«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО.

Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. С помощью сервиса можно рассчитать стоимость полиса, а затем оформить договор на сайте.

На данный момент сервис предлагает полисы двух партнеров — компаний «Интач» и «Либерти страхование».

«Оплатить страховку можно из кошелька в „Яндекс.Деньгах“ или с любой банковской карты. Страховая компания получит данные об оплате и отправит полис на электронную почту», — рассказал ТАСС директор по маркетингу и прямому каналу продаж «Интач» Павел Бутенко.

Аналогичным образом работают все страховые агрегаторы, поскольку непосредственная продажа электронных полисов посредниками запрещена законом, указывает ТАСС.

Сроки полномасштабного запуска сервиса, в том числе в других регионах, в «Яндекс.Деньгах» не уточнили. «Мы отлаживаем процессы с партнёрами», — сообщили в компании. По данным ТАСС, участием в проекте интересовались «АльфаСтрахование» и «Ренессанс страхование».

Компании и сервисы: ЮMoney
Автор: Анна
20 января / Комментарии

Сбер Еаптека начала сотрудничество с аптечной сетью «Апрель»

СБЕР ЕАПТЕКА заключила партнерское соглашение с компанией «Апрель» – её аптечные точки присоединились к сети партнерских пунктов самовывоза СБЕР ЕАПТЕКИ.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» и «Гастроном» будут развивать совместную медиаплатформу о еде

Торговая сеть «Магнит» и одно из ведущих российских кулинарных медиа объединили свои усилия для развития цифровой медиаплатформы о еде и здоровом образе жизни.

далее →

19 января / Комментарии

Яндекс покупает технологическую платформу сервиса eLama

Яндекс инвестирует в развитие рекламной платформы для небольших агентств и предприятий малого и среднего бизнеса. Что бы добиться результата Яндекс покупает технологическую платформу сервиса eLama, он позволит настроить, запустить и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах.

далее →

18 января / Комментарии

У сети магазинов «Зоозавр» появилось свое мобильное приложение

ГК «Детский мир», объявляет о запуске мобильного приложения «Зоозавр» для покупателей.

далее →

14 января / Комментарии

«Лента» запустила продажи на «Яндекс.Еде»

Торговая сеть «Лента» запустила продажи на платформе «Яндекс.Еда». Пользователи могут заказать около 35 000 позиций из гипермаркетов «Лента», в том числе продукцию собственного производства и собственных торговых марок сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook