«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО.

Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. С помощью сервиса можно рассчитать стоимость полиса, а затем оформить договор на сайте.

На данный момент сервис предлагает полисы двух партнеров — компаний «Интач» и «Либерти страхование».

«Оплатить страховку можно из кошелька в „Яндекс.Деньгах“ или с любой банковской карты. Страховая компания получит данные об оплате и отправит полис на электронную почту», — рассказал ТАСС директор по маркетингу и прямому каналу продаж «Интач» Павел Бутенко.

Аналогичным образом работают все страховые агрегаторы, поскольку непосредственная продажа электронных полисов посредниками запрещена законом, указывает ТАСС.

Сроки полномасштабного запуска сервиса, в том числе в других регионах, в «Яндекс.Деньгах» не уточнили. «Мы отлаживаем процессы с партнёрами», — сообщили в компании. По данным ТАСС, участием в проекте интересовались «АльфаСтрахование» и «Ренессанс страхование».

Компании и сервисы: ЮMoney
Автор: Анна

Подписаться на новости

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи товаров для сада и огорода

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою витрину новую категорию «Товары для дачи, сада и огорода» в рамках стратегии увеличения предложения до 150 тыс. наименований. До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к концу года предложение расширится до 2 тыс. наименований.

далее →

Netflix открыла собственный интернет-магазин

Компания Netflix сообщила о запуске собственного интернет-магазина. В нем представлены эксклюзивные вещи, связанные с сериалами и фильмами, которые выходят на платформе. Сейчас магазин работает только в США, но представители платформы планируют запустить его и в других странах.

далее →

Lamoda запустила Lamodaмобиль со стилистами для подготовки к выпускному

Онлайн-платформа Lamoda поможет школьникам и студентам подготовиться к выпускному. По улицам Москвы проедет Lamodaмобиль с фэшн-экспертами, которые подберут идеальный образ для главного события лета.

далее →

Яндекс.Маркет закрывает раздел «Покупки»

Команда Яндекс.Маркета сообщила о финальной стадии объединения пользовательских витрин. В ближайшее время раздел «Покупки» будет закрыт, а его аудитория перенаправлена на Маркет. В мобильных приложениях Яндекс.Цены и Яндекс.Маркет ничего не меняется.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи бытовой техники и электроники

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою онлайн-витрину бытовую технику и электронику брендов Redmond, Xiaomi, Panasonic, Philips, Delonghi, Braun, Tefal и Moulinex в рамках стратегии расширения ассортимента до 150 тыс. уникальных товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook