«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО.

Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. С помощью сервиса можно рассчитать стоимость полиса, а затем оформить договор на сайте.

На данный момент сервис предлагает полисы двух партнеров — компаний «Интач» и «Либерти страхование».

«Оплатить страховку можно из кошелька в „Яндекс.Деньгах“ или с любой банковской карты. Страховая компания получит данные об оплате и отправит полис на электронную почту», — рассказал ТАСС директор по маркетингу и прямому каналу продаж «Интач» Павел Бутенко.

Аналогичным образом работают все страховые агрегаторы, поскольку непосредственная продажа электронных полисов посредниками запрещена законом, указывает ТАСС.

Сроки полномасштабного запуска сервиса, в том числе в других регионах, в «Яндекс.Деньгах» не уточнили. «Мы отлаживаем процессы с партнёрами», — сообщили в компании. По данным ТАСС, участием в проекте интересовались «АльфаСтрахование» и «Ренессанс страхование».

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook