«Яндекс.Деньги» объявил тендер на digital-продвижение проекта

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
«Яндекс.Деньги» объявил тендер на digital-продвижение проекта

Сервис «Яндекс.Деньги» объявил тендер на оказание услуг по разработке, производству и размещению рекламно-информационных материалов в сети интернет. Соответствующая информация появилась в понедельник на сайте госзакупок.

Соглашение с победителем конкурса будет подписано сроком на два года. Согласно техническому заданию, исполнитель займется разработкой макетов рекламно-информационных материалов, созданием кампаний в Яндекс.Директ, Google Adwords, сети «Бегун», «ВКонтакте», Facebook и размещением их в интернете.

В документации особо подчеркивается, что участники конкурса должны иметь действующие договоры на размещение рекламы с ООО «Яндекс», на оказание рекламных услуг с ООО «Гугл», а также с рекламными сетями с оплатой за действие (CPA) и с баннерными сетями, работающими по RTB.

Максимальная цена лота составляет 25 млн рублей, включая все налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением заказа.

Заявки на конкурс принимаются до 18 июля. Результаты будут известны 22 июля.

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Компании и сервисы: Бегун, Google Ads, Яндекс.Директ, Яндекс.Деньги
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook