Яндекс.Деньги и Сбербанк предложили идентификацию кошелька через смс

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Яндекс.Деньги и Сбербанк предложили идентификацию кошелька через смс

Яндекс.Деньги и Сбербанк ввели новый способ идентификации электронных кошельков — с помощью смс. Теперь пользователи могут пройти эту процедуру, даже не выходя из дома. Новая возможность доступна всем, кто зарегистрировал в  Яндекс.Деньгах и Сбербанке один и тот же мобильный номер.

Чтобы пройти идентификацию, нужно оставить заявку на сайте Яндекс.Денег. После этого Сбербанк пришлёт смс с номера 900 — ответив на него, пользователь разрешит банку передать свои личные данные платёжному сервису. Кошелёк станет идентифицирован в течение нескольких дней.

«Этот способ идентификации — самый удобный из существующих на рынке, — говорит Кирилл Мозголин, руководитель направления интеграции Яндекс.Денег. — И это лишь одна из возможностей, которые мы предлагаем тем, кто пользуется услугами и Яндекс.Денег, и Сбербанка. К примеру, наши пользователи могут без комиссии пополнить кошелёк в терминалах, банкоматах или через интернет-банкинг Сбербанка. В будущем таких возможностей станет ещё больше».

Владельцы идентифицированных кошельков получают ряд преимуществ.  Так, с идентифицированного счета можно перечислить за один раз до 250 тысяч рублей, а с анонимного — до 15 тысяч. Кроме того, идентификация снимает ограничения, наложенные законом об анонимных платежах: пользователи получают возможность оплачивать покупки в зарубежных интернет-магазинах и переводить средства другим людям.

Идентифицировать кошелёк по-прежнему можно и другими способами: в офисе Яндекс.Денег в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, в салонах Евросети по всей России или через систему Contact. Кроме того, заявление на идентификацию можно отправить по почте из любого города России и даже из другой страны.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Сбербанк России, Contact, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 декабря 2020 / Комментарии

«Магнит» запустил Magnit Pay

Компания «Магнит», приступил к созданию суперприложения, которое на базе программы лояльности объединит возможности заказа товаров онлайн, платежные и кредитные сервисы, лайфстайл- и прочие нефинансовые услуги для покупателей, а также привилегии от партнеров ритейлера. Первым этапом стал запуск платёжного сервиса Magnit Pay, разработанного совместно с группой ВТБ.

далее →

10 декабря 2020 / Комментарии

Надежда сквозь слёзы — в честном новогоднем ролике от Точки

Банк для предпринимателей и предприятий Точка выпустил новогодний ролик, в котором показал реальные проблемы и переживания российского бизнеса в уходящем году.

далее →

3 декабря 2020 / Комментарии

Платежный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов

В 2020 г. платежный агрегатор IntellectMoney реализовал функционал приема платежей в пользу физических лиц. Обязательным условием является наличие регистрации в качестве самозанятого.

далее →

24 ноября 2020 / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября 2020 / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook