"Яндекс" брендировала турецкий футбольный клуб

"Яндекс" стал титульным спонсором турецкого футбольного клуба "Фенербахче". В сезоне-2015/2016 надпись Yandex будет располагаться футболках игроков "Фенербахче" на всех матчах чемпионата Турции, говорится в заявлении клуба.

"Яндекс" брендировала турецкий футбольный клуб

"Фенербахче" будет участвовать в продвижении "Яндекс.Браузера" и поискового приложения "Яндекса" для мобильных устройств в Турции. Речь идет о кобрендинговых версиях, созданных для фанатов клуба, пояснил представитель "Яндекса".

Это не первый спортивный контракт "Яндекса". Так, полтора года назад "Яндекс.Браузер" заключил контракт с омским хоккейным клубом "Авангард". Специальные версии браузеров имеются также у казанского "Ак Барса", минского "Динамо" и челябинского "Трактора", также выступающих в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ).

Российский поисковик стартовал в Турции осенью 2011 года, что стало первым зарубежным проектом компании. "Яндекс" планировал занять 10-20% поискового рынка для ведения полноценного бизнеса, однако в настоящий момент компания получила только 4%.

"Фенербахче" является одним из лидирующих футбольных клубов Турции. Команда 19 раз выигрывала национальный чемпионат, 6 раз становилась обладателем Кубка Турции и 9 раз — Суперкубка.

Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →