Яндекс.Деньги изучили траты и доходы геймеров

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Половина геймеров не тратится на игры, другая половина расходует ежемесячно от 1000 до 5000 рублей. Среди тех, кто покупает игры и переводит донаты стримерам, меньше безработных и больше людей с доходом выше среднего. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег, опросив 500 геймеров и стримеров.

Сколько геймеры зарабатывают

24% пользователей, которые платят за игры и переводят донаты стримерам, зарабатывают до 30 000 рублей в месяц — это меньше средней зарплаты по стране. 5% игроков вообще не работают. Большинство же имеют постоянный доход. Около 70% получают больше 30 000 рублей, а ядро игровой аудитории — люди с доходом от 30 000 до 50 000 рублей, их больше всего — 37%. 18% опрошенных зарабатывают от 50 000 до 80 000 рублей, 11% — от 80 000 до 120 000 рублей. Только 5% пользователей получают от 120 000 рублей. Среди тех, кто не тратится на игры и не отправляет донаты, доля безработных выше — 10%, а доля людей с доходом от 50 000 рублей — ниже: 25%.

Сколько денег геймеры тратят

Половина опрошенных платят за игры и отправляют донаты другим геймерам. Около 30% пользователей расходуют на игры до 1000 рублей в месяц, 20% — от 1000 до 5000 рублей, 3% — больше 5000 рублей. Через Я.Стример люди отправляют в среднем по 420 рублей. Для 8% опрошенных геймеров игры и донаты — самая большая статья расходов.

Как платят геймеры

Активнее всего люди платят за игры и отправляют донаты электронными деньгами, так как в этом случае не нужно вводить данные банковской карты. На первом месте по популярности — кошелек Яндекс.Денег, из которого платят 44% пользователей. В тройку самых популярных сервисов входят также QIWI — 37% и PayPal — 32%. При этом в обычной жизни геймеры пользуются и банковскими картами: у 81% опрошенных есть карта Сбербанка, у 17% — ВТБ, третью строчку поделили Тинькофф Банк и Альфа-Банк (по 16%). Те, кто отправляет донаты другим игрокам, чаще всего делают это во время стримов на Twitch и YouTube.

«Исследование помогло выявить тенденцию: около половины геймеров платят за игровой контент и переводят донаты, в том числе через Я.Стример. Сами стримеры обычно не тратят деньги на игры и не отправляют переводы другим игрокам, но они покупают комплектующие для своих компьютеров — например, процессоры, материнские платы, видеокарты, чтобы создавать качественный контент для зрителей», — говорит Дарья Зайцева, руководитель проекта Я.Стример и направления по развитию нового бизнеса Яндекс.Денег.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, PayPal, Visa QIWI Wallet, Тинькофф Банк, Сбербанк России, Альфа-Банк, ВТБ24
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Исследование: половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся проникновения онлайн-торговли и популярности разных категорий товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

1 декабря / Комментарии

Интернет-продажи спортивных товаров выросли в 10 раз по отношению к прошлому году

Период долгой самоизоляции безусловно затронул все сферы бизнеса без исключения и кардинально изменил привычки покупателей и рынок в целом. Особое значение приобрела онлайн торговля и доставка товаров на дом. Большая часть потребителей делала покупки онлайн, а длительный период ограничительных мер и закрытие фитнес-центров на некоторое время в 2020 году превратили онлайн-рынок спортивных товаров в один из самых быстро растущих.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook