Яндекс.Деньги поддержат кэшбэком тех, кто работает из дома

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Яндекс.Деньги решили поддержать пользователей в условиях перехода на режим удаленной работы. Сервис ввел дополнительный 5%-ный кэшбэк за онлайн-оплату картой Яндекс.Денег готовой еды из кафе и ресторанов, а также продуктов из магазинов. Таким образом, люди смогут и заказывать еду, не выходя лишний раз из дома, и получать за это баллы Яндекс.Денег.

«По всему миру сейчас многие люди выбирают домашнюю изоляцию и работают удаленно. Чтобы поддержать пользователей, мы добавили в список категорий с повышенным кэшбэком готовую еду и продукты. Теперь люди смогут из дома оплачивать заказы в кафе, ресторанах, продуктовых магазинах и получать за это кэшбэк. К тому же не придется рассчитываться наличными, а значит, никакой вирус к рукам не пристанет», — говорит Андрей Карелин, руководитель направления карточных продуктов Яндекс.Денег.

Чтобы получить 5%-ный кэшбэк, достаточно оплатить онлайн-заказ готовой еды или продуктов пластиковой либо виртуальной картой Яндекс.Денег. Кэшбэк начисляется мгновенно в баллах. 1 балл равен 1 рублю. Потратить баллы можно везде, где принимают Яндекс.Деньги, — например, на Литрес, Megogo, iHerb на Ozon, в М.Видео и на многих других онлайн-площадках. 5%-ный кэшбэк за оплату готовой еды и продуктов будет действовать до конца марта 2020 года.

Яндекс.Деньги ввели кэшбэк в сентябре 2018 года. Сервис начисляет его за платежи в офлайне и онлайне. В торговых точках кэшбэк можно получать за оплату пластиковой или виртуальной картой сервиса — через Google Pay, Apple Pay или приложение Яндекс.Денег. В интернете кэшбэк начисляется за платежи картой Яндекс.Денег, из электронного кошелька или любой привязанной к нему картой. Помимо гибкого 1%-ного или 5%-ного кэшбэка, в Яндекс.Деньгах есть и 5%-ный кэшбэк в категории месяца. Если пользователь заплатит через сервис привязанной картой, для которой действует кэшбэк банка, — он получит кэшбэк и от банка, и от Яндекс.Денег.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Apple Pay, М.видео, Google Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Платежный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов

В 2020 г. платежный агрегатор IntellectMoney реализовал функционал приема платежей в пользу физических лиц. Обязательным условием является наличие регистрации в качестве самозанятого.

далее →

24 ноября / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа QIWI объявляет финансовые результаты за третий квартал 2020 года

Компания QIWI представила результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2020 г. Чистая выручка компании в сегменте платежных сервисов выросла на 11 %, скорректированная EBITDA выросла на 60 %, а скорректированная чистая прибыль выросла на 73 %.

далее →

12 ноября / Комментарии

Платежный сервис ЮMoney завершает переименование

Платежный сервис ЮMoney, который входит в экосистему Сбербанка, поменял название юридического лица – ООО НКО «Яндекс.Деньги» в едином государственном реестре юрлиц переименовано в ООО НКО «Юмани». Это стало очередным шагом к окончательной смене бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook