млрд юаней ($49,6 млрд). Таким образом, она снизилась на 29% по сравнению с 454 млрд юаней ($70,2 млрд) в первой половине 2020 года. В 2019 году Минюст США во время торговой войны с Китаем обвинил Huawei в промышленном шпионаже, краже технологий и банковском мошенничестве. Тогда же компания попала в чёрный список Минторга. В ноябре 2020 года из-за санкций Huawei продала бренд Honor.

«С момента, когда начался спад у Huawei, Xiaomi прикладывала последовательные и агрессивные усилия, чтобы заполнить созданный этим спадом пробел», — заявил эксперт.

В Counterpoint также напомнили, что производство Samsung пострадало в результате новой волны коронавируса во Вьетнаме, что привело к дефициту смартфонов компании в июне. Старший аналитик Counterpoint Варун Мишра предположил, что после восстановления производства Samsung вновь вернётся на первое место по количеству мировых продаж.

Компании и сервисы: Xiaomi, Samsung
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →