«Яндекс.Денег» вернут деньги обманутым покупателям

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Деньги тестируют арбитражный сервис «Защита покупателя». Он дополнительно защитит тех, кто оплачивает онлайн-покупки из электронного кошелька или с привязанной к нему карты. Если интернет-магазин пришлёт не то, что обещал, слишком затянет с доставкой или вовсе не привезёт заказ, покупатель сможет вернуть деньги, обратившись в платёжный сервис.

Обычно в процедуре опротестования платежа решение принимает интернет-магазин. В защите покупателя Яндекс.Деньги будут сами выполнять арбитражную функцию. Если возникнет спорная ситуация с магазином, для возврата средств пользователю достаточно будет обратиться в службу поддержки платёжного сервиса и подтвердить, что он не получил того, что заказал.

По данным TNS Russia, около 66% россиян платят за интернет-покупки безналичными способами. Результаты исследования Яндекс.Маркета и GfK показывают, что 47% отказов от онлайн-оплаты связано с недоверием пользователей к малознакомым сайтам.

«Покупка в неизвестном интернет-магазине у многих вызывает тревогу: доставят ли товар, придет ли именно то, что обещано. Поэтому люди часто выбирают оплату наличными, предпочитая сперва увидеть, а потом купить, — говорит Юлия Горелова, начальник департамента развития платёжного бизнеса Яндекс.Денег. — Арбитражный сервис гарантирует, что человек легко вернет деньги, если столкнется с несправедливостью. Магазины тоже выиграют, потому что люди будут охотнее оплачивать заказы сразу, онлайн. Таким образом, магазин сможет уменьшить кассовый разрыв и число отказов при доставке товара».

Защита покупателя автоматически распространяется на оплату товаров во всех интернет-магазинах, которые принимают платежи через Яндекс.Деньги (по данным агентства MARC за 2016 год, платежи из кошельков в Яндекс.Деньгах принимают 56% сайтов рунета с возможностью онлайн-оплаты). Защита не касается цифровых товаров, покупок у частных продавцов — например, по онлайн-объявлениям — и денежных переводов между пользователями. Тестирование арбитражного сервиса продлится до 20 мая.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Почта России перешла на онлайн-кассы

Почта России сообщила о переводе контрольно-кассовой техники на новый порядок применения в соответствии с требованиями Федерального закона от 03.07.2016 г. № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ.

далее →

24 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса перешла на новую технологическую платформу

Платёжный агрегатор «Яндекс.Касса» запустил новую технологическую платформу. С её помощью компании теперь могут подключить приём онлайн-платежей ещё быстрее, чем раньше, использовать систему офферов для увеличения продаж и получать ключевую бизнес-аналитику.

далее →

23 ноября / Комментарии

«Сбербанк» запускает оплату покупок по QR-коду

«Сбербанк» в скором времени запустит функцию оплаты покупок в магазинах с помощью QR-кода. Покупателю достаточно будет запустить приложение «Сбербанк онлайн», сканировать QR-код и подтвердить операцию. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники на рынке.

далее →

17 ноября / Комментарии

Все интернет-магазины обяжут принимать к оплате карты

Интернет-магазины обяжут принимать к оплате банковские карты. Соответствующая законодательная норма будет прописана до февраля 2019 года.

далее →

9 ноября / Комментарии

Центробанк ужесточит регулирование платежных систем

Центробанк намерен в следующем году ужесточить регулирование платежных систем. Их обяжут иметь в России уполномоченные организации и работать только с российскими банками.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook