Яндекс будет развивать МФЦ на базе ПВЗ Маркета

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс планирует развивать многофункциональные центры обслуживания на базе сети брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Маркета. Сейчас партнерские ПВЗ только принимают и выдают посылки, а уже в следующем году они также смогут принимать в trade-in электронику, продавать устройства Яндекса, выдавать сезонную экипировку для курьеров, а также предлагать услуги зарядки электросамокатов. ПВЗ станут физической инфраструктурой, на базе которой Яндекс сможет оказывать и другие услуги. Новые сервисы также сделают еще привлекательнее франшизу Маркета для владельцев ПВЗ.

Новые ПВЗ будут обслуживать разные аудитории: пользователей и партнеров разных сервисов Яндекса, а также сотрудников компании, многие из которых сейчас работают в гибридном режиме. Пользователи смогут сдать в trade-in электронику, приобрести товары Яндекса вроде Яндекс.Станций, отправить в другой город посылку, сдать вещи на благотворительность или сезонные вещи на хранение. Курьеры-партнеры сервисов Яндекса будут оформлять в ПВЗ документы и получать сезонную экипировку. Также они смогут сдать разрядившийся электросамокат Go, а специальный сотрудник ПВЗ поставит его заряжаться для следующих поездок. Сотрудники Яндекса, которые работают в удаленном режиме, будут сдавать в ПВЗ свои документы для оформления трудового договора и других документов.

Предприниматели, которые сотрудничают с франшизой Яндекс.Маркета, будут получать дополнительный доход за каждую услугу в таком ПВЗ. Новые функции будут постепенно появляться в точках начиная с 2022 года. При этом ПВЗ продолжат работать с покупателя и продавцами Яндекс.Маркета. Уже сейчас ПВЗ Маркета выдают заказы покупателям, принимают от них возвраты, принимают посылки от продавцов и выдают им невыкупленные товары.

Маркет начал развивать свои ПВЗ по модели франшизы около года назад. Сейчас у маркетплейса работает почти 2000 брендированных ПВЗ по всей стране. Всего за год франшиза сервиса стала доступна в 45 регионах России. Каждый второй предприниматель развивает с маркетплейсом более одного ПВЗ.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Elvira

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →