Яндекс.Деньги: как россияне платят с виртуальных банковских карт

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сегодня на виртуальные карты приходится четверть всех платежей с банковских карт Яндекс.Денег — об этом говорят данные сервиса. За год оборот платежей с «виртуалок» вырос в 4 раза, число платежей с таких карт — в 7 раз, а количество людей, которые расплачиваются ими, — в 5 раз.

Виртуальная карта — это аналог банковской. Её можно использовать не только в интернете, но и для оплаты покупок в офлайне: например, через сервисы бесконтактных платежей Apple Pay и Samsung Pay или приложение Яндекс.Денег для Android-смартфонов с NFC. При оплате с виртуальной карты MasterCard от Яндекс.Денег средства списываются из электронного кошелька — у них общий баланс. Всего сервис выпустил более 11 млн таких карт.

Средний платёж с виртуальной карты составляет 1997 рублей. Это вдвое больше, чем средний платёж из электронного кошелька. Правда, виртуальными картами люди пользуются реже, чем кошельками: в среднем 2,3 платежа в месяц против 5.

Средний платёж с виртуальной карты в городах-миллионниках

  1. Москва — 2587 руб.
  2. Новосибирск — 1871 руб.
  3. Самара — 1727 руб.
  4. Казань — 1637 руб.
  5. Челябинск — 1439 руб.
  6. Екатеринбург — 1285 руб.
  7. Уфа — 1248 руб.
  8. Санкт-Петербург — 1236 руб.
  9. Омск — 1232 руб.
  10. Воронеж — 1104 руб.
  11. Пермь — 1019 руб.
  12. Ростов-на-Дону — 1030 руб.
  13. Красноярск — 964 руб.
  14. Нижний Новгород — 926 руб.
  15. Волгоград — 779 руб.

Росту популярности виртуальных карт во многом способствует появление в России сервисов бесконтактной оплаты. 67% карт, с которых пользователи Яндекс.Денег платят через Apple Pay и Samsung Pay, — виртуальные. Перед праздниками количество покупок, которые оплачивают с таких карт, заметно возрастает. Так, в декабре 2016 года были дни, когда на виртуальные карты приходилось 54% от всех платежей с карт Яндекс.Денег.

Чаще всего с виртуальных карт пользователи рассчитываются в китайских интернет-магазинах, в супермаркетах с бесконтактными терминалами, в такси, а также за железнодорожные билеты на rzd.ru и по квитанциям на gosuslugi.ru.

Компании и сервисы: Samsung, Apple Pay, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

«ВКонтакте» запустил сервис денежных переводов сообществам

Команда ВКонтакте реализовала возможность отправки денежных переводов группам, публичным страницам и мероприятиям через сообщения сообществ. Как сообщается в официальном пресс-релизе соцсети, при отправке денег с карт Mastercard и Maestro комиссия не взимается, а для карт Visa она составляет 1%, минимум 40 рублей.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс.Денег» вернут деньги обманутым покупателям

Представитель «Яндекс.Денег» Евгения Арнаутова сообщила, что c 20 марта компания начнет тестировать арбитражный сервис по выплате покупателям компенсаций из-за ошибок интернет-магазинов при доставке или невыполненного заказа.

далее →

15 марта / Комментарии

Google добавил в Gmail функции отправки и приёма денег

Монетарный сервис Google, который называется Google Wallet, существует с 2013 года, но особо широкого распространения он до сих пор не получил. Если вы используете платные сервисы Google, у вас наверняка есть свой Wallet, через который и производится оплата. Сегодня компания запустила новую фичу в рамках интеграции Google Wallet и Gmail. Теперь пользователи имеют возможность отправлять и получать деньги прямо в почтовом сервисе, причём работает связка и для тех, у кого нет почты @gmail.com.

далее →

15 марта / Комментарии

Visa представила очки с возможностью оплаты покупок

Международная платежная система Visa совместно с австралийской платежной системой Inamo на музыкальном фестивале Laneway представила концепт солнцезащитных очков для оплаты покупок через POS-терминалы. В очки встроен чип для бесконтактных платежей Visa.

далее →

13 марта / Комментарии

Как выбрать правильный эквайринговый сервис для торгового бизнеса

Распространение кредитных платежных карт, а также появление таких бонусных программ, как кэшбэк, бонусные мили и баллы за платежи по банковским картам, делает их все более популярными у потребителей. Поэтому для владельца торговой точки вопрос, стоит ли организовывать у себя прием банковских карт, уже не стоит. Главное – определиться с выбором эквайрингового сервиса, который позволит вашему магазину принимать карточные платежи без лишних затрат. О выборе оптимального эквайринга для предпринимателей, работающих в сфере торговли, рассказывает Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу сервиса 2can&ibox.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook