«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

Формат подразумевает подготовку видео презентации рекламодателем, в которой за 5-10 минут расскажет о своём продукте. Видеоролик публикуется на сайте издания, во всех сообществах в социальных сетях, включая закрытую группу ИМдиспуты(на 2 дня видео фиксируется в топе ленты). На странице «Клуб интернет-магазинщиков»(25 000+ участников) видео продвигается на 1 000р по подписчикам сообщества рекламными инструментами социальной сети.

Пример продвижения в Facebook:

 

(нужно учитывать, что уникальное видео в Facebook из-за особенностей ранжирования получит значительно больший охват)

При всём изобилии сервисов для ecommerce все они по-своему уникальны. Новый рекламный формат «Я пиарюсь» поможет подчеркнуть эту уникальность. Порой при выборе партнёра приходится учитывать много факторов и очень легко упустить по настоящему важные детали. Видео поможет сделать акцент именно на том, чем действительно будет полезен продукт, и чем он отличается от того, что предлагают конкуренты. 

5-10 минут именно то время, которое требуется клиенту для изучения сайта сервиса - для первого знакомства. В видео-презентации за это время можно рассказать и показать гораздо больше, обратить внимание на то, что возможно скрыто за множеством цифр и графиков, дать клиенту ответ на главный вопрос – чем продукт может быть полезен бизнесу.   

Нужно понимать, что люди ленивы по своей природе, не все смогут осилить презентацию в pdf на 100 листов, пускай даже и с полезной информацией о продукте. Видео быстрее передает сложную информацию, а зрителю не приходится искать по сайту нужную информацию – рассказчик делает это за него. Также, на сайте человек может просто не заметить какую-либо информацию - видео же покажет абсолютно все.

Видео имеет жёстко заданные требования:

  • заставка (название продукта, реклама) - не более 30 сек;
  • финальный блок (контакты реклама) - не более 30 сек;
  • основная часть видеоролика - выступление человека перед белой доской с маркером (флипчарт), где он рассказывает о продуктовых преимуществах, содержании продукта, чем он выгоднее основных конкурентов.

Стоимость рекламного формата – 5 000р

«Мы не зря указали на строгое ограничение по продолжительности видео презентации – умение коротко и по делу изложить информацию на самом деле не так просто. Ограничение по времени заставит рекламодателя фокусироваться и лишний раз задуматься о том, что же он на самом деле хочет предложить клиенту. Этим рекламным форматом мы хотим простимулировать эту концентрацию мысли. «Краткость — сестра таланта». Дерзайте!», комментирует главный редактор издания Игорь Назаров.

Заказать рекламный формат можно на странице нашего прайса. Уточнить все вопросы можно по почте sales@shopolog.ru, или позвонив по телефону +7(905) 721-2876.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин перед арестом вел переговоры о продаже компании

Переговоры о продаже компании Костыгин вёл со Сбербанком и «Яндекс.Маркетом». Переговоры начались весной 2017 года.

далее →

10 ноября / Комментарии

Alibaba и «М.Видео» обсуждают варианты партнёрства

Китайская Alibaba Group начала переговоры с совладельцами и топ-менеджментом «М.Видео» о возможном участии в капитале российской компании или создании совместного предприятия. По информации источников близких к переговорам есть несколько вариантов, в том числе и получение Alibaba контроля в «М.Видео».

далее →

10 ноября / Комментарии

Объём покупок в зарубежных интернет-магазинах увеличился на 20%

Минэкономразвития прогнозирует рост объема товаров и услуг, купленных россиянами за рубежом в этом году, на 20%. По данным Центробанка, за первые шесть месяцев 2017 года россияне потратили за границей 637,2 млрд рублей. Это на 128,2 млрд больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

8 ноября / Комментарии

Кейсы, выставка, розыгрыши подарков, вечеринка — ПрактикаDays стартует уже 12 раз!

ПрактикаDays - это одно из крупнейших e-commerce событий в России, которое пройдёт уже в 12 раз! Практика – не просто конференция, это подборка интереснейших выступлений, выставка лучших сервисов, розыгрыши подарков от интернет-магазинов гостей, фотосессии, вечеринка и многое многое другое.

далее →

26 октября / Комментарии

В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам и сервисам

В московском клубе Icon 19 октября вручили главную российскую ecommerce-премию «Большой Оборот — 2017». Премия уже третий год присуждается лучшим на рынке мультиканального ритейла, в жюри — только действующие топ-менеджеры компаний — 123 эксперта. Девиз «Большого оборота» — профессионалы голосуют за профессионалов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook