Яндекс.Деньги: как пользователи готовятся к Новому Году

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Яндекс.Деньги: как пользователи готовятся к Новому Году

Яндекс.Деньги изучили, как россияне оплачивают покупки в интернете перед Новым годом, на какие товары и услуги спрос вырос, а на какие, наоборот, упал. Учитывались данные о переводе средств через Яндекс.Кассу — платежное решение, которое используют больше 75 тысяч интернет-магазинов и онлайн-сервисов.

По сравнению с ноябрем число заказов в российских интернет-магазинах сократилось примерно на 40%, а оборот вырос на 30%: покупателей стало меньше, но увеличился средний чек — с 2200 до 3500 рублей. Перед Новым годом пользователи чаще всего заказывают бытовую технику и электронику, ювелирные украшения и бижутерию, товары для дома, косметику, книги и детские товары.

Впервые за последние четыре года перед Новым годом выросли продажи авиабилетов. В этом декабре через Яндекс.Кассу пользователи оплатили на 15% больше авиабилетов, чем в ноябре — вероятно, наступающие праздники многие планируют провести в другом городе или за границей. Правда, средний чек сократился с 8400 до 8200 рублей.

Перед Новым годом пользователи стали реже покупать скидочные купоны на товары и услуги: возможно, это не самый популярный новогодний подарок. По сравнению с ноябрем, число таких заказов уменьшилось на треть. Хотя за счёт роста среднего чека, который сейчас составляет около 900 рублей, обороты продаж купонов сократились лишь на 10%.

Во время ноябрьских распродаж и в начале декабря россияне часто заказывали товары в китайских интернет-магазинах. Однако с середины декабря число таких покупок стало сокращаться: сейчас пользователи выбирают магазины с коротким сроком доставки, чтобы успеть купить подарки к Новому году. В итоге в декабре покупатели сделали в два раза меньше заказов в Китае, чем в ноябре. Зато по сравнению с прошлым декабрём количество покупок в китайских интернет-магазинах, оплаченных через Яндекс.Кассу, выросло в 50 раз.

В декабре оборот платежей по кредитам вырос на треть по сравнению с ноябрём, а с прошлым декабрём — почти в пять раз. Средний платёж по кредиту также увеличился: если год назад в декабре он составлял 3000 рублей, то в этом году — 3700 рублей. Возможно, многие пользователи брали кредиты, чтобы подготовиться к Новому году.

В этом году ряд компаний объявили, что вместо того, чтобы потратить деньги на корпоративные подарки клиентам, перевели их на благотворительные цели. Не остались в стороне и пользователи: в декабре количество частных пожертвований через сервисы Яндекс.Денег выросло в 2,2 раза по сравнению с ноябрём, а с прошлым декабрём — в 3,6 раза. Правда, средний платёж сократился: месяц назад он составлял 1000 рублей, а теперь — 800 рублей.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

13 февраля / Комментарии

Google AdWords полностью отключает показатель «Клики с конверсиями»

Команда Google AdWords сообщила о том, что в марте 2017 года полностью будет отключён показатель «Клики с конверсиями». Точная дата отключения будет озвучена дополнительно.

далее →

13 февраля / Комментарии

Что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в Google

Компания Searсhmertrics опубликовала результаты исследования, посвящённого факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью анализа было выяснить, что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook