«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО.

Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. С помощью сервиса можно рассчитать стоимость полиса, а затем оформить договор на сайте.

На данный момент сервис предлагает полисы двух партнеров — компаний «Интач» и «Либерти страхование».

«Оплатить страховку можно из кошелька в „Яндекс.Деньгах“ или с любой банковской карты. Страховая компания получит данные об оплате и отправит полис на электронную почту», — рассказал ТАСС директор по маркетингу и прямому каналу продаж «Интач» Павел Бутенко.

Аналогичным образом работают все страховые агрегаторы, поскольку непосредственная продажа электронных полисов посредниками запрещена законом, указывает ТАСС.

Сроки полномасштабного запуска сервиса, в том числе в других регионах, в «Яндекс.Деньгах» не уточнили. «Мы отлаживаем процессы с партнёрами», — сообщили в компании. По данным ТАСС, участием в проекте интересовались «АльфаСтрахование» и «Ренессанс страхование».

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly начинает тестировать продажи продуктов питания из-за рубежа

Онлайн-площадка Bringly, принадлежащая Сбербанку и «Яндексу», начнет тестировать продажи продуктов питания из-за рубежа. Пилотный проект стартует в конце февраля — начале марта.

далее →

22 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Трансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн. Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран по низким ценам и не обязательно ждать, когда друзья привезут тебе подарки из Турции, Китая, Израиля.

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет продлил эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет продлил эксперимент по размещению товаров, стоимостью менее 299 рублей, и смягчил требования к размещению таких предложений.

далее →

21 февраля / Комментарии

На Яндекс.Маркете появятся чаты магазинов

В конце февраля на Маркете начнут отображаться чаты, которые интернет-магазины создали с помощью платформы Яндекс.Диалоги для Поиска Яндекса. В эксперимент будут включены все интернет-магазины у которых есть такой чат.

далее →

20 февраля / Комментарии

«Яндекс» вводит новые условия работы с агентствами и урезает подрядчикам суперкомиссии

«Яндекс» вводит новые условия сотрудничества с рекламными агентствами и урезает подрядчикам выплаты суперкомиссий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook