«Яндекс.Денег» вернут деньги обманутым покупателям

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Яндекс.Деньги тестируют арбитражный сервис «Защита покупателя». Он дополнительно защитит тех, кто оплачивает онлайн-покупки из электронного кошелька или с привязанной к нему карты. Если интернет-магазин пришлёт не то, что обещал, слишком затянет с доставкой или вовсе не привезёт заказ, покупатель сможет вернуть деньги, обратившись в платёжный сервис.

Обычно в процедуре опротестования платежа решение принимает интернет-магазин. В защите покупателя Яндекс.Деньги будут сами выполнять арбитражную функцию. Если возникнет спорная ситуация с магазином, для возврата средств пользователю достаточно будет обратиться в службу поддержки платёжного сервиса и подтвердить, что он не получил того, что заказал.

По данным TNS Russia, около 66% россиян платят за интернет-покупки безналичными способами. Результаты исследования Яндекс.Маркета и GfK показывают, что 47% отказов от онлайн-оплаты связано с недоверием пользователей к малознакомым сайтам.

«Покупка в неизвестном интернет-магазине у многих вызывает тревогу: доставят ли товар, придет ли именно то, что обещано. Поэтому люди часто выбирают оплату наличными, предпочитая сперва увидеть, а потом купить, — говорит Юлия Горелова, начальник департамента развития платёжного бизнеса Яндекс.Денег. — Арбитражный сервис гарантирует, что человек легко вернет деньги, если столкнется с несправедливостью. Магазины тоже выиграют, потому что люди будут охотнее оплачивать заказы сразу, онлайн. Таким образом, магазин сможет уменьшить кассовый разрыв и число отказов при доставке товара».

Защита покупателя автоматически распространяется на оплату товаров во всех интернет-магазинах, которые принимают платежи через Яндекс.Деньги (по данным агентства MARC за 2016 год, платежи из кошельков в Яндекс.Деньгах принимают 56% сайтов рунета с возможностью онлайн-оплаты). Защита не касается цифровых товаров, покупок у частных продавцов — например, по онлайн-объявлениям — и денежных переводов между пользователями. Тестирование арбитражного сервиса продлится до 20 мая.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 декабря 2018 / Комментарии

Юлмарт подключился к сервису Masterpass от Mastercard

Онлайн-ритейлер Юлмарт запустил сервис Masterpass от Mastercard для своих клиентов. Покупатели смогут сохранять данные банковских карт в связке с номером телефона в защищенном хранилище платежной системы, чтобы не вводить их заново для каждой следующей оплаты.

далее →

10 декабря 2018 / Комментарии

За иностранными платёжными системами в России усилят контроль

В Госдуму внесли два законопроекта о регулировании платежного рынка. Оба документа направлены на защиту прав и интересов клиентов и значительно расширяют полномочия Банка России в регулировании платежной отрасли.

далее →

7 декабря 2018 / Комментарии

Яндекс.Деньги расширяют возможности бесконтактной оплаты

Владельцы пластиковых и виртуальных карт Яндекс.Денег теперь могут платить бесконтактно с помощью умных часов Garmin с технологией Garmin Pay.

далее →

6 декабря 2018 / Комментарии

Тренды рынка онлайн-платежей 2018 года

Группа компаний Assist отметила наиболее заметные изменения, произошедшие в онлайн-платежах за 10 месяцев 2018 года: существенно выросли платежи с помощью мобильных устройств, pay-сервисов (Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay) и карт национальной платежной системы "Мир".

далее →

29 ноября 2018 / Комментарии

Связной | Евросеть и Сбербанк запускают сервис мгновенных переводов

Объединенная компания Связной | Евросеть и Сбербанк объявляют о запуске сервиса мгновенных переводов денежных средств в магазинах Евросети. Услуга уже доступна во всех торговых точках ритейлера на территории России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook