Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

Поставщики данных — Data Management Platforms (DMP) и биржи данных — предоставляют обезличенную информацию о пользователях, которую они получают из разных источников.  Рекламодателям стали доступны сегменты компаний Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama — и этот список будет расширяться. В общей сложности на сервисе появилось более 1500 сегментов. Они позволяют таргетировать рекламу, например, на пользователей с бизнес-образованием или людей, которых интересует зарубежная недвижимость.

Рекламодатели Яндекса смогут также использовать сегменты, которые они заказывали у внешних поставщиков и применяли на сторонних площадках. Это позволит им более тонко настраивать рекламные кампании — в частности, учитывать, кто из пользователей уже видел рекламу за пределами рекламной сети Яндекса. Доступ к таким сегментам регулирует поставщик данных. Так, он может открыть его только для одного рекламного агентства и его клиентов.

«Подключение внешних провайдеров данных — финальный шаг в создании экосистемы для работы с данными в Яндекс.Аудиториях, — говорит Герман Царев, руководитель Яндекс.Аудиторий и Крипты. — Данные сейчас играют огромную роль, особенно в развитии programmatic-решений. Многие агентства и рекламодатели начинают строить собственные DMP для более эффективного управления рекламными кампаниями. Такие DMP мы тоже готовы подключать к нашей платформе».

Сегменты внешних поставщиков можно пересекать с социально-демографическими данными Крипты. Часть сегментов платные и тарифицируются по фиксированному CPM. Цену назначают сами поставщики.

Компании и сервисы: Facetz, Weborama, Яндекс.Аудитории
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

14 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет заплатил паблишерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнёрской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

К 2024 году российский рынок электронной торговли достигнет 2,78 трлн руб

Несмотря на стагнацию аудитории интернет-пользователей, рынок электронной коммерции к 2024 году достигнет 2,78 трлн руб. Онлайн-ритейлеры будут развиваться за счет наращивания количества заказов на одного пользователя и займут 8,5% от оборота всего российского ритейла

далее →

11 марта / Комментарии

Онлайн-продажи в кредит — исследование Яндекс.Кассы

Аналитики Яндекс.Кассы изучили популярность в России онлайн-торговли в кредит. В исследовании учитывались платежи с помощью сервиса «Заплати по частям», который появился у Яндекс.Кассы в марте 2018 года и используется на более чем 8 тыс. сайтов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook