"Яндекс" брендировала турецкий футбольный клуб

"Яндекс" стал титульным спонсором турецкого футбольного клуба "Фенербахче". В сезоне-2015/2016 надпись Yandex будет располагаться футболках игроков "Фенербахче" на всех матчах чемпионата Турции, говорится в заявлении клуба.

"Яндекс" брендировала турецкий футбольный клуб

"Фенербахче" будет участвовать в продвижении "Яндекс.Браузера" и поискового приложения "Яндекса" для мобильных устройств в Турции. Речь идет о кобрендинговых версиях, созданных для фанатов клуба, пояснил представитель "Яндекса".

Это не первый спортивный контракт "Яндекса". Так, полтора года назад "Яндекс.Браузер" заключил контракт с омским хоккейным клубом "Авангард". Специальные версии браузеров имеются также у казанского "Ак Барса", минского "Динамо" и челябинского "Трактора", также выступающих в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ).

Российский поисковик стартовал в Турции осенью 2011 года, что стало первым зарубежным проектом компании. "Яндекс" планировал занять 10-20% поискового рынка для ведения полноценного бизнеса, однако в настоящий момент компания получила только 4%.

"Фенербахче" является одним из лидирующих футбольных клубов Турции. Команда 19 раз выигрывала национальный чемпионат, 6 раз становилась обладателем Кубка Турции и 9 раз — Суперкубка.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook