Яндекс.Денег выпустили платежную визитку

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Команда Яндекс.Денег сообщила о появлении нового инструмента для быстрого получения переводов на кошелек – платежной визитки. Ею легко поделиться с другим человеком — например, отправив ссылку на нее по электронной почте. Получатель визитки может перечислить деньги буквально в несколько кликов, выбрав удобный способ пополнения и подтвердив платеж.

Ссылку на визитку можно найти на сайте Яндекс.Денег — в блоке с номером и балансом кошелька. На странице визитки есть номер счета, имя владельца и кнопки для перевода средств: из электронного кошелька, с привязанной к нему карты, а также с любой банковской карточки — для тех, кто не зарегистрирован на сервисе. Комиссия такая же, как при обычном пополнении счета этими способами.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

4 сентября / Комментарии

ELARI и  Mastercard создали браслет с платежным NFC-чипом

ELARI и  Mastercard объявляют о запуске ELARI SmartPay – недорогой и простой в использовании цифровой альтернативы карманным деньгам для всей семьи. Система состоит из комплекта носимых аксессуаров «Кошелек на руке» с платежным NFC-чипом ELARI SmartPay.

далее →

3 сентября / Комментарии

Стартап PimPay объявил о ребрендинге

IT и финтех стартап PimPay меняет название и логотип. Теперь компания называется PIM Solutions и позиционирует себя как стартап, который предлагает высокотехнологичные решения для оптимизации работы интернет-магазинов.

далее →

1 сентября / Комментарии

«Деловая Россия» предложила проводить оплату покупок в зарубежных интернет-магазинах только через российские шлюзы

Общественная организация «Деловая Россия» предложила проводить оплату покупок в зарубежных интернет-магазинах через российские платежные шлюзы. Данная мера, по мнению авторов инициативы, поможет защитить платежные данные россиян от возможных утечек.

далее →

20 августа / Комментарии

Группа QIWI объявляет финансовые результаты за второй квартал 2020 года

Компания QIWI plc представляет результаты за второй квартал, завершившийся 30 июня 2020 г. Общая чистая выручка выросла на 23 % до 6 839 млн рублей (97,8 млн долларов США). Чистая выручка в сегменте платежных сервисов выросла на 5 % до 5 397 млн рублей (77,2 млн долларов США).

далее →

14 августа / Комментарии

Платежный сервис Facebook Pay начал работать в России

Социальная сеть Facebook запустила платежный сервис Facebook Pay в России. С его помощью можно оплачивать покупки на Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook