Яндекс.Деньги изучили предновогодний спрос на товары и услуги

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Аналитики Яндекс.Денег изучили, как россияне готовятся к Новому году: какие товары и услуги особенно популярны в интернете в конце декабря, а на какие, наоборот, спрос снизился. Учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу, с которой работают больше 75 тысяч интернет-магазинов и онлайн-сервисов в России и за рубежом.

В конце декабря число тех, кто покупает железнодорожные билеты, выросло на 12% по сравнению с таким же периодом 2015 года. Пользователи, которые будут встречать праздник дома, видимо, вовсю готовятся к застолью. В предновогодние дни в общей сложности они потратили на продукты, купленные через интернет, на треть больше денег, чем в конце ноября. На столько же увеличилось  количество платежей. Люди активно запасаются фейерверками и хлопушками — в этой категории число покупок за месяц выросло в 3 раза.

В последние дни уходящего года заметно увеличился спрос россиян на косметику и парфюмерию, а также на ювелирные изделия. Количество платежей в обеих категориях удвоилось по сравнению с таким же периодом 2015 года. Правда, средний чек за украшения снизился более чем на треть — до 2 855 рублей.

Перед праздником растут продажи и в других категориях товаров. Так, по сравнению с концом ноября пользователи оплатили на 22% больше заказов в интернет-магазинах одежды и обуви. Число покупок детских товаров увеличилось в полтора раза, аксессуаров и бижутерии — на 40%, товаров для дома и сада — на 10%. Некоторые готовят необычные подарки — количество платежей в интернет-магазинах интимных товаров выросло на треть. А вот спортивные и туристические товары россияне, похоже, дарить не собираются — в последние дни 2016 года спрос на них снижается.

Пользователи заказывают подарки как в России, так и за границей. В преддверии Нового года традиционно популярны китайские интернет-магазины — число покупок, оплаченных в них через Яндекс.Кассу, выросло в полтора раза по сравнению с таким же периодом годом ранее.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

Искусственный интеллект Rambler&Co победил человека в e-commerce

Отдел машинного обучения Rambler&Co внедрил рекомендательную систему на двух e-commerce-площадках - сервисе Price.ru и интернет-магазине Ecco. Тесты показали, что машина существенно обыгрывает человека в рекомендациях - прирост CTR этого блока составил до 50%.

далее →

20 марта / Комментарии

Как развивался украинский e-commerce в 2016 году

Украинский сервис Zakupka.com подготовил инфографику о развитии украинского e-commerce. Аналитики не предвидят сильных потрясений в следующем году для украинского e-commerce и прогнозируют сохранение тенденции прошлого года с ростом популярности товаров украинского производства.

далее →

16 марта / Комментарии

Что заказывали из Китая зимой 2016-2017

Весна уже радует хорошей погодой, а у компании OT Commerce готов очередной статистический отчет — что заказывали из Китая зимой 2016-2017 гг. И первая хорошая новость: объем продаж этой зимой увеличился на 45% по сравнению с зимой прошлого года. Обороты интернет-магазинов на базе платформы ОТ уверенно растут. Для сравнения мы сделали анализ данных как за прошлую зиму 2016 года, так и за эту зиму 2017.

далее →

15 марта / Комментарии

Рынок e-commerce в России: итоги 2016 года

Согласно данным нового исследования АКИТ, объем рынка интернет-торговли в России в 2016 году вырос на 21% по сравнению с 2015 и составил 920 млрд рублей. АКИТ прогнозирует, что в 2017 году объем рынка составит более 1,1 трлн рублей. Вместе с тем, рынок трансграничной торговли продолжает расти темпами, опережающими локальный рынок. 

далее →

15 марта / Комментарии

Яндекс.Метрика добавила сегментацию по шагам составной цели

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности создания сегментов по шагам составной цели. Это позволит пользователям Метрики изучать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью — например, добавили товар в корзину, указали условия доставки, но так и не добрались до страницы заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook