«Яндекс.Денег» вернут деньги обманутым покупателям

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Деньги тестируют арбитражный сервис «Защита покупателя». Он дополнительно защитит тех, кто оплачивает онлайн-покупки из электронного кошелька или с привязанной к нему карты. Если интернет-магазин пришлёт не то, что обещал, слишком затянет с доставкой или вовсе не привезёт заказ, покупатель сможет вернуть деньги, обратившись в платёжный сервис.

Обычно в процедуре опротестования платежа решение принимает интернет-магазин. В защите покупателя Яндекс.Деньги будут сами выполнять арбитражную функцию. Если возникнет спорная ситуация с магазином, для возврата средств пользователю достаточно будет обратиться в службу поддержки платёжного сервиса и подтвердить, что он не получил того, что заказал.

По данным TNS Russia, около 66% россиян платят за интернет-покупки безналичными способами. Результаты исследования Яндекс.Маркета и GfK показывают, что 47% отказов от онлайн-оплаты связано с недоверием пользователей к малознакомым сайтам.

«Покупка в неизвестном интернет-магазине у многих вызывает тревогу: доставят ли товар, придет ли именно то, что обещано. Поэтому люди часто выбирают оплату наличными, предпочитая сперва увидеть, а потом купить, — говорит Юлия Горелова, начальник департамента развития платёжного бизнеса Яндекс.Денег. — Арбитражный сервис гарантирует, что человек легко вернет деньги, если столкнется с несправедливостью. Магазины тоже выиграют, потому что люди будут охотнее оплачивать заказы сразу, онлайн. Таким образом, магазин сможет уменьшить кассовый разрыв и число отказов при доставке товара».

Защита покупателя автоматически распространяется на оплату товаров во всех интернет-магазинах, которые принимают платежи через Яндекс.Деньги (по данным агентства MARC за 2016 год, платежи из кошельков в Яндекс.Деньгах принимают 56% сайтов рунета с возможностью онлайн-оплаты). Защита не касается цифровых товаров, покупок у частных продавцов — например, по онлайн-объявлениям — и денежных переводов между пользователями. Тестирование арбитражного сервиса продлится до 20 мая.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Центробанк запустит свою платформу моментальных платежей

Центробанк совместно с ассоциацией «Финтех» собирается запустить платформу моментальных платежей (p2p) — прямого конкурента сервиса «Сбербанк онлайн». Новый проект позволит проводить платежи в пользу физлиц, оплачивать товары и услуги в обход традиционных посреднических схем.

далее →

14 апреля / Комментарии

«Яндекс» стал оператором фискальных данных

Федеральная налоговая служба (ФНС) внесла «Яндекс» в список официальных операторов фискальных данных (ОФД).

далее →

4 апреля / Комментарии

Сбербанк позволит выставлять счета клиентам через мессенджеры

Сбербанк позволяет малому бизнесу выставлять счета клиентам через мессенджеры, сообщил на выставке Metro Expo старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов.

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги отменяют комиссию за мобильные переводы

Яндекс.Деньги отменяют комиссию за переводы между электронными кошельками в мобильных приложениях последней версии для iOS, Android, Windows 10. Раньше она составляла 0,5%.

далее →

21 марта / Комментарии

«ВКонтакте» запустил сервис денежных переводов сообществам

Команда ВКонтакте реализовала возможность отправки денежных переводов группам, публичным страницам и мероприятиям через сообщения сообществ. Как сообщается в официальном пресс-релизе соцсети, при отправке денег с карт Mastercard и Maestro комиссия не взимается, а для карт Visa она составляет 1%, минимум 40 рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook