«Яндекс.Деньги» объявил тендер на digital-продвижение проекта

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
«Яндекс.Деньги» объявил тендер на digital-продвижение проекта

Сервис «Яндекс.Деньги» объявил тендер на оказание услуг по разработке, производству и размещению рекламно-информационных материалов в сети интернет. Соответствующая информация появилась в понедельник на сайте госзакупок.

Соглашение с победителем конкурса будет подписано сроком на два года. Согласно техническому заданию, исполнитель займется разработкой макетов рекламно-информационных материалов, созданием кампаний в Яндекс.Директ, Google Adwords, сети «Бегун», «ВКонтакте», Facebook и размещением их в интернете.

В документации особо подчеркивается, что участники конкурса должны иметь действующие договоры на размещение рекламы с ООО «Яндекс», на оказание рекламных услуг с ООО «Гугл», а также с рекламными сетями с оплатой за действие (CPA) и с баннерными сетями, работающими по RTB.

Максимальная цена лота составляет 25 млн рублей, включая все налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением заказа.

Заявки на конкурс принимаются до 18 июля. Результаты будут известны 22 июля.

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Компании и сервисы: Google Ads, Яндекс.Деньги, Яндекс.Директ, Бегун
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

В Москве открылась выставка мобильных телефонов приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета

В московском Магазине и музее Яндекса открылась выставка мобильных телефонов, приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета. Тема выбрана неслучайно: эта категория — одна из самых старых и популярных на сервисе. Многие именно на Маркете выбрали свой первый мобильный телефон.

далее →

17 сентября / Комментарии

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов

Андрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

далее →

15 сентября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН стал победителем премии Private Label Awards

Собственная торговая марка «SUPER» Утконос ОНЛАЙН стала победителем премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ в онлайн». Также ритейлер стал лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ» и «Прорыв года».

далее →

14 августа / Комментарии

Wildberries представил новые возможности для самозанятых

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил новые функции в приложении «WB партнеры», предлагающем комплексный сервис для самозанятых. Благодаря новым ИТ-сервисам планируется увеличить число самозанятых на онлайн-площадке в 100 раз до 200 тыс.

далее →

11 августа / Комментарии

«Яндекс» запустил платформу «Яндекс.про» для работы самозанятых

«Яндекс» запустил платформу и приложение «Яндекс.про». Платформа будет полезна всем, кто работает на себя. С ее помощью курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут находить подработку и вести учет своих доходов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook