«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

Формат подразумевает подготовку видео презентации рекламодателем, в которой за 5-10 минут расскажет о своём продукте. Видеоролик публикуется на сайте издания, во всех сообществах в социальных сетях, включая закрытую группу ИМдиспуты(на 2 дня видео фиксируется в топе ленты). На странице «Клуб интернет-магазинщиков»(25 000+ участников) видео продвигается на 1 000р по подписчикам сообщества рекламными инструментами социальной сети.

Пример продвижения в Facebook:

 

(нужно учитывать, что уникальное видео в Facebook из-за особенностей ранжирования получит значительно больший охват)

При всём изобилии сервисов для ecommerce все они по-своему уникальны. Новый рекламный формат «Я пиарюсь» поможет подчеркнуть эту уникальность. Порой при выборе партнёра приходится учитывать много факторов и очень легко упустить по настоящему важные детали. Видео поможет сделать акцент именно на том, чем действительно будет полезен продукт, и чем он отличается от того, что предлагают конкуренты. 

5-10 минут именно то время, которое требуется клиенту для изучения сайта сервиса - для первого знакомства. В видео-презентации за это время можно рассказать и показать гораздо больше, обратить внимание на то, что возможно скрыто за множеством цифр и графиков, дать клиенту ответ на главный вопрос – чем продукт может быть полезен бизнесу.   

Нужно понимать, что люди ленивы по своей природе, не все смогут осилить презентацию в pdf на 100 листов, пускай даже и с полезной информацией о продукте. Видео быстрее передает сложную информацию, а зрителю не приходится искать по сайту нужную информацию – рассказчик делает это за него. Также, на сайте человек может просто не заметить какую-либо информацию - видео же покажет абсолютно все.

Видео имеет жёстко заданные требования:

  • заставка (название продукта, реклама) - не более 30 сек;
  • финальный блок (контакты реклама) - не более 30 сек;
  • основная часть видеоролика - выступление человека перед белой доской с маркером (флипчарт), где он рассказывает о продуктовых преимуществах, содержании продукта, чем он выгоднее основных конкурентов.

Стоимость рекламного формата – 5 000р

«Мы не зря указали на строгое ограничение по продолжительности видео презентации – умение коротко и по делу изложить информацию на самом деле не так просто. Ограничение по времени заставит рекламодателя фокусироваться и лишний раз задуматься о том, что же он на самом деле хочет предложить клиенту. Этим рекламным форматом мы хотим простимулировать эту концентрацию мысли. «Краткость — сестра таланта». Дерзайте!», комментирует главный редактор издания Игорь Назаров.

Заказать рекламный формат можно на странице нашего прайса. Уточнить все вопросы можно по почте sales@shopolog.ru, или позвонив по телефону +7(905) 721-2876.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

14 ноября / Комментарии

Связной | Евросеть усилилась топ менеджером «М.Видео»

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook