Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

Смотрите в каталоге

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

До сих пор Яндекс.Деньги предлагали пользователям на цифровой витрине игры и программное обеспечение. Теперь сервис также стал сотрудничать с ритейлерами и поставщиками — сейчас их уже более 20. Среди них — Ozon, Amediateka, «ЛитРес», ЦУМ, «Детский мир», «М.Видео», «Республика», «Киноход», «Адамас» и многие другие.

Номинал цифровых сертификатов — от 100 рублей. Оплатить их можно без регистрации в Яндекс.Деньгах. Сервис принимает платежи без комиссии из электронных кошельков и с любых банковских карт. После оплаты сертификат придёт пользователю по электронной почте. Кроме того, его можно будет распечатать с сайта Яндекс.Денег. Подарочный сертификат человек сможет активировать в интернет-магазине или торговой точке.

«Цифровые сертификаты очень востребованы сегодня, и этот сегмент рынка активно развивается. Мы приглашаем к сотрудничеству партнёров, готовых продавать свои подарочные сертификаты на онлайн-витринах. Наша цель — дать людям возможность на одной площадке подобрать сертификат на любой случай жизни, будь то покупка новой кухни, пополнение баланса в онлайн-игре или полёт на воздушном шаре», — говорит Светлана Горобец, руководитель направления цифровой дистрибуции Яндекс.Денег.

По данным исследования компании Persistence Market Research, в 2016 году оборот мирового рынка подарочных карт составил 307 млрд долларов. Из них 20 млрд долларов приходится на электронные карты и сертификаты. Эксперты прогнозируют, что до 2024 года весь рынок будет расти на 10,8% в год, в сегменте электронных сертификатов годовой рост составит 20,7%. По оценке аналитиков Яндекс.Денег, объём российского рынка подарочных сертификатов составляет около 45 млрд рублей в год.

Компании и сервисы: Адамас, Детский мир, ЮMoney, М.видео
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →