«Яндекс.Деньги» ввёл кэшбек на покупки в магазинах и оплату услуг

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Платёжный сервис «Яндекс.Деньги стал возвращать своим пользователям часть денег за оплату товаров и услуг. Пользователи теперь могут получать кэшбэк баллами 5% за оплату покупок в торговых точках и 1% — в интернет-магазинах.

Кэшбэк мгновенно зачисляется на электронный кошелек в виде бонусных баллов, уточнили в компании. Пользователь может получать до двух тысяч бонусных баллов в месяц, при этом один балл равен одному рублю.

Бонусными баллами можно оплачивать товары и услуги на онлайн-площадках, подключенных к «Яндекс.Кассе»: например, заказы в интернет-магазинах Ozon, WildBerries, Joom, билеты на сайте «Аэрофлота», книги на «ЛитРес», онлайн-курсы английского Skyeng и другое.

За покупку достаточно заплатить один рубль, а остальное можно отдать баллами. Также на сайте «Яндекс.Денег» специальным значком отмечены услуги, при оплате которых можно получить кэшбэк 1%.

Чтобы получать кэшбэк, нужно авторизоваться на сайте сервиса и нажать кнопку «Хочу начать» в специальном разделе.

«Яндекс.Деньги» начисляют кэшбэк за каждый платеж с пластиковой карты сервиса, из электронного кошелька или с привязанной к нему карты.

Количество накопленных баллов можно посмотреть в меню кошелька. Сейчас баланс виден на сайте сервиса, в будущем он появится в мобильном приложении. «Яндекс.Деньги» будут также присылать подробный отчет о накопленных и потраченных баллах.

В торговых точках бонусные баллы можно получать за платежи с пластиковой или виртуальной карты сервиса, совершенные через Google Pay, Apple Pay или приложение «Яндекс.Денег» с поддержкой бесконтактных платежей.

В офлайне кэшбэк зачисляется за покупки товаров в категории месяца, а также за каждый пятый платеж в остальных категориях.

Компании и сервисы: Google Pay, Яндекс.Деньги, Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 октября / Комментарии

Исследование QIWI: россияне все чаще оплачивают услуги в интерфейсе своего банка

Рост оборота платежей в онлайн-каналах дистанционного банковского обслуживания в третьем квартале составил 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а наиболее востребованными стали платежи за интернет и телефон, ЖКХ и взносы по кредитам.

далее →

27 октября / Комментарии

Покупатели распробовали QR-платежи

В октябре российские потребители оплатили покупки с помощью QR-кодов 213 тыс. раз, а объем операций превысил 765 млн руб. По сравнению с сентябрем число c2b-переводов через Систему быстрых платежей выросло на 214%.

далее →

26 октября / Комментарии

Интернет-магазины могут обязать принимать наличные

Роспотребнадзор разработал поправки в закон о защите прав потребителей. Поправки заставят интернет-сервисы, такие как «Яндекс.Еда», Ozon, Wildberries, предлагать клиентам оплачивать товары и услуги на их выбор — картой или наличными.

далее →

9 октября / Комментарии

Закон о биометрической оплате планируют принять до конца 2020 года

Закон, расширяющий возможности применения биометрии, планируют принять до конца 2020 года. Это позволит банкам вводить оплату по лицу во всех магазинах и кафе. Сервис повысит удобство и скорость обслуживания, но у клиентов есть опасения на счет самой бесконтактной оплаты.

далее →

7 октября / Комментарии

На Яндекс.Маркете теперь можно использовать баллы Яндекс.Плюса

Обладатели Яндекс.Плюс получили новые привилегии на сервисе для онлайн-покупок Яндекс.Маркет. Сервис теперь принимает и начисляет баллы Яндекс.Плюса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook