Яндекс.Деньги: как пользователи готовятся к Новому Году

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Яндекс.Деньги: как пользователи готовятся к Новому Году

Яндекс.Деньги изучили, как россияне оплачивают покупки в интернете перед Новым годом, на какие товары и услуги спрос вырос, а на какие, наоборот, упал. Учитывались данные о переводе средств через Яндекс.Кассу — платежное решение, которое используют больше 75 тысяч интернет-магазинов и онлайн-сервисов.

По сравнению с ноябрем число заказов в российских интернет-магазинах сократилось примерно на 40%, а оборот вырос на 30%: покупателей стало меньше, но увеличился средний чек — с 2200 до 3500 рублей. Перед Новым годом пользователи чаще всего заказывают бытовую технику и электронику, ювелирные украшения и бижутерию, товары для дома, косметику, книги и детские товары.

Впервые за последние четыре года перед Новым годом выросли продажи авиабилетов. В этом декабре через Яндекс.Кассу пользователи оплатили на 15% больше авиабилетов, чем в ноябре — вероятно, наступающие праздники многие планируют провести в другом городе или за границей. Правда, средний чек сократился с 8400 до 8200 рублей.

Перед Новым годом пользователи стали реже покупать скидочные купоны на товары и услуги: возможно, это не самый популярный новогодний подарок. По сравнению с ноябрем, число таких заказов уменьшилось на треть. Хотя за счёт роста среднего чека, который сейчас составляет около 900 рублей, обороты продаж купонов сократились лишь на 10%.

Во время ноябрьских распродаж и в начале декабря россияне часто заказывали товары в китайских интернет-магазинах. Однако с середины декабря число таких покупок стало сокращаться: сейчас пользователи выбирают магазины с коротким сроком доставки, чтобы успеть купить подарки к Новому году. В итоге в декабре покупатели сделали в два раза меньше заказов в Китае, чем в ноябре. Зато по сравнению с прошлым декабрём количество покупок в китайских интернет-магазинах, оплаченных через Яндекс.Кассу, выросло в 50 раз.

В декабре оборот платежей по кредитам вырос на треть по сравнению с ноябрём, а с прошлым декабрём — почти в пять раз. Средний платёж по кредиту также увеличился: если год назад в декабре он составлял 3000 рублей, то в этом году — 3700 рублей. Возможно, многие пользователи брали кредиты, чтобы подготовиться к Новому году.

В этом году ряд компаний объявили, что вместо того, чтобы потратить деньги на корпоративные подарки клиентам, перевели их на благотворительные цели. Не остались в стороне и пользователи: в декабре количество частных пожертвований через сервисы Яндекс.Денег выросло в 2,2 раза по сравнению с ноябрём, а с прошлым декабрём — в 3,6 раза. Правда, средний платёж сократился: месяц назад он составлял 1000 рублей, а теперь — 800 рублей.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook