"Яндекс" брендировала турецкий футбольный клуб

"Яндекс" стал титульным спонсором турецкого футбольного клуба "Фенербахче". В сезоне-2015/2016 надпись Yandex будет располагаться футболках игроков "Фенербахче" на всех матчах чемпионата Турции, говорится в заявлении клуба.

"Яндекс" брендировала турецкий футбольный клуб

"Фенербахче" будет участвовать в продвижении "Яндекс.Браузера" и поискового приложения "Яндекса" для мобильных устройств в Турции. Речь идет о кобрендинговых версиях, созданных для фанатов клуба, пояснил представитель "Яндекса".

Это не первый спортивный контракт "Яндекса". Так, полтора года назад "Яндекс.Браузер" заключил контракт с омским хоккейным клубом "Авангард". Специальные версии браузеров имеются также у казанского "Ак Барса", минского "Динамо" и челябинского "Трактора", также выступающих в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ).

Российский поисковик стартовал в Турции осенью 2011 года, что стало первым зарубежным проектом компании. "Яндекс" планировал занять 10-20% поискового рынка для ведения полноценного бизнеса, однако в настоящий момент компания получила только 4%.

"Фенербахче" является одним из лидирующих футбольных клубов Турции. Команда 19 раз выигрывала национальный чемпионат, 6 раз становилась обладателем Кубка Турции и 9 раз — Суперкубка.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

Wildberries запустит интернет-сервисы для путешествий по России

Российский интернет-ритейлер Wildberries планирует создать интернет-сервисы для путешествий по России, в том числе по бронированию мест проживания и покупке билетов в музеи. По словам Бакальчук, цель компании — «сильно прокачать внутренний туризм».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook