Яндекс.Деньги предложили push-уведомления вместо паролей

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Яндекс.Деньги предложили подтверждать платежи из электронного кошелька по-новому — с помощью пуш-уведомлений. До сих пор для оплаты покупок и денежных переводов нужно было вводить одноразовые пароли из смс или мобильного приложения. Теперь подтвердить платеж можно и другим способом: достаточно нажать кнопку в пуш-сообщении, которое придет на смартфон пользователя.

Сейчас пуш-авторизация доступна при оплате покупок в интернет-магазинах, принимающих платежи через Яндекс.Деньги, а также при переводах другим пользователям на сайте сервиса. В дальнейшем таким образом можно будет подтверждать любые операции с кошельком.

Яндекс.Деньги присылают пуш-уведомление сразу, как только пользователь оформит онлайн-заказ или денежный перевод. В сообщении будут информация о платеже и кнопка для его подтверждения. Если смартфон не будет подключен к интернету или человек решит не использовать пуш-авторизацию, подтвердить платеж можно будет и привычным способом — обычно это пароль из смс.

Чтобы получать такие «пуши», достаточно обновить мобильное приложение Яндекс.Денег для Android (на iOS новая функция появится чуть позже) и разрешить ему отправку уведомлений. Теперь, при переводе денег или при оплате заказа в интернет-магазине с Яндекс.Кассой, на экране телефона будет появляться «всплывашка» от приложения Яндекс.Денег. Нужно просто нажать «Подтвердить» — и платеж отправлен.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки.

далее →

В Instagram появились встроенные платежи для оплаты товаров

Instagram тестирует встроенные платежи для оплаты товаров и услуг брендов без необходимости перехода на сайт продавца или ввода информации о платеже.

далее →

Google Pay стал доступен в браузерах и на iOS

Компания Google объявила о начале работы сервиса Google Pay в десктопных веб-сервисах и на мобильных устройствах на платформе iOS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook