Яндекс.Деньги — теперь и в WhatsApp

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

В техническую поддержку Яндекс.Денег теперь можно обратиться через мессенджер WhatsApp. Таким образом, у пользователей появился еще один способ связи с сервисом — помимо формы обратной связи на сайте Яндекс.Денег, телефона, электронной почты и чата мобильного приложения.

По данным Mediascope за апрель 2019 года, WhatsApp — самый популярный в России мессенджер. Им пользуются 33,5 млн россиян. Официальный аккаунт Яндекс.Денег в WhatsApp оформлен на городской номер, содержит описание компании и отмечен зеленой галочкой. Сервис использует этот аккаунт только для общения техподдержки с пользователями.

«Когда WhatsApp Business предоставил российским компаниям возможность запускать официальные бизнес-аккаунты, мы ею воспользовались, чтобы у пользователей появился еще один надежный и удобный способ связи с Яндекс.Деньгами. Мессенджером можно пользоваться даже при плохом интернете, к тому же некоторые мобильные операторы позволяют общаться в нем бесплатно», — говорит Юлия Авдеева, директор департамента клиентского сервиса Яндекс.Денег.

Чтобы связаться с Яндекс.Деньгами в WhatsApp, нужно сохранить в телефоне номер техподдержки — +7 495 974-35-86. Если на решение вопроса понадобится время, сервис сообщит пользователю в мессенджере, когда все будет готово.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Ак Барс Банк и OZON провели оплату по QR-коду и ожидают возможности запустить подписку

Ак Барс Банк подключил крупнейшую в стране мультикатегорийную интернет-площадку OZON к Системе быстрых платежей и провел первую оплату по QR-коду. В ближайшее время клиенты тех банков, которые реализовали возможность C2B-переводов, смогут моментально оплачивать покупки у онлайн-площадки без необходимости заполнять данные банковской карты.

далее →

9 октября / Комментарии

Mail.ru Group и Alipay создают совместное предприятие в сфере электронных платежей

Mail.ru Group, Alipay, USM, «Мегафон» и РФПИ планируют создать совместное предприятие в сфере электронных платежей.

далее →

8 октября / Комментарии

QIWI запускает конструктор white-label кошельков

Новый B2B сервис от QIWI позволяет создавать и кастомизировать электронный кошелек для клиентов. Теперь партнеры платежной системы смогут самостоятельно настраивать нужную функциональность и менять интерфейс продукта.

далее →

4 октября / Комментарии

Яндекс.Деньги разрешат выбирать размер кэшбэка

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут сами решить, какой кэшбэк будут получать за оплату покупок в офлайне. На выбор доступны два варианта — 5% за каждую пятую покупку или 1% за каждую. Изменить размер кэшбэка можно в любое время.

далее →

30 сентября / Комментарии

Ритейлеры начнут принимать оплату ЖКХ на кассах

Сбербанк осенью планирует начать принимать оплату ЖКХ, сотовой связи, квартплаты, телевидения и интернета на кассах магазинов. Сервисом смогут воспользоваться только клиенты Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook