"Яндекс" брендировала турецкий футбольный клуб

"Яндекс" стал титульным спонсором турецкого футбольного клуба "Фенербахче". В сезоне-2015/2016 надпись Yandex будет располагаться футболках игроков "Фенербахче" на всех матчах чемпионата Турции, говорится в заявлении клуба.

"Яндекс" брендировала турецкий футбольный клуб

"Фенербахче" будет участвовать в продвижении "Яндекс.Браузера" и поискового приложения "Яндекса" для мобильных устройств в Турции. Речь идет о кобрендинговых версиях, созданных для фанатов клуба, пояснил представитель "Яндекса".

Это не первый спортивный контракт "Яндекса". Так, полтора года назад "Яндекс.Браузер" заключил контракт с омским хоккейным клубом "Авангард". Специальные версии браузеров имеются также у казанского "Ак Барса", минского "Динамо" и челябинского "Трактора", также выступающих в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ).

Российский поисковик стартовал в Турции осенью 2011 года, что стало первым зарубежным проектом компании. "Яндекс" планировал занять 10-20% поискового рынка для ведения полноценного бизнеса, однако в настоящий момент компания получила только 4%.

"Фенербахче" является одним из лидирующих футбольных клубов Турции. Команда 19 раз выигрывала национальный чемпионат, 6 раз становилась обладателем Кубка Турции и 9 раз — Суперкубка.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Новый вида таргетинга и новые возможности для динамических объявлений в Facebook

Facebook сообщил о новых возможностях для рекламодателей — запуске нового вида таргетинга, с помощью которого компании смогут нацеливать свою рекламу на всех членов одного и того же домохозяйства и два нововведения для динамических объявлений: возможность добавления видео товара и оверлеев с ценой или процентом скидки.

далее →

В Москве запустили приложение заказа еды, в котором можно расплатиться отзывами

Сервис для заказа еды «ВкусLab» запустил мобильное приложение для устройств на iOS и Android. Пользователи программы смогут расплатиться за свои заказы с помощью отзывов и оценок к блюдам. Пока зона доставки ограничена Москвой и частично Московской областью.

далее →

В РСЯ появились короткие видеоролики на основе контекстных объявлений

В видеоблоках РСЯ теперь может показываться новый экспериментальный формат Директа — видеообъявления. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений.
За счет нового формата РСЯ планирует увеличить заполняемость блоков прицельно таргетированным видео.

далее →

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook