Яндекс.Деньги и Сбербанк предложили идентификацию кошелька через смс

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
Яндекс.Деньги и Сбербанк предложили идентификацию кошелька через смс

Яндекс.Деньги и Сбербанк ввели новый способ идентификации электронных кошельков — с помощью смс. Теперь пользователи могут пройти эту процедуру, даже не выходя из дома. Новая возможность доступна всем, кто зарегистрировал в  Яндекс.Деньгах и Сбербанке один и тот же мобильный номер.

Чтобы пройти идентификацию, нужно оставить заявку на сайте Яндекс.Денег. После этого Сбербанк пришлёт смс с номера 900 — ответив на него, пользователь разрешит банку передать свои личные данные платёжному сервису. Кошелёк станет идентифицирован в течение нескольких дней.

«Этот способ идентификации — самый удобный из существующих на рынке, — говорит Кирилл Мозголин, руководитель направления интеграции Яндекс.Денег. — И это лишь одна из возможностей, которые мы предлагаем тем, кто пользуется услугами и Яндекс.Денег, и Сбербанка. К примеру, наши пользователи могут без комиссии пополнить кошелёк в терминалах, банкоматах или через интернет-банкинг Сбербанка. В будущем таких возможностей станет ещё больше».

Владельцы идентифицированных кошельков получают ряд преимуществ.  Так, с идентифицированного счета можно перечислить за один раз до 250 тысяч рублей, а с анонимного — до 15 тысяч. Кроме того, идентификация снимает ограничения, наложенные законом об анонимных платежах: пользователи получают возможность оплачивать покупки в зарубежных интернет-магазинах и переводить средства другим людям.

Идентифицировать кошелёк по-прежнему можно и другими способами: в офисе Яндекс.Денег в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, в салонах Евросети по всей России или через систему Contact. Кроме того, заявление на идентификацию можно отправить по почте из любого города России и даже из другой страны.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Евросеть, Яндекс.Деньги, Contact
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

WebMoney запустила кэшбэк-сервис для интернет-магазинов

Владельцы интернет-магазинов теперь могут создавать кэшбэк-кампании с помощью WebMoney Bonus. Сервис нацелен на помощь магазинам в привлечении покупателей среди участников системы WebMoney, число которых уже превысило 35 млн.

далее →

19 октября / Комментарии

Число онлайн-переводов в России выросло на 20%

Аналитики Яндекс.Денег выяснили, как россияне отправляют переводы другим людям через интернет и на какие суммы. Для этого были проанализированы переводы через сайт и мобильные приложения сервиса — из электронных кошельков, с банковских карт, с помощью систем денежных переводов «Юнистрим» и Western Union. Учитывались данные с января по сентябрь 2017 года и за такой же период годом ранее.

далее →

3 октября / Комментарии

«Сбербанк» запустил оплату за товары через ботов в Telegram

«Сбербанк» сообщил, что владельцы ботов смогут принимать оплату за продаваемые товары с помощью «Сбербанка». Достаточно заключить договор на интернет-эквайринг.

далее →

27 сентября / Комментарии

Сбербанк снизил ставки по интернет-эквайрингу

Сбербанк объявил о снижении ставки по интернет-эквайрингу. Теперь тарифы банка составляют от 1,8% от суммы операций по оплате банковскими картами.

далее →

27 сентября / Комментарии

Platron избавил интернет-магазины от дебиторской задолженности

Технологичное решение оплаты покупок по QR-коду способно не только решить вопрос с POS-терминалами, усложняющими работу курьера, но и избежать проблемы с дебиторской задолженностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook