Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Смотрите в каталоге
Электроника

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

Платежи через Яндекс.Кассу

В эти зимние каникулы через Яндекс.Кассу россияне оплатили гораздо больше заказов, чем годом ранее.  По сравнению с таким же периодом 2016 года количество онлайн-заказов украшений и бижутерии увеличилось в 3,4 раза, одежды, обуви и аксессуаров — в 2,3 раза, косметики и парфюмерии — в 2,2 раза, товаров для хобби — в 2 раза. Удвоилось и число покупок в китайских интернет-магазинах.

На большинстве товаров пользователи стали экономить: в начале января с помощью Яндекс.Кассы в среднем за раз тратили меньше, чем год назад. Например, средний чек за украшения сократился на 40% (до 1336 рублей), за товары для хобби — на 11%, до 1163 рублей. А вот средний платёж за косметику и парфюмерию не изменился и составил 2073 рубля. В интернет-магазинах одежды и аксессуаров, как и на китайских онлайн-площадках, в среднем за раз люди тратили около 500 рублей. Самая крупная покупка в первые дни года была сделана в магазине электроники и компьютерной техники на сумму 234 680 рублей.

Покупки на Маркете

Новогоднее затишье на Яндекс.Маркете, наступившее 31 декабря, длилось всего три дня. Уже 3 января количество посетителей Маркета почти достигло уровня декабрьских выходных.

Спрос на каникулах отличался от того, что искали перед Новым годом. Заметно сократились покупки детских игрушек и конструкторов — доля заказов в этих категориях от всех заказов на Маркете в январе сократилась более чем на 60% по сравнению с декабрём. Кроме того, по сравнению с концом прошлого года упал спрос на видеорегистраторы (на 29%), фены (на 27%) и мелкую бытовую технику (на 20-25%) — по всей видимости, это были главные «подарочные» товары.

А вот на автомобильные аккумуляторы спрос в каникулы, наоборот, вырос более чем в три раза — виновата погода. Другой праздничный тренд — повышение в полтора раза спроса на запчасти для мобильных телефонов.

По сравнению с новогодними каникулами 2016 года в этом сезоне заметно оживились продажи электроники: мобильных телефонов (на 36%) и ноутбуков (на 56%). Исключение — планшеты. Спрос на них продолжил падать — доля этой категории в заказах на Маркете сократилась по сравнению с началом января прошлого года на 19%.

Самыми популярными в эти каникулы товарами на Маркете были мобильные телефоны Xiaomi – Redmi 4 Pro и Redmi 3S. Интерес к ним был даже выше, чем к Apple iPhone 7.

Компании и сервисы: Xiaomi, Яндекс.Маркет, Яндекс.Деньги, Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook