Яндекс.Деньги помогут перевести и принять платеж по QR-коду

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Деньги представляют новую услугу — платежи по QR-коду. Теперь пользователи могут оплачивать квитанции, онлайн-заказы или доставленные курьером покупки, сканируя платежный код приложением Яндекс.Денег. Приложение умеет распознавать все платежные коды, которые созданы по ГОСТу или через Яндекс.Кассу.

QR-код можно разместить где угодно: на сайте, в Smart TV, на бумажной квитанции, упаковке с товаром или в приложении курьера. Чтобы считать QR-код, достаточно навести на него камеру смартфона с приложением Яндекс.Денег. Оно покажет название товара или услуги, сумму и компанию, которой будут перечислены средства. Пользователю останется выбрать удобный способ платежа — из кошелька в Яндекс.Деньгах или с банковской карты — и перевести деньги. Каждый платёж надёжно защищён: он подтверждается кодом доступа или одноразовым паролем. Сканер QR-кодов доступен в приложении Яндекс.Денег для смартфонов на iOS, Android и Windows 10.

«QR-код — удобный способ оплаты как в интернете, так и в офлайне. Код можно разместить абсолютно где угодно — даже на клетке с тигром или на двери автобуса, чтобы принимать переводы на корм или за проезд. Отсканировать код и подтвердить платёж проще, чем вводить данные банковской карты или в последний момент снимать наличные, чтобы отдать курьеру, — говорит Мария Грачёва, генеральный директор Яндекс.Денег. — Мы уверены, что скоро эта технология оплаты станет массовой. Уже сегодня платить через QR-коды могут больше 4 миллионов пользователей нашего мобильного приложения, а подключить этот способ приема оплаты любая компания может через Яндекс.Кассу».

Одна из первых компаний, которая будет принимать платежи по QR-коду через Яндекс.Кассу — онлайн-кинотеатр Tvigle. Уже сейчас приложение Яндекс.Денег позволяет сканировать коды, созданные по ГОСТу — например, на квитанциях за ЖКУ.

Многие россияне привыкли оплачивать товары и услуги с мобильных устройств: по данным исследования Яндекс.Маркета и GfK, почти 30% клиентов интернет-магазинов когда-либо рассчитывались за покупки с планшетов или смартфонов. Это подтверждают и данные Яндекс.Кассы: в прошлом году число онлайн-заказов, оплаченных с мобильных устройств, выросло на 30%, а количество интернет-магазинов, в которых пользователи платят таким образом, увеличилось на 60%. За год доля платежей с мобильных удвоилась и сейчас составляет 20% от общего оборота Яндекс.Денег.

Россияне платят со смартфонов и планшетов разными способами: по данным TNS, 38% пользователей делают это из электронных кошельков, 49% — через смс, 55% — с банковских карт и 61% — через интернет-банкинги. Чаще всего с мобильных устройств люди отправляют денежные переводы, оплачивают сотовую связь, покупки в интернет-магазинах, коммунальные услуги, а также совершают платежи по налогам и штрафам ГИБДД. По оценке AC&M Consulting, сегодня с планшетов и смартфонов платят около 12 млн россиян.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Касса, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

Яндекс.Касса представила новый mPos-теминал для работы по ФЗ-54

Яндекс.Касса обновила мобильные терминалы продаж mPos: теперь они могут фискализировать чеки по требованиям ФЗ-54. Например, это будет полезно  курьерам при оформлении продажи на месте.

далее →

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook