"Яндекс" брендировала турецкий футбольный клуб

"Яндекс" стал титульным спонсором турецкого футбольного клуба "Фенербахче". В сезоне-2015/2016 надпись Yandex будет располагаться футболках игроков "Фенербахче" на всех матчах чемпионата Турции, говорится в заявлении клуба.

"Яндекс" брендировала турецкий футбольный клуб

"Фенербахче" будет участвовать в продвижении "Яндекс.Браузера" и поискового приложения "Яндекса" для мобильных устройств в Турции. Речь идет о кобрендинговых версиях, созданных для фанатов клуба, пояснил представитель "Яндекса".

Это не первый спортивный контракт "Яндекса". Так, полтора года назад "Яндекс.Браузер" заключил контракт с омским хоккейным клубом "Авангард". Специальные версии браузеров имеются также у казанского "Ак Барса", минского "Динамо" и челябинского "Трактора", также выступающих в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ).

Российский поисковик стартовал в Турции осенью 2011 года, что стало первым зарубежным проектом компании. "Яндекс" планировал занять 10-20% поискового рынка для ведения полноценного бизнеса, однако в настоящий момент компания получила только 4%.

"Фенербахче" является одним из лидирующих футбольных клубов Турции. Команда 19 раз выигрывала национальный чемпионат, 6 раз становилась обладателем Кубка Турции и 9 раз — Суперкубка.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

Goods.ru при поддержке EPAM запустил мобильное приложение

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», запустил новое мобильное приложение для покупателей, синхронизированное с онлайн-платформой www.goods.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook