Яндекс.Деньги и Сбербанк предложили идентификацию кошелька через смс

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Яндекс.Деньги и Сбербанк предложили идентификацию кошелька через смс

Яндекс.Деньги и Сбербанк ввели новый способ идентификации электронных кошельков — с помощью смс. Теперь пользователи могут пройти эту процедуру, даже не выходя из дома. Новая возможность доступна всем, кто зарегистрировал в  Яндекс.Деньгах и Сбербанке один и тот же мобильный номер.

Чтобы пройти идентификацию, нужно оставить заявку на сайте Яндекс.Денег. После этого Сбербанк пришлёт смс с номера 900 — ответив на него, пользователь разрешит банку передать свои личные данные платёжному сервису. Кошелёк станет идентифицирован в течение нескольких дней.

«Этот способ идентификации — самый удобный из существующих на рынке, — говорит Кирилл Мозголин, руководитель направления интеграции Яндекс.Денег. — И это лишь одна из возможностей, которые мы предлагаем тем, кто пользуется услугами и Яндекс.Денег, и Сбербанка. К примеру, наши пользователи могут без комиссии пополнить кошелёк в терминалах, банкоматах или через интернет-банкинг Сбербанка. В будущем таких возможностей станет ещё больше».

Владельцы идентифицированных кошельков получают ряд преимуществ.  Так, с идентифицированного счета можно перечислить за один раз до 250 тысяч рублей, а с анонимного — до 15 тысяч. Кроме того, идентификация снимает ограничения, наложенные законом об анонимных платежах: пользователи получают возможность оплачивать покупки в зарубежных интернет-магазинах и переводить средства другим людям.

Идентифицировать кошелёк по-прежнему можно и другими способами: в офисе Яндекс.Денег в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, в салонах Евросети по всей России или через систему Contact. Кроме того, заявление на идентификацию можно отправить по почте из любого города России и даже из другой страны.

Компании и сервисы: Contact, Сбербанк России, Евросеть, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки.

далее →

В Instagram появились встроенные платежи для оплаты товаров

Instagram тестирует встроенные платежи для оплаты товаров и услуг брендов без необходимости перехода на сайт продавца или ввода информации о платеже.

далее →

Google Pay стал доступен в браузерах и на iOS

Компания Google объявила о начале работы сервиса Google Pay в десктопных веб-сервисах и на мобильных устройствах на платформе iOS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook