Яндекс будет развивать МФЦ на базе ПВЗ Маркета

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс планирует развивать многофункциональные центры обслуживания на базе сети брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Маркета. Сейчас партнерские ПВЗ только принимают и выдают посылки, а уже в следующем году они также смогут принимать в trade-in электронику, продавать устройства Яндекса, выдавать сезонную экипировку для курьеров, а также предлагать услуги зарядки электросамокатов. ПВЗ станут физической инфраструктурой, на базе которой Яндекс сможет оказывать и другие услуги. Новые сервисы также сделают еще привлекательнее франшизу Маркета для владельцев ПВЗ.

Новые ПВЗ будут обслуживать разные аудитории: пользователей и партнеров разных сервисов Яндекса, а также сотрудников компании, многие из которых сейчас работают в гибридном режиме. Пользователи смогут сдать в trade-in электронику, приобрести товары Яндекса вроде Яндекс.Станций, отправить в другой город посылку, сдать вещи на благотворительность или сезонные вещи на хранение. Курьеры-партнеры сервисов Яндекса будут оформлять в ПВЗ документы и получать сезонную экипировку. Также они смогут сдать разрядившийся электросамокат Go, а специальный сотрудник ПВЗ поставит его заряжаться для следующих поездок. Сотрудники Яндекса, которые работают в удаленном режиме, будут сдавать в ПВЗ свои документы для оформления трудового договора и других документов.

Предприниматели, которые сотрудничают с франшизой Яндекс.Маркета, будут получать дополнительный доход за каждую услугу в таком ПВЗ. Новые функции будут постепенно появляться в точках начиная с 2022 года. При этом ПВЗ продолжат работать с покупателя и продавцами Яндекс.Маркета. Уже сейчас ПВЗ Маркета выдают заказы покупателям, принимают от них возвраты, принимают посылки от продавцов и выдают им невыкупленные товары.

Маркет начал развивать свои ПВЗ по модели франшизы около года назад. Сейчас у маркетплейса работает почти 2000 брендированных ПВЗ по всей стране. Всего за год франшиза сервиса стала доступна в 45 регионах России. Каждый второй предприниматель развивает с маркетплейсом более одного ПВЗ.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Elvira
14 января / Комментарии

«Лента» запустила продажи на «Яндекс.Еде»

Торговая сеть «Лента» запустила продажи на платформе «Яндекс.Еда». Пользователи могут заказать около 35 000 позиций из гипермаркетов «Лента», в том числе продукцию собственного производства и собственных торговых марок сети.

далее →

28 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ прекращат показы товарных дополнений в текстово-графических и динамических объявлениях

C 30 декабря Яндекс.Директ прекращает показывать товарные дополнения в текстово-графических и динамических объявлениях. Объявления продолжат показываться в текстовом формате на поиске, но карточек товаров в них больше не будет.

далее →

24 декабря 2021 / Комментарии

СберМаркет в Сибири доставит заказ на собачьих упряжках

СберМаркет запустил доставку интернет-заказов на собачьих упряжках. Эта функция доступна в Сибири.

далее →

22 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет как будет выглядеть елка в вашей квартире

С помощью Яндекс.Маркета теперь можно увидеть, как будет выглядеть новогодняя ёлка в квартире, офисе или любом другом месте, для которого её покупают.

далее →

20 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс запустил поиск по товарам и ценам

Пользователям Яндекса теперь будет проще купить ту или иную вещь по подходящей цене. Компания запустила бета-версию поиска по товарам, который позволяет сравнивать предложения разных магазинов. Сейчас бета-версия доступна части пользователей, но скоро заработает у всех.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook