Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

До сих пор Яндекс.Деньги предлагали пользователям на цифровой витрине игры и программное обеспечение. Теперь сервис также стал сотрудничать с ритейлерами и поставщиками — сейчас их уже более 20. Среди них — Ozon, Amediateka, «ЛитРес», ЦУМ, «Детский мир», «М.Видео», «Республика», «Киноход», «Адамас» и многие другие.

Номинал цифровых сертификатов — от 100 рублей. Оплатить их можно без регистрации в Яндекс.Деньгах. Сервис принимает платежи без комиссии из электронных кошельков и с любых банковских карт. После оплаты сертификат придёт пользователю по электронной почте. Кроме того, его можно будет распечатать с сайта Яндекс.Денег. Подарочный сертификат человек сможет активировать в интернет-магазине или торговой точке.

«Цифровые сертификаты очень востребованы сегодня, и этот сегмент рынка активно развивается. Мы приглашаем к сотрудничеству партнёров, готовых продавать свои подарочные сертификаты на онлайн-витринах. Наша цель — дать людям возможность на одной площадке подобрать сертификат на любой случай жизни, будь то покупка новой кухни, пополнение баланса в онлайн-игре или полёт на воздушном шаре», — говорит Светлана Горобец, руководитель направления цифровой дистрибуции Яндекс.Денег.

По данным исследования компании Persistence Market Research, в 2016 году оборот мирового рынка подарочных карт составил 307 млрд долларов. Из них 20 млрд долларов приходится на электронные карты и сертификаты. Эксперты прогнозируют, что до 2024 года весь рынок будет расти на 10,8% в год, в сегменте электронных сертификатов годовой рост составит 20,7%. По оценке аналитиков Яндекс.Денег, объём российского рынка подарочных сертификатов составляет около 45 млрд рублей в год.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Адамас, Детский мир, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

7 ноября / Комментарии

AliExpress запустила в России виртуальные интернет-магазины

AliExpress запускает в России сеть магазинов виртуальной реальности AliExpress и Tmall. Россия стала первой страной для запуска магазинов AliExpress подобного формата. В случае успешного российского запуска, компания рассмотрит возможность запуска полноценных виртуальных магазинов в других странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook