Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

Поставщики данных — Data Management Platforms (DMP) и биржи данных — предоставляют обезличенную информацию о пользователях, которую они получают из разных источников.  Рекламодателям стали доступны сегменты компаний Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama — и этот список будет расширяться. В общей сложности на сервисе появилось более 1500 сегментов. Они позволяют таргетировать рекламу, например, на пользователей с бизнес-образованием или людей, которых интересует зарубежная недвижимость.

Рекламодатели Яндекса смогут также использовать сегменты, которые они заказывали у внешних поставщиков и применяли на сторонних площадках. Это позволит им более тонко настраивать рекламные кампании — в частности, учитывать, кто из пользователей уже видел рекламу за пределами рекламной сети Яндекса. Доступ к таким сегментам регулирует поставщик данных. Так, он может открыть его только для одного рекламного агентства и его клиентов.

«Подключение внешних провайдеров данных — финальный шаг в создании экосистемы для работы с данными в Яндекс.Аудиториях, — говорит Герман Царев, руководитель Яндекс.Аудиторий и Крипты. — Данные сейчас играют огромную роль, особенно в развитии programmatic-решений. Многие агентства и рекламодатели начинают строить собственные DMP для более эффективного управления рекламными кампаниями. Такие DMP мы тоже готовы подключать к нашей платформе».

Сегменты внешних поставщиков можно пересекать с социально-демографическими данными Крипты. Часть сегментов платные и тарифицируются по фиксированному CPM. Цену назначают сами поставщики.

Компании и сервисы: Facetz, Яндекс.Аудитории, Weborama
Автор: Анна

Подписаться на новости

Рекламный рынок России показал худшую динамику роста за последние четыре года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2019 года. 

далее →

Calltouch и Яндекс.Касса проведут конференцию про сквозную аналитику

28 мая в Telegraph пройдет большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов.

далее →

Рост расходов россиян на онлайн-шопинг в майские праздники увеличился в 2 раза

Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги шопинга россиян за майские праздники и представил аналитику покупательской активности. Согласно исследованию ePN, в этот период россияне оставляют в интернет-магазинах от 3% до 15% своего дохода. Это второй по величине всплеск покупательской активности после новогодних праздников.

далее →

«Острая подача»: назад в будущее ecommerce

Сегодняшний спецвыпуск ecommerce- видеоблога «Острая подача» посвящен самым прорывным технологиям для интернет-торговли и ритейла. Эти новинки можно будет потрогать руками на выставке ECOM Expo 19.

далее →

26 апреля / Комментарии

М.Видео: кэшбэк увеличил частоту покупок в полтора раза

По данным менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, кэшбэк приносил компании почти три четверти оборота по CPA.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook