«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

Формат подразумевает подготовку видео презентации рекламодателем, в которой за 5-10 минут расскажет о своём продукте. Видеоролик публикуется на сайте издания, во всех сообществах в социальных сетях, включая закрытую группу ИМдиспуты(на 2 дня видео фиксируется в топе ленты). На странице «Клуб интернет-магазинщиков»(25 000+ участников) видео продвигается на 1 000р по подписчикам сообщества рекламными инструментами социальной сети.

Пример продвижения в Facebook:

 

(нужно учитывать, что уникальное видео в Facebook из-за особенностей ранжирования получит значительно больший охват)

При всём изобилии сервисов для ecommerce все они по-своему уникальны. Новый рекламный формат «Я пиарюсь» поможет подчеркнуть эту уникальность. Порой при выборе партнёра приходится учитывать много факторов и очень легко упустить по настоящему важные детали. Видео поможет сделать акцент именно на том, чем действительно будет полезен продукт, и чем он отличается от того, что предлагают конкуренты. 

5-10 минут именно то время, которое требуется клиенту для изучения сайта сервиса - для первого знакомства. В видео-презентации за это время можно рассказать и показать гораздо больше, обратить внимание на то, что возможно скрыто за множеством цифр и графиков, дать клиенту ответ на главный вопрос – чем продукт может быть полезен бизнесу.   

Нужно понимать, что люди ленивы по своей природе, не все смогут осилить презентацию в pdf на 100 листов, пускай даже и с полезной информацией о продукте. Видео быстрее передает сложную информацию, а зрителю не приходится искать по сайту нужную информацию – рассказчик делает это за него. Также, на сайте человек может просто не заметить какую-либо информацию - видео же покажет абсолютно все.

Видео имеет жёстко заданные требования:

  • заставка (название продукта, реклама) - не более 30 сек;
  • финальный блок (контакты реклама) - не более 30 сек;
  • основная часть видеоролика - выступление человека перед белой доской с маркером (флипчарт), где он рассказывает о продуктовых преимуществах, содержании продукта, чем он выгоднее основных конкурентов.

Стоимость рекламного формата – 5 000р

«Мы не зря указали на строгое ограничение по продолжительности видео презентации – умение коротко и по делу изложить информацию на самом деле не так просто. Ограничение по времени заставит рекламодателя фокусироваться и лишний раз задуматься о том, что же он на самом деле хочет предложить клиенту. Этим рекламным форматом мы хотим простимулировать эту концентрацию мысли. «Краткость — сестра таланта». Дерзайте!», комментирует главный редактор издания Игорь Назаров.

Заказать рекламный формат можно на странице нашего прайса. Уточнить все вопросы можно по почте sales@shopolog.ru, или позвонив по телефону +7(905) 721-2876.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

Глава АКОРТ переходит в Ozon

В мае Сергей Беляков покинет пост председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и перейдет в Ozon. Он займет должность управляющего директора онлайн-ритейлера.

далее →

13 апреля / Комментарии

Сбер покупает 80% в платформе InSales

К экосистеме Сбера присоединяется платформа для управления онлайн-торговлей от компании InSales — сторонами была подписана юридически обязывающая документация по сделке. Соответствующая информация размещена на сайте Сбера. 

далее →

9 апреля / Комментарии

«Сбер» запустил подписку на продукты своей экосистемы

«Сбер» объявил о запуске премиальной подписки «СберПрайм+». В нее войдут основные финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, «СберКарта Прайм» и популярные сервисы экосистемы.

далее →

9 апреля / Комментарии

Юла запустила видео-верификацию пользователей по лицу

Сервис Юла запустил опцию подтверждения профилей пользователей с помощью биометрии. Для этого достаточно записать короткое видео-селфи, которое будет проверено системой искусственного интеллекта по множеству различных параметров (например, проходит ли проверку живой человек или дипфейк, мошенник с маской и т.д.).

далее →

5 апреля / Комментарии

Авито объявляет о кадровых перестановках в топ-менеджменте

В рамках стратегии развития Авито проводит реорганизацию структуры компании. На вновь созданную позицию заместителя генерального директора Авито назначен Иван Гуз, на протяжении трех лет возглавлявший направление Авито Авто. Пост управляющего директора Авито Авто займет Кирилл Вотяков, с декабря 2018 года руководивший направлением «Легковые автомобили» в Авито Авто.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook